TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LM-68M Nr 7627
  Sankt Petersburg LM-68M Nr 7627  —  linia 24
Тепловозная улица

Autor: Иван Волков · Sankt Petersburg           Data: 21 czerwca 2010 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 24.06.2010 01:33 MSK
Odsłon — 540

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LM-68M Nr 7627

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:01.2003
Model:LM-68M
Wyprodukowany:07.1980
Numer fabryczny:825
Stan obecny:Remont kapitalny lub modernizacja (zmiana modelu) (08.2015)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 08.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7546; 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История

• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
ДТП 24.02.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:21.06.2010 15:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

24.06.2010 02:19 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
0
+1 / –1
24.06.2010 03:37 MSK
Link
Arsenicum · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Было бы чем заменить...
0
+0 / –0
24.06.2010 06:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних, так что совсем не факт, что его пора в первую очередь... А более поздние, которые стали развалюхи наверняка найдутся...
+2
+2 / –0
24.06.2010 11:48 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (Бараш Алексей, 24.06.2010):
> К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних,

А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
0
+0 / –0
24.06.2010 14:38 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Да, как мне показалось, с кузовом у него не лады: половинки дверей просто "пляшут" вверх-вниз, вверх-вниз...
0
+0 / –0
24.06.2010 16:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2010):
> А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
Ну как и более ранние ЗИУ-9 с более широкими и крепкими кузовами. Не в качестве сборки дело, а просто ещё не успели "рационализировать" и не экономили на металле, делая то ли шире обшивку, то ли применяли добаки, на которых потом стали экономить... Это обсуждалось, правда не помню где, но то что это так и есть - и так очевидно.
Заметьте: Всегда было так, что n-ное количество более поздних неузкодверных Машек списывали, но какое-то количество узкодверных их всегда переживало, и даже по сей день, несмотря на их почтенный возраст...
+1
+1 / –0
25.06.2010 03:11 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.

Как вообще можно такое говорить "чик","вжик" ? Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии. Да хоть 50 лет пусть работает, хоть 100.
0
+0 / –0
26.10.2012 23:08 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (ГМ, 25.06.2010):
> Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии.
То есть типа пусть ездит ,пока сам не развалится ,переводя на русский язык ? :))
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.