TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 567
  Краснодар 71-605 (КТМ-5М3) № 567  —  маршрут 8
Ставропольская улица

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 19 червня 2010 р., субота

Статистика

Опубліковано 24.06.2010 00:01 MSK
Переглядів — 554

Детальна інформація

Оцінка

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 567

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
З...:18.08.1986
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1986
Заводський №:10226
Поточний стан:Списаний (29.04.2021)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2021

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ18
Время съёмки:19.06.2010 14:54
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 27

24.06.2010 00:09 MSK
Посилання
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Смотрю и пускаю слюни)))
+2
+3 / –1
24.06.2010 00:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
Не один ты))), но вот зачем писать(наклейка) эти странные надписи на вагонах, у нас кто-нибудь не знает, что это муниципальный транспорт?
+4
+4 / –0
24.06.2010 00:34 MSK
Посилання
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Ну мало ли)))
0
+0 / –0
24.06.2010 00:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
У нас такого маразма нету, значит у нас не муниципальный :D...
+1
+1 / –0
24.06.2010 00:55 MSK
Посилання
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
У нас комерсанты)))
0
+0 / –0
24.06.2010 07:30 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (Даниил Александров, 24.06.2010):
> но вот зачем писать(наклейка) эти странные надписи на вагонах, у нас кто-нибудь не знает, что это муниципальный транспорт?

Мода такая. У нас сейчас противопоставляют муниципальный транспорт коммерции (первый - хороший, вторые - так себе). Политика :-)
+1
+1 / –0
24.06.2010 09:40 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (пантограф 71-630, 24.06.2010):
> Смотрю и пускаю слюни)))

Посмотри фотки из Мозыря, только смотри сидя.
+3
+3 / –0
24.06.2010 11:31 MSK
Посилання
Рома · Казань
Фото: 358
В Москве пишут Мосгортранс, в Краснодаре так вот решили отличится.
0
+0 / –0
24.06.2010 16:08 MSK
Посилання
carpenter · Волгоград
Фото: 2
На что тут можно пускать слюну, на устлые КТМ-5?
+1
+5 / –4
24.06.2010 16:27 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 24.06.2010):
>

> Мода такая. У нас сейчас противопоставляют муниципальный транспорт коммерции (первый - хороший, вторые - так себе). Политика :-)

В Тамбове не противопоставляют, но зато транспортные операторы стали клеить на свои автобусы наклейки, указывающие принадлежность к той или иной компании, или хотя бы бумажки под стекло ставить) Цивилизация)))
+1
+1 / –0
24.06.2010 16:50 MSK
Посилання
Владимир Красковский · Новосибірськ
Фото: 33
У нас тоже на эл. транспорте значек "Горэлектротранс" http://transphoto.ru/photo/309121/#last , а на автобусах название компании-частника.
0
+0 / –0
24.06.2010 18:42 MSK
Посилання
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Цитата (carpenter, 24.06.2010):
> На что тут можно пускать слюну, на устлые КТМ-5?

...Который в составе поезда летит под 70, обгоняя пустые маршрутки и личный автотранспорт значительно выигрывая в скорости при этом не грохоча, а просто со свистом и в посадке в среднем человек 300.
+1
+3 / –2
24.06.2010 20:18 MSK
Посилання
Немає фотографій
Да и на состояние путей и инфраструктуру можно тоже заглядеться, что значит когда за всем нормально следят...
0
+0 / –0
24.06.2010 20:57 MSK
Посилання
MaxNick · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
да уж(((((( хочу всё это в Ростов...
0
+0 / –0
24.06.2010 21:21 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10754
это всё в Ростов..., а сюда Vario LF3/2 :))))
+1
+1 / –0
24.06.2010 21:55 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Сюда - 71-630. А Vario LF3/2 - в вотчину Западного депо. Ростову ведь, поди, и "Татры" подержанные не помешают? :-)
0
+0 / –0
24.06.2010 22:48 MSK
Посилання
MaxNick · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
Смейтесь, смейтесь... А вот если у нас возьмутся за голову, то всё намного лучше вашего станет ;)
0
+0 / –0
24.06.2010 23:56 MSK
Посилання
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (MaxNick, 24.06.2010):
> Смейтесь, смейтесь... А вот если у нас возьмутся за голову, то всё намного лучше вашего станет ;)

