TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7627
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 7627  —  Traseu 24
Тепловозная улица

Autor: Иван Волков · Sankt Petersburg           Dată: 21 iunie 2010 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 24.06.2010 01:33 MSK
Vizualizări — 540

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7627

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #7
Livrat:01.2003
Model:LM-68M
Anul construcției:07.1980
Numărul de serie:825
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (08.2015)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 08.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7546; 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История

• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
ДТП 24.02.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:21.06.2010 15:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

24.06.2010 02:19 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotografii: 1
Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
0
+1 / –1
24.06.2010 03:37 MSK
Link
Arsenicum · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Было бы чем заменить...
0
+0 / –0
24.06.2010 06:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних, так что совсем не факт, что его пора в первую очередь... А более поздние, которые стали развалюхи наверняка найдутся...
+2
+2 / –0
24.06.2010 11:48 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Бараш Алексей, 24.06.2010):
> К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних,

А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
0
+0 / –0
24.06.2010 14:38 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
Да, как мне показалось, с кузовом у него не лады: половинки дверей просто "пляшут" вверх-вниз, вверх-вниз...
0
+0 / –0
24.06.2010 16:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2010):
> А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
Ну как и более ранние ЗИУ-9 с более широкими и крепкими кузовами. Не в качестве сборки дело, а просто ещё не успели "рационализировать" и не экономили на металле, делая то ли шире обшивку, то ли применяли добаки, на которых потом стали экономить... Это обсуждалось, правда не помню где, но то что это так и есть - и так очевидно.
Заметьте: Всегда было так, что n-ное количество более поздних неузкодверных Машек списывали, но какое-то количество узкодверных их всегда переживало, и даже по сей день, несмотря на их почтенный возраст...
+1
+1 / –0
25.06.2010 03:11 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.

Как вообще можно такое говорить "чик","вжик" ? Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии. Да хоть 50 лет пусть работает, хоть 100.
0
+0 / –0
26.10.2012 23:08 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (ГМ, 25.06.2010):
> Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии.
То есть типа пусть ездит ,пока сам не развалится ,переводя на русский язык ? :))
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.