Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Most - Litvínov, Tatra T3SUCS # 253
  Most - Litvínov Tatra T3SUCS # 253  —  route 4
Most, třída Budovatelů

Author: Cernma16 · Prague           Date: Tuesday, March 2, 2010

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.06.2010 11:07 MSK
Views — 168

Detailed info

Most - Litvínov, Tatra T3SUCS # 253

Operator/Facility:Most depot
Since...:2003
Model:Tatra T3SUCS
Built:1986
Serial number:175085
Current state:Withdrawn (2016)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2016
Remarks:2003 ex Litvínov

Camera Settings

Model:u1010,S1010
Date and Time:02.03.2010 11:14
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

24.06.2010 16:51 MSK
Link
BaNDiT69 · Tver
Photos: 850
Вот почему в Европе дороги пусты?
0
+0 / –0
24.06.2010 19:33 MSK
Link
Photos: 629
Потому что на СТТС приветствуются фотографии без посторонных предметов :)
0
+0 / –0
25.06.2010 00:44 MSK
Link
Photos: 1587
А народ, я смотрю, и там не брезгует пересечь дорогу в неположенном месте, хотя штрафы за подобные вещи, полагаю, немалые.
0
+0 / –0
25.06.2010 01:08 MSK
Link
Photos: 629
Если нет "зебры" (или перехода над/под землей) ближе чем 50 метров, то перейти улицу разрешается. Кстати, я никогда не встретил, что бы полиция штрафовала пешеходов.
0
+0 / –0
25.06.2010 08:03 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Янис Витолс, 25.06.2010):
> А народ, я смотрю, и там не брезгует пересечь дорогу в неположенном месте,

Не надо идеализировать европейских жителей :)

В том-же Соединённом Королевстве, даже полицейские, не гнушаются на красный перейти.
0
+0 / –0
25.06.2010 12:09 MSK
Link
Photos: 1587
Еще меня заинтересовало положение маршрутной таблички. В отличие от Праги, где "маршрутник" загнали аж на крышу, здесь его опустили даже ниже лобового стекла.
0
+0 / –0
25.06.2010 21:56 MSK
Link
Photos: 629
Маршрутоуказатель имел интересную историю. Когда был только один ширококолейный маршрут, то в "родном" указателе была всегда цифра 4. Но когда создали другие маршруты, движение было расписано так, что вагоны меняли маршрут в течении дня. Тогда все вагоны имели указатели с вкладиванием таблички снаружи, и это было примерно сложно менять водителем на кольцах. Было бы возможно ставит номер просто за стеклом кабины, но это плохо видно (не говоря об "химическом тумане", которого тут было часто). Вот построили нижний маршрутоуказатель с подсвечиванием.

Кстати, такие маршрутоуказатели были когда-то в Праге на автобусах: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:St%C5%99e%C5%A1ovice,_%C5%A0koda_706_RTO_MTZ,_%C4%8Deln%C3%AD_reflektor_a_ozna%C4%8Den%C3%AD_linky.jpg
0
+0 / –0
27.06.2010 19:03 MSK
Link
Photos: 1587
betakaroten, спасибо за интересную справку!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.