> У 8 маршрута план в час собрать 62 гривны.А кондуктор расскзаывала собрала за рейс 10 гривен.
В пик и больше собирают.
Утром снимал весь выпуск. Между некоторым интервал 3 минуты, а между некоторыми и 10.
Вот такая ситуация утром произошла. Не было ничего 10 минут впереди и трамвай отправляться не собирается. Тут приезжает следующая и начинает матом орать, типа чего ты стоишь. Через 2 минуты приехал мужик и начал махать рукой, чтобы и она отправлялась...
Нет, ну тут было видно, что впереди дыра, тем более перед тем, как отправиться из центра, она пропустила два зелёных светофора. А она приехала на конечную и стала курить... Зато выручка будет больше плана.
Цитата (fifi, 25.06.2010): > У 8 маршрута план в час собрать 62 гривны.А кондуктор расскзаывала собрала за рейс 10 гривен.Сильно много вагонов на линии.
Цитата (fifi, 25.06.2010): > У 8 маршрута план в час собрать 62 гривны.А кондуктор расскзаывала собрала за рейс 10 гривен.Сильно много вагонов на линии.
Сильно много маршруток типа 12, 76, 77! Трамвай хоть и идёт через лес, не дублируясь маршрутками, но основной-то пассажиропоток - от конечной до конечной, с Текстильщика в центр (и обратно) то есть.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Я вообще не понимаю, какой смысл в этом идиотском отслеживании перебивок
А зачем тогда стираете данные о перебивках?
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Нравится - делайте. Мне не нравится.
Хм... Круто берем. Нравится - не нравится... Таковы реалии жизни. Зачем тогда быть редактором по приниципу, а то круто, а то нет?!
Адрей Янковский правильно написал:
Цитата (Андрей Янковский, 24.06.2010): > в отличие от донецкого, редакторы которого хотят, чтобы все думали, что в Донэлектроавтотрансе якобы всё "супер-пупер в шоколаде" (из этой же оперы - минусы к фоткам подзаборных гармошек)
Это не уже не мое дело, но все-таки может вам стоит отказаться от редакторства по Донецку?
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > А зачем тогда стираете данные о перебивках? Поэтому и стираю. Нечего бардак в списках разводить. Есть официальные данные - вот ими и довольствуйтесь. Если бы на СТТС была возможность отличать официальные перенумерации от перебивок (например, перебивки отображались бы другим цветом), тогда бы я, может, посмотрел по-другому.
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Хм... Круто берем. Нравится - не нравится... Таковы реалии жизни. Зачем тогда быть редактором по приниципу, а то круто, а то нет?!
Когда я появился на этом сайте, здесь не было никого из Донбасса и моя информация была актуальная и в какой-то мере востребована. Сейчас это нафиг никому не надо. Но, уж извините, пока я редактор, мне решать - что отображать, а что нет.
Если кому-то так хочется отслеживать перебивки, создайте отдельную тему на форуме и там отслеживайте. Незачем загаживать списки. Впрочем, мне до лампочки, я редакторством по Донецку больше заниматься не буду.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Есть официальные данные - вот ими и довольствуйтесь
По официальным данным у нас почти нормально с ЭТ!!! На самомо деле все так? У меня в городе по оф. данным на одном из маршрутов работает 11 машин, но это не так. В газете пишут (типа официально) выпуск трамвайных вагонов 80 штук, на самом деле в 2 раза меньше, 46 будни/39 выходные. Зачем такая херовая правда? Лучше горькая правда чем сладкая ложь:)
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > По официальным данным у нас все почти все нормально с ЭТ!!!
Это проблемы Вашего города, но никак не Донецка.
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Лучше горькая правда чем сладкая ложь:)
Ну да, типа кому-то станет легче от того, что вагон 4785 стал 4805, а настоящий 4805 списан. Особенно учитывая то, что они 1973 и 1975 года выпуска.
---
Уважаемая администрация! Официально прошу: сделайте, пожалуйста, пользователей Morty, fifi и Donbass city редакторами по Донецку. Если они так хотят копаться в списках - предоставьте им это право. Может быть, они научатся разумно пользоваться своими возможностями.
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010):> Незачем загаживать списки.Ага, пусть все будет в шоколаде.
Ещё раз повторяю - это проблемы Вашего города, но никак не Донецка. Если Вам нравится рассуждать с позиции "всё плохо, и хорошо не может быть в принципе", не нужно навязывать эту позицию другим.
