10.2003 ex 5324; 09.2003 ex TD #5, 5260. 10.2008 to 6370
Заводская окраска серый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.
КР1 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,ремонтная табличка МТРЗ не поставлена)
КР2 МТРЗ 2003 г. (подменен,окраска образца МТРЗ 2002 года,двери синие,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,заводская табличка снята,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,отверстия от крепежа всех табличек заварены,установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией "ЗиУ-9Г;6130;Х|-2003 г",кожуха дверных приводов сохранены родные,решетка воздухозаборника на передке изготовлена на МТРЗ)
Осенью 2003 года в 5 парке был перебит на номер 5324 (с целью избежать отправки машины 5324 на плановый капремонт на МТРЗ),после чего был отправлен на МТРЗ,в процессе капремонта на МТРЗ был подменен.
В 5 парке работал на маршруте 50.
В 6 парке работал на узле маршрутов "ВДНХ-Южная".