Салон у него неудобный, сидений мало. А вообще, именно этот троллейбус (1297) мне очень понравился. В отличие от других Саратовских Мегаполисов, ездит очень тихо и плавно. Словно плывёт. И амортизация у него получше.
Цитата (Диман из КТМ-5, 21.06.2010): > Салон у него неудобный, сидений мало. > А вообще, именно этот троллейбус (1297) мне очень понравился. В отличие от других Саратовских Мегаполисов, ездит очень тихо и плавно. Словно плывёт. И амортизация у него получше.
Амортизация и плавность хода (система управленя двигателем) у партии 1293,1295,1296,1297,1298,1300,1301 абсолютно одинакова! Разница теперь лишь в том, что у кого простоев больше, разбит меньше. 1297 как раз стоял почти всю зиму. То стекло выбили, то датчик у него сгорел и тд.
Вчера я ехал на 1268 по 15-му. И немало удивился новшеству в его салоне. Видать, во время недавнего буйства непогоды на троллейбус упала ветка, да так упала, что насквозь (!!!) прошила крышу. Остатки ветки обслуживающий персонал удалить поленился, и троллейбус так с ними и вышел на линию.
Цитата (Диман из КТМ-5, 22.06.2010): > Вчера я ехал на 1268 по 15-му. И немало удивился новшеству в его салоне. Видать, во время недавнего буйства непогоды на троллейбус упала ветка, да так упала, что насквозь (!!!) прошила крышу. Остатки ветки обслуживающий персонал удалить поленился, и троллейбус так с ними и вышел на линию. Да там такой водитель работает...Вообщем, одно название.. Ему дали этот троллейбус только потому, что его воообще никто брать не хотел. А так, всегда на убитых в хлам он работал..
> Амортизация и плавность хода (система управленя двигателем) у партии 1293,1295,1296,1297,1298,1300,1301 абсолютно одинакова! Разница теперь лишь в том, что у кого простоев больше, разбит меньше. 1297 как раз стоял почти всю зиму. То стекло выбили, то датчик у него сгорел и тд.
1293 отличается от своих собратьев лишь тем, что у него стоит динамовский двигатель, а на всех остальных мегах этой партии, псковские.
Цитата (ssa1234, 22.06.2010): > Цитата (An_B, 22.06.2010): > > В таком случае 1293 еще лучше будет > > А что с ним, самым красивым мегапописом Саратова?
Что, что))) Что с ним ещё может быть, стоит под забором)))
Цитата (An_B, 22.06.2010): > А если на улице -28,то что,в салоне +2 должно быть?
Если на улице -28, то я и одет буду соответственно - плотная майка с длинным рукавов, тёплый свитер с высоким горлом, "тяжёлая" зимняя куртка. и.т.д.. А в таком "обмундировании" при +15 в салоне, мне будет невыносимо жарко. К тому-же, такая разница температур очень легко приводит к простуде.
Цитата (Диман из КТМ-5, 22.06.2010): > Вчера я ехал на 1268 по 15-му. И немало удивился новшеству в его салоне. Видать, во время недавнего буйства непогоды на троллейбус упала ветка, да так упала, что насквозь (!!!) прошила крышу. Остатки ветки обслуживающий персонал удалить поленился, и троллейбус так с ними и вышел на линию.
Никакое дерево не на кого не падало! Это ещё с зимы! От сильных морозов в этом троллейбусе пластик почти везде лопнул где он вообще есть. (я как-то зимой писал об этом). А палку эту вставили видимо для того, что бы этот лист пластмассы окончательно не лопнул. Такая же картина на нескольких оптимах. Всё это от безразличия руководства СГЭТа к ПС. А водителям тем паче это не нужно. Отработать бы быстрее, кинуть где-попало и уйти быстрей.
Цитата (OVERPROTECTED, 24.06.2010): > Никакое дерево не на кого не падало! Это ещё с зимы! От сильных морозов в этом троллейбусе пластик почти везде лопнул где он вообще есть. (я как-то зимой писал об этом). А палку эту вставили видимо для того, что бы этот лист пластмассы окончательно не лопнул. Такая же картина на нескольких оптимах. Всё это от безразличия руководства СГЭТа к ПС. А водителям тем паче это не нужно. Отработать бы быстрее, кинуть где-попало и уйти быстрей.
Пипец! С точки зрения это законно? Можно ли выпускать на линию транспорт в таком виде? Если кто знает, напишите. Если есть ограничения, будем куда-нибудь жалобу писать. Такое ощущение не цивилизованная страна, а стадо баранов, на 90 % процентов состоящее из люмпенов.
Цитата (OVERPROTECTED, 24.06.2010): > Никакое дерево не на кого не падало!
Пардон, я перепутал номера! Речь не о 1268, а о 1279! Дырища в потолке (между средней и передней дверьми), края подклеены скотчем, а из трещин торчат мелкие веточки. Именно веточки, а не палка. И дыра явно не от морозов.
> Пипец! С точки зрения это законно? Можно ли выпускать на линию транспорт в таком виде? Если кто знает, напишите. Если есть ограничения, будем куда-нибудь жалобу писать. Такое ощущение не цивилизованная страна, а стадо баранов, на 90 % процентов состоящее из люмпенов.
На первое депо управы точно нет! Там таакой директор...Вообщем, в депо полный пипец! Есть горячая линия по работе транспорта 240-240, как-то даже звонил туда и не раз, толку вообще никакого! Водителям, например, на эти звонки тоже по..рать.
Цитата (OVERPROTECTED, 25.06.2010): > На первое депо управы точно нет! Там таакой директор...Вообщем, в депо полный пипец! Есть горячая линия по работе транспорта 240-240, как-то даже звонил туда и не раз, толку вообще никакого! Водителям, например, на эти звонки тоже по..рать.
Не, я не про горячую линию. Я про законы, согласно которым их действительно можно привлечь к ответственности. Ведь есть наверняка такие? Например за то, что выпускают технику в непригодном состоянии на линию.
Цитата (OVERPROTECTED, 24.06.2010): > Никакое дерево не на кого не падало! Это ещё с зимы! От сильных морозов в этом троллейбусе пластик почти везде лопнул где он вообще есть. (я как-то зимой писал об этом). А палку эту вставили видимо для того, что бы этот лист пластмассы окончательно не лопнул. Такая же картина на нескольких оптимах. Всё это от безразличия руководства СГЭТа к ПС. А водителям тем паче это не нужно. Отработать бы быстрее, кинуть где-попало и уйти быстрей.
Просто людей нормальных там мало стало.Все ушли из-за отношения руководства.Принцип такой делаешь что-то,значит ты плохой ...
链接