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Это не уже не мое дело, но все-таки может вам стоит отказаться от редакторства по Донецку?
Да пожалуйста. Посмотрим, во что превратятся списки за месяц-другой. "Етот травмая работаит по васьмому маршуту, это бывшый 4785, каторый был взамен 4805, которово СПИСАЛИ!!!!! Одменистрция деп о 4 гробить вагоны!". Позорище.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Ещё раз повторяю - это проблемы Вашего города, но никак не Донецка. Если Вам нравится рассуждать с позиции "всё плохо, и хорошо не может быть в принципе", не нужно навязывать эту позицию другим.
Да причем там это? Или Донецк поселился на луне! Или у вас все круто? Я и так знаю какая "хреновенькая" ситуация с троллейбусами в Донецке.
Эта ситуация не имеет никакого отношения к перебивкам. Если у Г-шек 1994 года выпуска рама из некачественного металла, то это не имеет никакого отношения к ситуации на предприятии. Позвольте поинтересоваться, какой план выручки на криворожских маршрутах, и сколько реально за смену привозит каждая машина?
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Это не уже не мое дело, но все-таки может вам стоит отказаться от редакторства по Донецку?
Цитата (Андрей Янковский, 24.06.2010): > в отличие от донецкого, редакторы которого хотят, чтобы все думали, что в Донэлектроавтотрансе якобы всё "супер-пупер в шоколаде" (из этой же оперы - минусы к фоткам подзаборных гармошек)
Минусы к фоткам подзаборных гармошек обоснованы тем, что просмотр фотографий трупов для меня не несёт никакой эстетической ценности. Ещё раз говорю, если Вы замечаете только плохое, а всё хорошее у Вас быстро становится плохим, нечего это навязывать кому-либо. Как бы плохо ни жили Донецк ли, Кривой Рог ли, вся Украина, какое бы сейчас ни было смутное время, незачем навязывать своё, негативное, видение ситуации остальным.
Позиция Андрея Янковского вообще напоминает "УРА! МЫ ВСЕ УМРЁМ! В Днепре так всё плохо, что хуже быть не может, какая власть сволочи, зарплату не платят полгода, к чёрту эту долбанную профессию, днепропетровский гэт скоро совсем развалится".
---
Ещё раз прошу: приведите данные, какой план выручки на криворожских маршрутах, и сколько реально за смену привозит каждая машина? Тогда и посмотрим, где хреновенькая ситуация, а где нет.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Вам в Кривом Роге завидно? Наша "хреновенькая" ситуация - пустяки в сравнении с вашей "х**венькой".
Я так завидую Донецку, та вы что!!! Только я не скрываю хреновую ситуация в своем городе в отличии от некоторых и те некоторые пытаюся приукрасить эту же херовую ситуацию.
Каким образом перебивки влияют на "хреновость" ситуации?
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > и те некоторые пытаюся приукрасить эту же херовую ситуацию
Приведите хотя бы один пример, как это делается. Кроме перебивок. Кажется, никто не скрывал и не отрицал, что и у нас бывают интервалы по 40 минут, и что падают выпуски, и что качество ремонтов откровенно хреновое, и что при сравнительно хорошей зарплате люди рассчитываются из-за свинского отношения начальства.
Значит, так. Тема перебивок закрывается. По многим городам на СТТС сознательно нет списка перебивок, и никто ещё не умер.
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Я писал не про перебивки, а вообщем про ситуацию
Ну так перечитайте все комментарии с 2007 года по Донецку, и покажите мне, ГДЕ Я ОТРИЦАЛ ПРОБЛЕМЫ СИТУАЦИИ С ГЭТ? Не надо руководствоваться выводами АЯ, что если не публикуются перебивки, то, значит, скрывается реальная ситуация.
Вы написали про хреновость ситуации в моем городе вот я вам и ответил, что знаю и вашу хреновую ситуацию с троллейбусом, а про перебивки речь вообще уже не шла!!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Слушайте, занимайтесь своим городом и не лезьте, пожалуйста, во внутренние ссоры дончан. Вы вообще вмешались в перепалку между мной и Morty. А если Вам так сильно интересны донецкие перебивки - ну так я предложил отличный способ: не загаживать списки перебивками, а создать отдельную тему, где в виде отдельной таблицы выложить известные общественности перебивки. И вообще мой Вам совет - ищите в ситуациях не только хреновость.
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Я живу реальным миром. Хотите жить в мечтах - пожалуйста. Что для Вас реальный мир? Осознание того, что всё плохо?
