Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 567
  克拉斯諾達爾 71-605 (KTM-5M3) # 567  —  路线 8
Ставропольская улица

作者: Dimon303 · 莫斯科           日期: 19 六月 2010 年, 星期六

照片数据

发布 24.06.2010 00:01 MSK
观看 — 554

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 567

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:18.08.1986
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1986
序列号:10226
运营状态:正式停运 (29.04.2021)
用处:载客车辆
拆解日期:2021

EXIF

Model:DMC-FZ18
Date and Time:19.06.2010 14:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:4.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 27

24.06.2010 00:09 MSK
链接
пантограф 71-630 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 990
Смотрю и пускаю слюни)))
+2
+3 / –1
24.06.2010 00:29 MSK
链接
没有照片
Не один ты))), но вот зачем писать(наклейка) эти странные надписи на вагонах, у нас кто-нибудь не знает, что это муниципальный транспорт?
+4
+4 / –0
24.06.2010 00:34 MSK
链接
пантограф 71-630 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 990
Ну мало ли)))
0
+0 / –0
24.06.2010 00:41 MSK
链接
没有照片
У нас такого маразма нету, значит у нас не муниципальный :D...
+1
+1 / –0
24.06.2010 00:55 MSK
链接
пантограф 71-630 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 990
У нас комерсанты)))
0
+0 / –0
24.06.2010 07:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Даниил Александров, 24.06.2010):
> но вот зачем писать(наклейка) эти странные надписи на вагонах, у нас кто-нибудь не знает, что это муниципальный транспорт?

Мода такая. У нас сейчас противопоставляют муниципальный транспорт коммерции (первый - хороший, вторые - так себе). Политика :-)
+1
+1 / –0
24.06.2010 09:40 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Цитата (пантограф 71-630, 24.06.2010):
> Смотрю и пускаю слюни)))

Посмотри фотки из Мозыря, только смотри сидя.
+3
+3 / –0
24.06.2010 11:31 MSK
链接
Рома · 喀山
照片:: 358
В Москве пишут Мосгортранс, в Краснодаре так вот решили отличится.
0
+0 / –0
24.06.2010 16:08 MSK
链接
carpenter · 伏爾加格勒
照片:: 2
На что тут можно пускать слюну, на устлые КТМ-5?
+1
+5 / –4
24.06.2010 16:27 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Олег Бодня, 24.06.2010):
>

> Мода такая. У нас сейчас противопоставляют муниципальный транспорт коммерции (первый - хороший, вторые - так себе). Политика :-)

В Тамбове не противопоставляют, но зато транспортные операторы стали клеить на свои автобусы наклейки, указывающие принадлежность к той или иной компании, или хотя бы бумажки под стекло ставить) Цивилизация)))
+1
+1 / –0
24.06.2010 16:50 MSK
链接
照片:: 33
У нас тоже на эл. транспорте значек "Горэлектротранс" http://transphoto.ru/photo/309121/#last , а на автобусах название компании-частника.
0
+0 / –0
24.06.2010 18:42 MSK
链接
Dimon303 · 莫斯科
照片:: 1813
Цитата (carpenter, 24.06.2010):
> На что тут можно пускать слюну, на устлые КТМ-5?

...Который в составе поезда летит под 70, обгоняя пустые маршрутки и личный автотранспорт значительно выигрывая в скорости при этом не грохоча, а просто со свистом и в посадке в среднем человек 300.
+1
+3 / –2
24.06.2010 20:18 MSK
链接
没有照片
Да и на состояние путей и инфраструктуру можно тоже заглядеться, что значит когда за всем нормально следят...
0
+0 / –0
24.06.2010 20:57 MSK
链接
MaxNick · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
да уж(((((( хочу всё это в Ростов...
0
+0 / –0
24.06.2010 21:21 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10755
это всё в Ростов..., а сюда Vario LF3/2 :))))
+1
+1 / –0
24.06.2010 21:55 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Сюда - 71-630. А Vario LF3/2 - в вотчину Западного депо. Ростову ведь, поди, и "Татры" подержанные не помешают? :-)
0
+0 / –0
24.06.2010 22:48 MSK
链接
MaxNick · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Смейтесь, смейтесь... А вот если у нас возьмутся за голову, то всё намного лучше вашего станет ;)
0
+0 / –0
24.06.2010 23:56 MSK
链接
An_B · 薩拉托夫
照片:: 7
Цитата (MaxNick, 24.06.2010):
> Смейтесь, смейтесь... А вот если у нас возьмутся за голову, то всё намного лучше вашего станет ;)

