TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M № 7627
  Saint-Petersburg LM-68M № 7627  —  бағыты 24
Тепловозная улица

Автор: Иван Волков · Saint-Petersburg           Date: 21 маусым 2010 ж., дүйсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.06.2010 01:33 MSK
Көріністер — 540

Detailed info

Saint-Petersburg, LM-68M № 7627

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #7
Бастап..:01.2003
Үлгі:LM-68M
Салынған:07.1980
Зауыттық №:825
Ағымдағы күй:КЖ / жаңарту (модельді өзгерту) (08.2015)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 08.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7546; 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История

• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
ДТП 24.02.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:21.06.2010 15:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

24.06.2010 02:19 MSK
Link
NeoNavigator · Saint-Petersburg
Фото: 1
Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
0
+1 / –1
24.06.2010 03:37 MSK
Link
Arsenicum · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Было бы чем заменить...
0
+0 / –0
24.06.2010 06:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних, так что совсем не факт, что его пора в первую очередь... А более поздние, которые стали развалюхи наверняка найдутся...
+2
+2 / –0
24.06.2010 11:48 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (Бараш Алексей, 24.06.2010):
> К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних,

А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
0
+0 / –0
24.06.2010 14:38 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
Да, как мне показалось, с кузовом у него не лады: половинки дверей просто "пляшут" вверх-вниз, вверх-вниз...
0
+0 / –0
24.06.2010 16:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2010):
> А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
Ну как и более ранние ЗИУ-9 с более широкими и крепкими кузовами. Не в качестве сборки дело, а просто ещё не успели "рационализировать" и не экономили на металле, делая то ли шире обшивку, то ли применяли добаки, на которых потом стали экономить... Это обсуждалось, правда не помню где, но то что это так и есть - и так очевидно.
Заметьте: Всегда было так, что n-ное количество более поздних неузкодверных Машек списывали, но какое-то количество узкодверных их всегда переживало, и даже по сей день, несмотря на их почтенный возраст...
+1
+1 / –0
25.06.2010 03:11 MSK
Link
ГМ · Saint-Petersburg
Фото: 6
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.

Как вообще можно такое говорить "чик","вжик" ? Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии. Да хоть 50 лет пусть работает, хоть 100.
0
+0 / –0
26.10.2012 23:08 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (ГМ, 25.06.2010):
> Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии.
То есть типа пусть ездит ,пока сам не развалится ,переводя на русский язык ? :))
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.