Кажется давно доказано,что если захотеть и взяться за голову станет лучше.Вот если бы было так,что все хорошо и хвататься за голову не нужно,то вот это было бы круто.
0
+0 / –0
25.06.2010 07:53 MSK
Посилання
MaxNick · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
Только какой долг сейчас у КТТУ? А?
+1
+1 / –0
25.06.2010 12:17 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Перед кем? КТТУ работает с прибылью.
И я, кстати, никого не собирался высмеивать. Не берите ничего на свой счёт.
+2
+2 / –0
25.06.2010 13:11 MSK
Посилання
MaxNick · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
На нашем форуме писали, что у КТТУ довольно большая работа "в минус", ну из-за льгот, извините, не так выразился.
0
+0 / –0
25.06.2010 14:36 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Не за все льготы государство и город полностью расплачиваются. Такое вроде есть. Автобусные маршруты требуют дотаций. Но в общем и целом вроде пока у КТТУ идёт работа в плюс. У меня сейчас нет цифр под рукой, чтобы сказать точно.
+1
+1 / –0
25.06.2010 20:48 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
"Трамвай-убыточный вид транспорта".
Миф разрушен?
0
+0 / –0
25.06.2010 22:01 MSK
Посилання
Alexander000001 · Челябинск
Немає фотографій
Цитата (дмитрий из нн, 25.06.2010):
> "Трамвай-убыточный вид транспорта".Миф разрушен?

Ну не знаю - у нас по крайней мере трамвай - наименее убыточный, иногда даже в плюс выходит, а вот автобус в очень большом минусе. Вот и про Краснодар говорят, что в минусе только автобус. Ещё где-то читал, что и в Самаре также. Так что это не миф, а убыточны только те трамвайные системы, где такой страшный трамвай, что на нём никто не ездит!
+1
+1 / –0
25.06.2010 23:03 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (дмитрий из нн, 25.06.2010):
> "Трамвай-убыточный вид транспорта".
> Миф разрушен?

Начнём с того, что весь общественный транспорт может быть убыточным, и это нормально. Освещать улицы по ночам и убирать мусор - тоже не слишком прибыльное дело, однако, как ни странно, кто-то это всё-таки делает. Я это всё к тому, что нельзя относиться к ОТ как к виду бизнеса. ОТ - это система жизнеобеспечения города, такая же важная, как ЖКХ или экстренные службы. К сожалению, в России это мало где понимают.

По поводу убыточности видов транспорта. Всё сильно зависит от трассировки маршрутов (насколько они совпадают с основными пассажиропотоками), качества инфраструктуры и ПС, удобства пользования (частота движения, вместимость и состояние ПС). Трамвай - вид транспорта, экономичный в эксплуатации (работает на электроэнергии, потребляет её в меньшем количестве, чем троллейбус, т.к. коэфф. трения металла о металл меньше аналогичного для резины и асфальта), но затратный по первоначальным расходам (ПС, пути, КС, подстанции). В Краснодаре исторически сложилась очень хорошая сеть маршрутов, большинство путей в городе на выделенке, ПС по общероссийским меркам в приемлемом состоянии. Люди активно трамваем пользуются, поэтому он и приносит прибыль. С троллейбусами тоже всё неплохо, хотя есть и почти "воздуховозные" (но всё равно нужные) маршруты. У автобусов очень высоки расходы на эксплуатацию + много пригородных дачных маршрутов, на которых ездят в основном льготники (т.е. дотационных маршрутов). Нормальная ситуация по ОТ, не извращённая чиновниками и коммерсантами. У нас, наоборот, городская власть всячески подчёркивает достоинства ГЭТ. Хотя, конечно, хотелось бы большей помощи в этом плане. Пока есть только покупка ПС по программе "70/30", что, в принципе, само по себе неплохо.
+5
+5 / –0
25.06.2010 23:54 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Если-бы город не доплачивал, то рижский ОТ вообще умер-бы. Но это норма. Так почти во всём мире.
0
+0 / –0
26.06.2010 00:19 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 25.06.2010):
> Хотя, конечно, хотелось бы большей помощи в этом плане. Пока есть только покупка ПС по программе "70/30", что, в принципе, само по себе неплохо.

Для троллейбусников было бы очень хорошо, если бы по этой программе тяговые можно было бы купить. Они сейчас почти во всех городах нуждаются в замене, а стоит одна штука, как 10 неплохих троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.