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010): > Сколько можно? Я уже пару сообщений про перебивки не писал, а вы на них в последних сообщениях заклинилис
М.б., я зациклился на перебивках. Оставим их. Но это не отменяет Вашего отношения к ситуации с ГЭТом - "всё плохо".
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > По многим городам на СТТС сознательно нет списка перебивок, и никто ещё не умер.
На страничке Санкт-Петербурга на СТТС отслеживаются все перебивки, и тоже никто не умер. Мне кажется, бессмысленно скрывать перебивки от юных трамфанатов, знающих каждый вагон в лицо.
Вот именно. Все ж таки интереснее знать жизнь того или иного вагона, а не просто наличие/отсутствие ПС под тем или иным номером. А то получается, что и модели указывать ни к чему, ибо какая разница? :)
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Каким образом перебивки влияют на "хреновость" ситуации?
Перебивки - это хорошо. Они позволяют одному из двух вагонов работать дальше, вместо того, чтобы быть утилизированным. Но если юная школота будет дальше акцентировать на них внимание, перебивок станет меньше, а значит и вагонов тоже. Так может быть стОит умерить свой пыл, ведь в случае с перебивками т.н. "фанаты" действуют ПРОТИВ электротранспорта?
Цитата (PVA, 27.06.2010): > Перебивки - это хорошо. Они позволяют одному из двух вагонов работать дальше, вместо того, чтобы быть утилизированным.
Можно рассудить и иначе. Одно дело, когда происходят действительно внештатные ситуации (ДТП, пожары и т.д.) - тогда в НЕКОТОРЫХ случаях перебивка может быть оправдана, - а другое - когда руководство депо забивает болт на состояние ПС, нередко еще и кладя деньги в карман, когда реально ремонты проводятся в меньших объемах, чем по бумагам, и потом без повышенного внимания водителя (а таких водителей-хозяев к сожалению меньшинство) техника оказывается не в состоянии проработать положенный пробег.
Большая часть техники, которая эксплуатируется нынче на просторах Украины, может быть спокойно списана по сроку эксплуатации - свой положенный пробег она уже откатала.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Нечего бардак в списках разводить. Есть официальные данные - вот ими и довольствуйтесь.
Официальные данные давно есть на сайте Кости Козлова www.urbantransport.kiev.ua , причем он их каждый год обновляет. В то время как СТТС планировался для отображения реальной ситуации, а не "продукта министерства пропаганды".
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Я вообще не понимаю, какой смысл в этом идиотском отслеживании перебивок.
Мне и многим, например, просто интересна судьба того или иного трамвая или троллейбуса. А первоначальный номер при поступлении в депо - это как имя при рождении, и даже после десятка перебивок каждый днепропетровский троллейбус и трамвай у меня ассоциируется именно с его первым номером. Такая вот романтика. Прямого желания насолить начальству у меня нет, но если опубликованные данные о перебивках станут поводом для этого, я не буду сожалеть.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Эта ситуация не имеет никакого отношения к перебивкам. Если у Г-шек 1994 года выпуска рама из некачественного металла, то это не имеет никакого отношения к ситуации на предприятии.
Во-первых, если троллейбус действительно оказался не в состоянии проработать гарантированный заводом пробег до капитального ремонта, то это повод для претензий либо к заводу, либо к горсовету - "смотрите, какое дерьмо вы нам купили, оно развалилось через 10 лет, нам его придется списать". Но раз перебили - значит прикрыли чью-то задницу. Мне неважно чью, надеюсь "задница" была относительно невиновата и достойна прикрытия. Во-вторых, 2247, 2248, 2249, 2251 и 2253 до сих пор на ходу. У них с рамой все в порядке?
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Позиция Андрея Янковского вообще напоминает "УРА! МЫ ВСЕ УМРЁМ! В Днепре так всё плохо, что хуже быть не может, какая власть сволочи, зарплату не платят полгода, к чёрту эту долбанную профессию, днепропетровский гэт скоро совсем развалится".
А ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ? Писать на форуме и скандировать на площади "Жить стало лучше, жить стало веселее" ???!!! Между прочим, мне совсем не хотелось уходить из ГЭТ (если бы хотелось - ушел бы еще в сентябре-октябре прошлого года, когда чехарда с выплатой з/п только началась), учитывая, сколько денег, времени и труда я вложил в свой троллейбус (и делал это уже во время задержек). Упрекни меня теперь, что желание кушать не только хлеб и воду оказалось сильнее любви к троллейбусам.
