А можно поподробнее, в каком году строили? Какиой маршрут хотели продлить, только к тому цеху или может с перспективой ещё куда-то её хотели потом дальше строить?..
Цитата (IKS, 22.06.2010): > Я думаю это линия продления всего что ходит до Азота.
Продлили бы №№1,2,3,4,5,11. Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2010): > А можно поподробнее, в каком году строили?
Из-за своей молодости не могу сказать, когда точно. Судя по состоянию заброшенной диспетчерской станции, в конце 80-ых-начало 90-ых. Цитата (IKS, 22.06.2010): > А дальше судя по карте некуда, поля и леса.
Вот как раз таки и нет, территория Азота продолжается до станции Аульс, примерно на 3 км. ИМХО, при СССР планировали расширение производства, поэтому строили линию. На нынешнем р/к "Азот" никогда не было ДС, а тут почти законченное здание стоит. Фото заброшенной ДС сделать проблематично, так как около неё ежедневно стоят припаркованные машины.
Цитата (IKS, 22.06.2010): > Похоже в Гродно ДС не особо и нужны, тем более от Азота до парка близко.
На р/к "Азот" троллейбусы практически не отстаиваются, а сразу уходят на маршрут. На Девятовке, Фолюше и Химволокно собирается по несколько троллейбусов. На Девятовке было построено здание ДС, сейчас оно принадлежит частной мебельной фабрике. На Фолюше есть здание ДС: сейчас там парикмахерская и пункт продажи проездных билетов. Правда, однажды видел,как водитель заходил в здание. Наверное, WC пользуются. Ну а на Химволокно стоит известный уже автобус.
Я конечно понимаю, что мой комментарий написан мягко говоря поздновато) но всё-же внесу ясность по поводу этой линии, потому как ни одного комментария с конкретной причиной недостройки я не прочёл.
Цитата (Дима82, 22.06.2010): > А почему исчезла потребность?
Потребность особо и не исчезла. Была построена тяговая подстанция (коробка, без оборудования). Причина проста - нехватка средств. Кстати эта причина актуальна по сей день, только теперь линии и не начинают строить) Место съёмки от Р/К Азот до этого места находится более чем в 1-ом км.
链接