TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Орск — Реконструкция трамвайных путей по улице Строителей
  ОрскРеконструкция трамвайных путей по улице Строителей
Улица Строителей
"Новые" рельсы

Автор: Fering · Санкт Петербург           Дата: 19 юни 2010 г., събота

Статистика

Публикувано 20.06.2010 14:40 MSK
Разглеждан — 311

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:19.05.2010 22:00
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

20.06.2010 14:58 MSK
Връзка
Серко · Челябинск
Снимка: 245
Почему в ковычках??? То, что они ржавые, это не показатель их старости
+5
+5 / –0
20.06.2010 15:57 MSK
Връзка
Снимка: 30
Судя по головке рельса они очень сильно б/у. Тут никакая расточка колес не поможет избежать волнообразного износа
+3
+3 / –0
20.06.2010 16:02 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Ну относительно соседнего пути эти очень даже не плохи, а если они останутся с открытой РШР, то волнообразный износ будет не очень активно развиваться. А учитывая ремонт на дороге, то грязь на них особо сильно лететь не будет.

А шлифовальщика в Орске нету?
+4
+4 / –0
20.06.2010 19:52 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Это БУ рельсы которые 1999 года, которые были взяты с кривых на ЖД...


Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Нету
0
+0 / –0
20.06.2010 23:07 MSK
Връзка
Снимка: 1258
Цитата (Fering, 20.06.2010):
> которые были взяты с кривых на ЖД...

Они что, их выпрямляли!?
0
+0 / –0
21.06.2010 02:26 MSK
Връзка
Kornilov55 · Санкт Петербург
Снимка: 2
Радиусы Ж/Д кривых не требуют предварительного изгиба рельсов и как следствие их выпрямлять не надо.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:28 MSK
Връзка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Снимка: 313
Кроме того, ж/д рельсы, это не те же самые, что для трамваев. У каждого рельса есть своя марка, для чего он построен и какую максимальную нагрузку может принимать, т.е. даже на ж/д они не все одинаковые. Я к тому, что по ж/д меркам они уже могут быть до конца изношены, но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.
0
+0 / –0
21.06.2010 07:59 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> У каждого рельса есть своя марка

То это или не то, но это Р65


Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> но для трамвая 100% годные, и совсем даже не плохие.

Так то да, вон в старый город через Урал проложили ЖД рельсы, вроде всё нормально) Но всё же куда лучше когда кладут именно новые, недавно сделанные на заводе, как здесь http://transphoto.ru/photo/293423/

> Они что, их выпрямляли!?
тип того
0
+0 / –0
21.06.2010 10:34 MSK
Връзка
Сергей Старцев · Санкт Петербург
Снимка: 729
Не всегда хорошо, когда кладут новые, а не б/у. В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года. Видимо, качество металла было на много ниже, чем у железнодорожных рельсов.
+1
+2 / –1
21.06.2010 11:21 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Прочность металла у жд рельсов выше.
+4
+4 / –0
21.06.2010 16:51 MSK
Връзка
igorniy · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (Сергей Старцев, 21.06.2010):
> В Санкт-Петербурге на Полюстровском пр. положили в 2003 новые рельсы, волнообразный износ начался уже через пол года.

Новые - трамвайные ТВ62? Их твёрдость существенно ниже, чем у Р65.
0
+0 / –0
10.07.2010 11:47 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Володя, 20.06.2010):
> А шлифовальщика в Орске нету?

Новые пути обычно после укладки рихтовать должен подрядчик спец. тележкой ходячей.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.