TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682 КР Иваново № 027
  Дзержинск ЗиУ-682 КР Иваново № 027  —  маршрут 2
Улица Маяковского
В новой рекламе

Автор: Vlad Kuptsov · Нижний Новгород           Дата: 21 июня 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.06.2010 19:47 MSK
Просмотров — 392

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682 КР Иваново № 027

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2007
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ10
Время съёмки:21.06.2010 11:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

22.06.2010 21:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Я тут чуть раньше ехал на 005)
0
+0 / –0
03.11.2010 20:26 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Очень интересный факт сейчас вскрыл, проехавшись на этом троллейбусе около стенки кабины водителя. Первоначально ему был дан номер "27", который проглядывается под слоем краски)
0
+0 / –0
04.11.2010 16:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
А слой краски в Иванове нанесен?
0
+0 / –0
04.11.2010 18:56 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Нет, слой краски нанесен в Дзержинске) Что бы это могло значить?!
0
+0 / –0
04.11.2010 20:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Не знаю. Надо вблизи смотреть) А стенка вся перекрашена или только там, где номер?
0
+0 / –0
04.11.2010 22:55 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Нет, только там где номер. Неаккуратно просто)
0
+0 / –0
07.11.2010 14:07 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 03.11.2010):
> Очень интересный факт... Первоначально ему был дан номер "27", который проглядывается под слоем краски)

Так что же тут такого удивительного? Долгое время в салонах наших "тролебусов" н-ра в двухзначном формате писали, либо вообще одну цифру (01,2,06,9 и т.д.). Любопытно совсем другое: все номера были нанесены в Иванове, т.е. там знали, какой тролль приехал к ним. Также 001,004,026! А с номера 045 пошла неразбериха.
0
+0 / –0
07.11.2010 15:08 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Тимофей Журавлев, 07.11.2010):
> Так что же тут такого удивительного? Долгое время в салонах наших "тролебусов" н-ра в двухзначном формате писали, либо вообще одну цифру (01,2,06,9 и т.д.).


Мы это уже обсуждали где-то, что 27 и 027 - абсолютно разные номера. Тем более, что по моим наблюдениям с приходом Тролз номера были приведены в полное соответствие и везде были написаны как 0**, в т.ч. и внутри машины на стенке кабины. Как известно, 027 пришел в 2007, отсюда и вопрос...

А кто сказал, что номера наносились в Иванове?! Такое можно с уверенностью сказать лишь про 026)
0
+0 / –0
07.11.2010 15:30 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> 27 и 027 - абсолютно разные номера.

По документам - да, а на кузове можно рисовать как угодно, особенно это применимо к давним рекламам. Номер 27 (0027) явно списан ещё в 80-е годы прошлого века.

Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> номера были приведены в полное соответствие и везде были написаны как 0**

Всегда есть исключения. Скажем, в 001 тоже "01" закрашено.

Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> А кто сказал, что номера наносились в Иванове?!

Не было у нас таких трафаретов тогда http://transphoto.ru/photo/52899/
0
+0 / –0
07.11.2010 16:47 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Тимофей Журавлев, 07.11.2010):
> Всегда есть исключения. Скажем, в 001 тоже "01" закрашено

Он пришел до Тролз)

Цитата (Тимофей Журавлев, 07.11.2010):
> По документам - да, а на кузове можно рисовать как угодно, особенно это применимо к давним рекламам. Номер 27 (0027) явно списан ещё в 80-е годы прошлого века.

И тем не менее, это риск при проверке нарваться, как я понимаю, на штраф.
Вот в том-то и дело, что после давних реклам всё становилось на свои места и свой законный 0 получали все номера, а лишние 0, как на 90, отпадали) А 027 когда-то был 27 в обыкновенном виде, без рекламы, потом эту оплошность исправили (а оплошность ли?!), и с приходом нового ивана наступили на те же грабли)

Либо тогда пойдем от противного, зачем они его исправили тогда, если "27" никому не мешает?!

Цитата (Тимофей Журавлев, 07.11.2010):
> Не было у нас таких трафаретов тогда http://transphoto.ru/photo/52899/

Ну, а вот 001 чуть раньше, в Дзержинске наносили. Тут как раз и стоит вопрос именно КР нашего троллейбуса. 001 - не наш, 027 - скорее всего наш, я имею ввиду в качестве некоторых узлов, двигателя и моста)
Здесь же 026 выпадает из общей картины, потому что 026-иван абсолютно точно с нашим экс-026 не связан никак)
+1
+1 / –0
07.11.2010 17:39 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> И тем не менее, это риск при проверке нарваться, как я понимаю, на штраф.

