Ну относительно соседнего пути эти очень даже не плохи, а если они останутся с открытой РШР, то волнообразный износ будет не очень активно развиваться. А учитывая ремонт на дороге, то грязь на них особо сильно лететь не будет.
Кроме того, ж/д рельсы, это не те же самые, что для трамваев. У каждого рельса есть своя марка, для чего он построен и какую максимальную нагрузку может принимать, т.е. даже на ж/д они не все одинаковые. Я к тому, что по ж/д меркам они уже могут быть до конца изношены, но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010): > У каждого рельса есть своя марка
То это или не то, но это Р65
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010): > но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.
Так то да, вон в старый город через Урал проложили ЖД рельсы, вроде всё нормально) Но всё же куда лучше когда кладут именно новые, недавно сделанные на заводе, как здесь http://transphoto.ru/photo/293423/
Не всегда хорошо, когда кладут новые, а не б/у. В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года. Видимо, качество металла было на много ниже, чем у железнодорожных рельсов.
Цитата (Сергей Старцев, 21.06.2010): > В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года.
Новые - трамвайные ТВ62? Их твёрдость существенно ниже, чем у Р65.
链接