TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 7627
  Petrohrad LM-68M č. 7627  —  linka 24
Тепловозная улица

Autor: Иван Волков · Petrohrad           Datum: Pondělí 21. června 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 24.06.2010 01:33 MSK
Zhlédnutí — 540

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 7627

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:1/2003
Typ:LM-68M
Vyroben:7/1980
Výrobní číslo:825
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (8/2015)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 08.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7546; 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История

• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
ДТП 24.02.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:21.06.2010 15:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

24.06.2010 02:19 MSK
Odkaz
NeoNavigator · Petrohrad
Fotografií: 1
Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
0
+1 / –1
24.06.2010 03:37 MSK
Odkaz
Arsenicum · Petrohrad
Bez fotografií
Было бы чем заменить...
0
+0 / –0
24.06.2010 06:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.
К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних, так что совсем не факт, что его пора в первую очередь... А более поздние, которые стали развалюхи наверняка найдутся...
+2
+2 / –0
24.06.2010 11:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (Бараш Алексей, 24.06.2010):
> К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних,

А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
0
+0 / –0
24.06.2010 14:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Да, как мне показалось, с кузовом у него не лады: половинки дверей просто "пляшут" вверх-вниз, вверх-вниз...
0
+0 / –0
24.06.2010 16:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2010):
> А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало?
Ну как и более ранние ЗИУ-9 с более широкими и крепкими кузовами. Не в качестве сборки дело, а просто ещё не успели "рационализировать" и не экономили на металле, делая то ли шире обшивку, то ли применяли добаки, на которых потом стали экономить... Это обсуждалось, правда не помню где, но то что это так и есть - и так очевидно.
Заметьте: Всегда было так, что n-ное количество более поздних неузкодверных Машек списывали, но какое-то количество узкодверных их всегда переживало, и даже по сей день, несмотря на их почтенный возраст...
+1
+1 / –0
25.06.2010 03:11 MSK
Odkaz
ГМ · Petrohrad
Fotografií: 6
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010):
> Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть.

Как вообще можно такое говорить "чик","вжик" ? Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии. Да хоть 50 лет пусть работает, хоть 100.
0
+0 / –0
26.10.2012 23:08 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (ГМ, 25.06.2010):
> Если он ещё в абсолютно рабочем состоянии.
То есть типа пусть ездит ,пока сам не развалится ,переводя на русский язык ? :))
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.