Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧爾斯克 — Reconstruction of tram tracks for street Builders
  奧爾斯克Reconstruction of tram tracks for street Builders
Улица Строителей
"Новые" рельсы

作者: Fering · 聖彼德斯堡           日期: 19 六月 2010 年, 星期六

照片数据

发布 20.06.2010 14:40 MSK
观看 — 311

详细信息

EXIF

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:19.05.2010 22:00
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:6 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

20.06.2010 14:58 MSK
链接
Серко · 车里亚宾斯克
照片:: 245
Почему в ковычках??? То, что они ржавые, это не показатель их старости
+5
+5 / –0
20.06.2010 15:57 MSK
链接
照片:: 30
Судя по головке рельса они очень сильно б/у. Тут никакая расточка колес не поможет избежать волнообразного износа
+3
+3 / –0
20.06.2010 16:02 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Ну относительно соседнего пути эти очень даже не плохи, а если они останутся с открытой РШР, то волнообразный износ будет не очень активно развиваться. А учитывая ремонт на дороге, то грязь на них особо сильно лететь не будет.

А шлифовальщика в Орске нету?
+4
+4 / –0
20.06.2010 19:52 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Это БУ рельсы которые 1999 года, которые были взяты с кривых на ЖД...


Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Нету
0
+0 / –0
20.06.2010 23:07 MSK
链接
照片:: 1258
Цитата (Fering, 20.06.2010):
> которые были взяты с кривых на ЖД...

Они что, их выпрямляли!?
0
+0 / –0
21.06.2010 02:26 MSK
链接
Kornilov55 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Радиусы Ж/Д кривых не требуют предварительного изгиба рельсов и как следствие их выпрямлять не надо.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:28 MSK
链接
Радеев Виталий · 布宜诺斯艾利斯
照片:: 313
Кроме того, ж/д рельсы, это не те же самые, что для трамваев. У каждого рельса есть своя марка, для чего он построен и какую максимальную нагрузку может принимать, т.е. даже на ж/д они не все одинаковые. Я к тому, что по ж/д меркам они уже могут быть до конца изношены, но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:59 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> У каждого рельса есть своя марка

То это или не то, но это Р65


Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.

Так то да, вон в старый город через Урал проложили ЖД рельсы, вроде всё нормально) Но всё же куда лучше когда кладут именно новые, недавно сделанные на заводе, как здесь http://transphoto.ru/photo/293423/

> Они что, их выпрямляли!?
тип того
0
+0 / –0
21.06.2010 10:34 MSK
链接
Сергей Старцев · 聖彼德斯堡
照片:: 730
Не всегда хорошо, когда кладут новые, а не б/у. В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года. Видимо, качество металла было на много ниже, чем у железнодорожных рельсов.
+1
+2 / –1
21.06.2010 11:21 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Прочность металла у жд рельсов выше.
+4
+4 / –0
21.06.2010 16:51 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (Сергей Старцев, 21.06.2010):
> В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года.

Новые - трамвайные ТВ62? Их твёрдость существенно ниже, чем у Р65.
0
+0 / –0
10.07.2010 11:47 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Новые пути обычно после укладки рихтовать должен подрядчик спец. тележкой ходячей.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.