01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 08.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7546; 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История
• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
• ДТП 24.02.2025 г.
Цитата (NeoNavigator, 24.06.2010): > Пора бы уже его чик-чик, точнее сказать вжик-вжик. 30 лет вагону, офигеть. К вашему сведению узкодверные Машки делали с более крепким кузовом, чем у поздних, так что совсем не факт, что его пора в первую очередь... А более поздние, которые стали развалюхи наверняка найдутся...
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2010): > А можно узнать почему? После 80 года рама стала тоньше или что? Просто качество сборки упало? Ну как и более ранние ЗИУ-9 с более широкими и крепкими кузовами. Не в качестве сборки дело, а просто ещё не успели "рационализировать" и не экономили на металле, делая то ли шире обшивку, то ли применяли добаки, на которых потом стали экономить... Это обсуждалось, правда не помню где, но то что это так и есть - и так очевидно. Заметьте: Всегда было так, что n-ное количество более поздних неузкодверных Машек списывали, но какое-то количество узкодверных их всегда переживало, и даже по сей день, несмотря на их почтенный возраст...
链接