Машина была в норме-итал.пневмопривод дверей,шестерёнчатый насос г\у,магнитола-но пердедельный прбег и порезали,взамен http://transphoto.ru/photo/314120/
Впервые с таким троллейбусом я столкнулся в Москве в 2002 году, сначала не мог понять чьего они производства - не знал еще тогда что Вологда троллейбусы выпускает. Когда поработал, то понравилось, ход очень мягкий, рулевое вообще сказка (шестеренчатый насос - вещь!), и сочетание "старых" педалей с "новой" панелью очень удачное. Насос, что забавно, расположен как у совсем старых В-шек, под углом, ну и тарахтит конечно. Внешне тоже нравится форма реостатного ящика на крыше, элегантная, не то что у http://transphoto.ru/photo/314120/, какое-то нагромождение сундуков. Вообще считаю, что это очень удачная версия ЗИУ 9 и того, что выпускала Вологда, 375-е вообще жуть, за смену так накланяешься к дверным кнопкам...
Может, рама у них и неплохая, но антикоррозийная обработка тогда была никакой... Я их не любил, и сейчас не люблю, считаю, что они хуже ЗиУ (это с точки зрения пассажира). Слабое место у них ещё и двери, приводы у нас даже меняли на FESTO, "итальянцы" из "Pneumax" "раздолбаи" ещё те...
链接