Формально в городе каждый путь на отдельно взятом участке можно назвать единственным, ведущим в первое депо, ибо в депо путь один - через улицу Н.Сусловой. Я бы вот назвал единственным тот путь, что идёт после стрелок в направлении ворот депо на к/ст Трамвайное депо #1.
Цитата (Александр Ш, 23.06.2010): > если быть точным - там тоже "Единственный путь, ведущий во второе и третье трамвайное депо"
У нас вообще, все пути единственные.. Единственный путь на Автозавод, единственный в Сормово, а теперь и снизу вверх (надеюсь, что временно), тоже путь один.
Мда, комментарий не самый удачный. Но мне вспомнилась Прага и Vozovna Vokovice, куда все Татры должны были впихиваться задом. Причем, там депо стоят не на конечных, а посередь маршрута, так, что если какой-то участок закрыт, трамвай все равно может въехать в депо, объехав его с другой стороны. А у нас если прикрыть участок, что на фото, то можно попрощаться с 1 депо.
Цитата (Дима из трб, 24.06.2010): > А у нас если прикрыть участок, что на фото, то можно попрощаться с 1 депо.
Не помню, в каком году, но я работал ещё тогда водителем. Наверное, год 1998-1999, может, чуть позже... Меняли пути на переезде Н.Сусловой - Ивлиева (где круговое движение и дорога в Печёры). На выходные закрывали движение. Конечной для всех Лапшиха была. Так вагоны некоторые во 2 депо ставили (в основном, 27й маршрут), а те, что умещались, ночевали в Лапшихе и на пл.Лядова. Три ночи ночевали. Охрану выставляли на Лядова и в Лапшихе. Слесарей из депо раскидали по пунктам - ЕО проводили прямо на месте отстоя.
Цитата (ЁжикНН, 24.06.2010): > Так вагоны некоторые во 2 депо ставили (в основном, 27й маршрут), а те, что умещались, ночевали в Лапшихе и на пл.Лядова.
Почти тоже самое было, когда ремонтировали пути на проспекте Кирова. Тогда вагоны 3 депо бегали по 4 маршруту, а ночевали на Игарской
Во время того, как делали подходы к метромосту, вагоны, работающие на разрыве на 1, 3 и 21 маршрутах отстаивались днём на Московском и в кольце около ст. м. Ленинская.
Цитата (Антон triangel, 25.06.2010): > Про него не в курсе, хотя тоже вполне мог на Игарской ночевать)
Тогда всё ночевало на Игарской. 8-ки рожами к Пролетарской, а 4-ки рожами к Московскому, чтобы рабочий день было удобнее начинать. 4-ки естес-но загоняли задним ходом.
链接