Всё возможно. Так или иначе, имеет место нарушение общепринятых правил.
Вдобавок много интересных историй на ум приходит - к примеру, как доказать на практике, что нынешний 033 1990 года))) Вряд ли официально переоформляли техпаспорт.

Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> а оплошность ли?!

Ну та машина в оригинале соответствовала номерному ряду 023-027, зав. табличка там была. (кроме кода В0А ничего не помню).

Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> 027 - скорее всего наш, я имею ввиду в качестве некоторых узлов, двигателя и моста)

Будем по-прежнему так считать, ведь в то время ивановский КВР не был особо распространён http://transphoto.ru/list.php?mid=629

Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> 026-иван абсолютно точно с нашим экс-026 не связан никак)

Тем интересней, каким образом в их депо поступила информация о номере, подлежащем ремонту? В отсутствии исходного кузова.
0
+0 / –0
07.11.2010 18:26 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Цитата (Arshi, 03.11.2010):
> Очень интересный факт сейчас вскрыл, проехавшись на этом троллейбусе около стенки кабины водителя. Первоначально ему был дан номер "27", который проглядывается под слоем краски)

А где именно нанесен номер? На перегородке за спиной водителя?
0
+0 / –0
07.11.2010 21:30 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (maks ivanovo, 07.11.2010):
> А где именно нанесен номер? На перегородке за спиной водителя?

Ну, нет не на перегородке прям за спиной, а сразу за изгибом.
0
+0 / –0
07.11.2010 21:52 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Обычно в Иванове на КВРах "на продажу" ничего не пишут. Наклеивают на стекло бумагу с номером, но он для внутреннего пользования (например как здесь http://ivtrolley.narod.ru/Lines/Leghnevskaya/LL23.jpg тут номер 208).
Если все-таки ему нанесли этот номер в Иванове то он должен находиться над дверью в кабину (как здесь http://transphoto.ru/photo/340210/ ).
0
+0 / –0
09.11.2010 20:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 07.11.2010):
> Мы это уже обсуждали где-то, что 27 и 027 - абсолютно разные номера.

Дело в том, что в салоне, как я понимаю, часто писали номер без 0. Нашел вчера у себя фотку, сделанную в салоне 037 ещё в 2007 году, на перегородке написано 37.
0
+0 / –0
20.12.2010 15:34 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 09.11.2010):
> Дело в том, что в салоне, как я понимаю, часто писали номер без 0. Нашел вчера у себя фотку, сделанную в салоне 037 ещё в 2007 году, на перегородке написано 37.

Опять же 037 наносили номер внутри после КВР, соответственно до ТролЗ. Аналогично было в 020 - 20, в 009 - 9, 024 - 24.
0
+0 / –0
31.03.2012 20:26 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 20.12.2010):
> Аналогично было в 020 - 20

Вот тут действительно любопытная ситуация одно время наблюдалась, рядом с основным номером была замазана цифра 1, точнее, № 1x (?) Ещё возможна ошибка в плане внесения заводских данных, что подтверждается следующим: http://transphoto.ru/vehicle/70787/ Не исключено, что 31951 - его серийный н-р...
0
+0 / –0
31.03.2012 22:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 31.03.2012):
> Не исключено, что 31951 - его серийный н-р...

С этим номером у нас уже есть http://transphoto.ru/vehicle/78335/
018->020?
0
+0 / –0
01.04.2012 14:26 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Желательно увидеть фотографию таблички одной из двух машин, тогда не было бы разногласий. В 020 её успели закрасить...

Цитата (Антон triangel, 31.03.2012):
> 018->020?

Могла иметь место врЕменная перебивка, как в случае с 010. Только здесь на бортах № не переписывали. Дело было примерно в 2007 году, т.е. уже после списания 018.
0
+0 / –0
01.04.2012 14:48 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 31.03.2012):
> 018->020

Исключено.
020 всегда был моим любимым троллейбусом, никаких изменений внутри троллейбуса в плане номера не было.
От КВР в 2004 и по сей день он был и остается 020.
+1
+1 / –0
02.04.2012 00:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 01.04.2012):
> Желательно увидеть фотографию таблички одной из двух машин, тогда не было бы разногласий. В 020 её успели закрасить...

Попробуй сквозь краску прочитать, как в старые бодрые времена)
+1
+1 / –0
04.01.2015 20:52 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 01.04.2012):
> сквозь краску прочитать

Так ошибки из-за этого возникали. Пока будем считать, что указан правильный заводской номер.
0
+0 / –0
06.12.2015 06:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 01.04.2012):

> Попробуй сквозь краску прочитать, как в старые бодрые времена)

02.04.12. ...теперь поздно проводить подобные исследования.

Можно было заранее предположить, к чему приведёт такая методика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.