03.2007 ex Kominternovskoye, 1842; 2005 ex Saltovskoye, 608; 1983 ex Oktyabrskoye, 374. 05.2018 to Saltovskoye, 630
История:
12.1977 — поставлен в Октябрьское депо [374] СМЕ 373+374
1983 — передан в Салтовское депо [608]
11.1998 г. — КР ХЗЭТ
до 02.2005 — СМЕ 607+608
02.2005 — передан в Коминтерновское депо [1842]
03.2007 — передан в Октябрьское депо [3069]
11.2011 г. — КР ХВРЗ
05.2018 — передан в Салтовское депо [630]
05.2018 — 02.2022: СМЕ 630+591
23.02.2022 — последний день работы
Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2010): > они уже оба настолько неисправны, что пора в помойку. > печально(
Гы. У нас, по трамваям, конечно, однозначно ответить сложно, но по троллейбусам (старым, в первую очередь - по Шкодам) скорее, чем хуже, выглядит машина, тем она исправнее технически :-)
Цитата (Dmitriy, 25.06.2010): > В Твери после такого "отката" первый вагон системы Т6В5 пошёл под списание. Загнуло раму.
Что-то новое.. Во-первых у Т6 хребтовой балки (слабого места Т3) нет, поэтому все погнутое можно сварить/переварить, а во-вторых как могло сцепкой что-то "загнуть"? Вагон что, гнилой был? Обычно просто сцепка рвется, и все..
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2010): > > А это Октябрята. Да и вообще как еще эти трамваи ездят, харьковские трамвайщики славятся своим умением убивать вагоны.
Насколько круты? В НН тоже умеют ездить по аварийным мостам под 60...
Стрелка автомат или ручная? Если автомат - значит поленились выключить её, а если ручная - буксир погнал через перекресток, боясь не успеть под зеленый.
Цитата (дмитрий из нн, 25.06.2010): > В НН тоже умеют ездить по аварийным мостам под 60... Какой ужас! Быть этого не может! 55 максимум! При 60-ти начинает рассыпаться на ходу.
Этот трамвай можно списать, а на его место поставить КТМ5. По надёжности КТМ5 не хуже, чем Татра-Т3, если не учитывать пожароопасные мтариалы, которые применены в КТМ5.
Цитата (Met, 27.06.2010): > Этот трамвай можно списать, а на его место поставить КТМ5. По надёжности КТМ5 не хуже, чем Татра-Т3, если не учитывать пожароопасные мтариалы, которые применены в КТМ5.
链接