TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Orskas — Reconstruction of tram tracks for street Builders
  OrskasReconstruction of tram tracks for street Builders
Улица Строителей
"Новые" рельсы

Autorius: Fering · Sankt Peterburgas           Data: 2010 m. birželio 19 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 20.06.2010 14:40 MSK
Peržiūrų — 311

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:19.05.2010 22:00
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 12

20.06.2010 14:58 MSK
Nuoroda
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
Почему в ковычках??? То, что они ржавые, это не показатель их старости
+5
+5 / –0
20.06.2010 15:57 MSK
Nuoroda
Foto: 30
Судя по головке рельса они очень сильно б/у. Тут никакая расточка колес не поможет избежать волнообразного износа
+3
+3 / –0
20.06.2010 16:02 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Ну относительно соседнего пути эти очень даже не плохи, а если они останутся с открытой РШР, то волнообразный износ будет не очень активно развиваться. А учитывая ремонт на дороге, то грязь на них особо сильно лететь не будет.

А шлифовальщика в Орске нету?
+4
+4 / –0
20.06.2010 19:52 MSK
Nuoroda
Fering · Sankt Peterburgas
Foto: 1012
Это БУ рельсы которые 1999 года, которые были взяты с кривых на ЖД...


Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Нету
0
+0 / –0
20.06.2010 23:07 MSK
Nuoroda
Foto: 1258
Цитата (Fering, 20.06.2010):
> которые были взяты с кривых на ЖД...

Они что, их выпрямляли!?
0
+0 / –0
21.06.2010 02:26 MSK
Nuoroda
Kornilov55 · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Радиусы Ж/Д кривых не требуют предварительного изгиба рельсов и как следствие их выпрямлять не надо.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:28 MSK
Nuoroda
Foto: 313
Кроме того, ж/д рельсы, это не те же самые, что для трамваев. У каждого рельса есть своя марка, для чего он построен и какую максимальную нагрузку может принимать, т.е. даже на ж/д они не все одинаковые. Я к тому, что по ж/д меркам они уже могут быть до конца изношены, но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:59 MSK
Nuoroda
Fering · Sankt Peterburgas
Foto: 1012
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> У каждого рельса есть своя марка

То это или не то, но это Р65


Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.

Так то да, вон в старый город через Урал проложили ЖД рельсы, вроде всё нормально) Но всё же куда лучше когда кладут именно новые, недавно сделанные на заводе, как здесь http://transphoto.ru/photo/293423/

> Они что, их выпрямляли!?
тип того
0
+0 / –0
21.06.2010 10:34 MSK
Nuoroda
Сергей Старцев · Sankt Peterburgas
Foto: 730
Не всегда хорошо, когда кладут новые, а не б/у. В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года. Видимо, качество металла было на много ниже, чем у железнодорожных рельсов.
+1
+2 / –1
21.06.2010 11:21 MSK
Nuoroda
Денис(3d) · Maskva
Foto: 189
Прочность металла у жд рельсов выше.
+4
+4 / –0
21.06.2010 16:51 MSK
Nuoroda
igorniy · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (Сергей Старцев, 21.06.2010):
> В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года.

Новые - трамвайные ТВ62? Их твёрдость существенно ниже, чем у Р65.
0
+0 / –0
10.07.2010 11:47 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Новые пути обычно после укладки рихтовать должен подрядчик спец. тележкой ходячей.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.