Кажется давно доказано,что если захотеть и взяться за голову станет лучше.Вот если бы было так,что все хорошо и хвататься за голову не нужно,то вот это было бы круто.
0
+0 / –0
25.06.2010 07:53 MSK
链接
MaxNick · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Только какой долг сейчас у КТТУ? А?
+1
+1 / –0
25.06.2010 12:17 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Перед кем? КТТУ работает с прибылью.
И я, кстати, никого не собирался высмеивать. Не берите ничего на свой счёт.
+2
+2 / –0
25.06.2010 13:11 MSK
链接
MaxNick · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
На нашем форуме писали, что у КТТУ довольно большая работа "в минус", ну из-за льгот, извините, не так выразился.
0
+0 / –0
25.06.2010 14:36 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Не за все льготы государство и город полностью расплачиваются. Такое вроде есть. Автобусные маршруты требуют дотаций. Но в общем и целом вроде пока у КТТУ идёт работа в плюс. У меня сейчас нет цифр под рукой, чтобы сказать точно.
+1
+1 / –0
25.06.2010 20:48 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
"Трамвай-убыточный вид транспорта".
Миф разрушен?
0
+0 / –0
25.06.2010 22:01 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (дмитрий из нн, 25.06.2010):
> "Трамвай-убыточный вид транспорта".Миф разрушен?

Ну не знаю - у нас по крайней мере трамвай - наименее убыточный, иногда даже в плюс выходит, а вот автобус в очень большом минусе. Вот и про Краснодар говорят, что в минусе только автобус. Ещё где-то читал, что и в Самаре также. Так что это не миф, а убыточны только те трамвайные системы, где такой страшный трамвай, что на нём никто не ездит!
+1
+1 / –0
25.06.2010 23:03 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (дмитрий из нн, 25.06.2010):
> "Трамвай-убыточный вид транспорта".
> Миф разрушен?

Начнём с того, что весь общественный транспорт может быть убыточным, и это нормально. Освещать улицы по ночам и убирать мусор - тоже не слишком прибыльное дело, однако, как ни странно, кто-то это всё-таки делает. Я это всё к тому, что нельзя относиться к ОТ как к виду бизнеса. ОТ - это система жизнеобеспечения города, такая же важная, как ЖКХ или экстренные службы. К сожалению, в России это мало где понимают.

По поводу убыточности видов транспорта. Всё сильно зависит от трассировки маршрутов (насколько они совпадают с основными пассажиропотоками), качества инфраструктуры и ПС, удобства пользования (частота движения, вместимость и состояние ПС). Трамвай - вид транспорта, экономичный в эксплуатации (работает на электроэнергии, потребляет её в меньшем количестве, чем троллейбус, т.к. коэфф. трения металла о металл меньше аналогичного для резины и асфальта), но затратный по первоначальным расходам (ПС, пути, КС, подстанции). В Краснодаре исторически сложилась очень хорошая сеть маршрутов, большинство путей в городе на выделенке, ПС по общероссийским меркам в приемлемом состоянии. Люди активно трамваем пользуются, поэтому он и приносит прибыль. С троллейбусами тоже всё неплохо, хотя есть и почти "воздуховозные" (но всё равно нужные) маршруты. У автобусов очень высоки расходы на эксплуатацию + много пригородных дачных маршрутов, на которых ездят в основном льготники (т.е. дотационных маршрутов). Нормальная ситуация по ОТ, не извращённая чиновниками и коммерсантами. У нас, наоборот, городская власть всячески подчёркивает достоинства ГЭТ. Хотя, конечно, хотелось бы большей помощи в этом плане. Пока есть только покупка ПС по программе "70/30", что, в принципе, само по себе неплохо.
+5
+5 / –0
25.06.2010 23:54 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Если-бы город не доплачивал, то рижский ОТ вообще умер-бы. Но это норма. Так почти во всём мире.
0
+0 / –0
26.06.2010 00:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Олег Бодня, 25.06.2010):
> Хотя, конечно, хотелось бы большей помощи в этом плане. Пока есть только покупка ПС по программе "70/30", что, в принципе, само по себе неплохо.

Для троллейбусников было бы очень хорошо, если бы по этой программе тяговые можно было бы купить. Они сейчас почти во всех городах нуждаются в замене, а стоит одна штука, как 10 неплохих троллейбусов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.