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Как бы плохо ни жили Донецк ли, Кривой Рог ли, вся Украина, какое бы сейчас ни было смутное время, незачем навязывать своё, негативное, видение ситуации остальным.
Ах, как у нас хорошо с трамваем в Макеевке, с троллейбусом в Дзержинске, и со всем ГЭТ в Стаханове... Я не пессимист, я реалист, может быть немного цинничный. Я действительно радовался, когда в 2007-2008 годах в Днепр пришли 8 новых троллейбусов, когда впервые 3 гармошки отправили на КВР без обрезания, но так же быстро я разочаровался, когда этим все и закончилось.
Цитата (PVA, 28.06.2010): > Это не маразм, а бухгалтерия. Выучись - и все поймешь :)
О бухгалтерско-бюрократическом сволочизме и дебилизме я тоже как-то писал. Эту систему, плодящую подлоги, воровство, коррупцию и другие пороки современного общества, тоже надо менять, только к сожалению у желающих ее поменять нет желания заниматься этим лично. :(
Цитата (TFA, 28.06.2010): > Берите пример с Луцка :) Ни одной перебивки и в планах списать самый новый Г0О
Может быть Вы просто слишком мало знаете? :-)
Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010): > Уважаемая администрация! Официально прошу: сделайте, пожалуйста, пользователей Morty, fifi и Donbass city редакторами по Донецку.
Цитата (LAEN, 29.06.2010): > Может быть Вы просто слишком мало знаете? :-)
Такими самими словами спрашивал мистер PVA :) Ответ: Данные по документам и зав. табличкам совпадают. Кроме того, начальство напряму как-то говорило, что они этим не занимаются.
Цитата (PVA, 27.06.2010): > Перебивки - это хорошо. Они позволяют одному из двух вагонов работать дальше, вместо того, чтобы быть утилизированным. Но если юная школота будет дальше акцентировать на них внимание, перебивок станет меньше, а значит и вагонов тоже. Так может быть стОит умерить свой пыл, ведь в случае с перебивками т.н. "фанаты" действуют ПРОТИВ электротранспорта? 1) Ни Правила тех эксплуатации, ни какой-либо другой государственный нормативный акт НЕ ТЕБУЕТ списания "старого" ПС, оставляя данный вопрос в компетенции руководства предприятия и его соответствующей компетентной комиссии, создаваемой руководством. 2) (не буду цитировать) - да тут именно дело не в "РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ", а именно в "БУХГАЛТЕРИИ" то есть в "ПРИКРЫВАЕМОЙ ВОРОВАТОЙ ЗАДНИЦЕ". Видимо, на "перебитом" номере числится N-ная сумма несамортизированнная, которая могла возникнуть (учитывая возраст вагона) при списании средств на капитальный ремонт. Чтобы не возникал у КРУ (контрольно-ревизионного управления Украины) вопрос: как так получается, что после КР вагон почему-то оказался настолько непригодным к работе, что его списывают! И если списывалось на "внешний" ремонт у подрядчика - то где иск о некачественном исполнении, а если на предприятии - то кто понес отвественность. Зато у руководителя - то Лексус новы, то еще что-нибудь соответствующее ;-) p.s. никакие базы данных на СТТС не имеют юридической силы - так что можем публиковать все, что считаем нужным. К тому же вряд ли КРУ читает базу данных на СТТС. :-) Ну а если "суровая рука" нашего доблестного КРУ до кого-то из ВОРОВ таки дотянется - то "сколько веревочке не виться"... p.p.s. манеры общения некоторых харьковчан огорчают. НЕ НАДО ТАК.
Цитата (Денис Кутасевич, 05.07.2010): > Ну, прокуратура изучила БД по Днепропетровску и были неприятности у некоторых лиц из начальства депо. ))))))))))) они это серьёзно? Да уж, нет предела маразму. Я публикую и буду публиковать все известные мне перебивки - это проблемы жуликов. Давно пора переделывать бух.учёт, но кому это надо? Всем до фонаря.
Цитата (Денис Кутасевич, 05.07.2010): > Поддерживаю. Но, как видишь, со странички Днепра скрыли от пользователей все перебивки, теперь они видны лишь редакторам и админам. причина - проблемы у начальства депо...
Но все равно год выпуска и заводской номер везде указываются реальные, а не официальные, а перенумерованные троллейбусы действительно обозначаются синим.
链接