Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orsk — Reconstruction of tram tracks for street Builders
  OrskReconstruction of tram tracks for street Builders
Улица Строителей
"Новые" рельсы

Autor: Fering · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 19. Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2010 14:40 MSK
Aufrufe — 311

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:19.05.2010 22:00
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:160
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

20.06.2010 14:58 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Почему в ковычках??? То, что они ржавые, это не показатель их старости
+5
+5 / –0
20.06.2010 15:57 MSK
Link
Fotos: 30
Судя по головке рельса они очень сильно б/у. Тут никакая расточка колес не поможет избежать волнообразного износа
+3
+3 / –0
20.06.2010 16:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну относительно соседнего пути эти очень даже не плохи, а если они останутся с открытой РШР, то волнообразный износ будет не очень активно развиваться. А учитывая ремонт на дороге, то грязь на них особо сильно лететь не будет.

А шлифовальщика в Орске нету?
+4
+4 / –0
20.06.2010 19:52 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Это БУ рельсы которые 1999 года, которые были взяты с кривых на ЖД...


Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Нету
0
+0 / –0
20.06.2010 23:07 MSK
Link
Fotos: 1264
Цитата (Fering, 20.06.2010):
> которые были взяты с кривых на ЖД...

Они что, их выпрямляли!?
0
+0 / –0
21.06.2010 02:26 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Радиусы Ж/Д кривых не требуют предварительного изгиба рельсов и как следствие их выпрямлять не надо.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:28 MSK
Link
Fotos: 313
Кроме того, ж/д рельсы, это не те же самые, что для трамваев. У каждого рельса есть своя марка, для чего он построен и какую максимальную нагрузку может принимать, т.е. даже на ж/д они не все одинаковые. Я к тому, что по ж/д меркам они уже могут быть до конца изношены, но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:59 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> У каждого рельса есть своя марка

То это или не то, но это Р65


Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.

Так то да, вон в старый город через Урал проложили ЖД рельсы, вроде всё нормально) Но всё же куда лучше когда кладут именно новые, недавно сделанные на заводе, как здесь http://transphoto.ru/photo/293423/

> Они что, их выпрямляли!?
тип того
0
+0 / –0
21.06.2010 10:34 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 738
Не всегда хорошо, когда кладут новые, а не б/у. В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года. Видимо, качество металла было на много ниже, чем у железнодорожных рельсов.
+1
+2 / –1
21.06.2010 11:21 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Прочность металла у жд рельсов выше.
+4
+4 / –0
21.06.2010 16:51 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Сергей Старцев, 21.06.2010):
> В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года.

Новые - трамвайные ТВ62? Их твёрдость существенно ниже, чем у Р65.
0
+0 / –0
10.07.2010 11:47 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Новые пути обычно после укладки рихтовать должен подрядчик спец. тележкой ходячей.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..