TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Tambow, ZiU-682G [G00] Nr 1076
  Tambow ZiU-682G [G00] Nr 1076  —  linia 6
Базарная улица

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 8 kwietnia 1994 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 20.06.2010 02:00 MSK
Odsłon — 951

Dokładna informacja

Tambow, ZiU-682G [G00] Nr 1076

Zajezdnia:ME “Tambovgortrans”
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:04.1993
Numer fabryczny:3915
Stan obecny:Skasowany (01.04.2012)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:04.06.2010

Komentarze · 25

20.06.2010 10:08 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
О, а за рулём нынешний водитель 1023 Николай Петрович Королёв. За эти 16 лет после снимка он успел весьма заметно облысеть. Тут у него лысина ещё не такая обширная, как ныне. А улица это Базарная.
0
+0 / –0
20.06.2010 12:15 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Ну и дорога, господи...
+2
+2 / –0
20.06.2010 12:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119 · Redaktor lokalny
Ой, мой любимый ЗИУ в заводском цвете))) На фото ему всего год. Дорога с тех пор стала лучше)))
0
+0 / –0
20.06.2010 12:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119 · Redaktor lokalny
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Ну и дорога, господи...

Кстати, а ещё это те самые 90-ые, по которым тут столько народу страдает, мол тогда было много трамваев и троллейбусов и потому тогда было лучше.
+1
+1 / –0
20.06.2010 22:53 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Из 90-х годов мне больше всего понравился 1996-й год, особенно первая его половина. И на ж-д переезде на ул. Базарной и даже на переезде на ул. Карла Маркса тогда был шлагбаум. И "Икары" да и "Лиазы" и "ЛАЗы" из ООО "Региональное ПАТП" обслуживали тогда не только пригородные, но и городские маршруты. И машин в этом ПАТП было вон сколько. А сейчас там их раз-два и обчёлся. В этом отношении времена были хорошие. Я иногда вспоминаю то время, и становится обидно, что нам в него уже никогда не вернуться назад. И троллейбусов тогда было больше ста - хоть отбавляй, прав ли я?
0
+0 / –0
20.06.2010 23:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119 · Redaktor lokalny
Нет, Лёнь, не прав ты. Да, троллейбусов тогда было много и автобусов в РПАТП много, вот только всего автобусов и троллейбусов в городе было мало. Троллейбусы ходили хорошо, но их маршруты не везде есть, а автобусы за исключением 18-го все ужасно ходили и в итоге весь общественный транспорт (а частников тогда тоже мало было) был забит в мясо. В час пик машины брали штурмом, я сам ехал на ЗИУ, у которого пневмоподушка лопнула, пришлось всех высаживать. Это сегодня вышел на улицу и если не тролл, так автобус сразу подъезжает, а внутри просторно. Просто мы уже стали забывать, каково тогда было на самом деле, а ностальгическая романтика влечёт к себе. Мне тоже очень приятно смотреть на эти фотографии и вспоминать былое.
+1
+1 / –0
20.06.2010 23:51 MSK
Link
Zdjęć: 1069
Кстати, если я не ошибаюсь, то следом за ним пойдет вот этот тролль http://transphoto.ru/photo/314621/
0
+0 / –0
21.06.2010 12:14 MSK
Link
Алкис · Kirow
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 20.06.2010):
> Ой, мой любимый ЗИУ в заводском цвете)

Разве это заводской окрас? Вроде бы они кофейно-оранжевыми были.
0
+0 / –0
21.06.2010 15:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119 · Redaktor lokalny
Цитата (Алкис, 21.06.2010):
> Разве это заводской окрас? Вроде бы они кофейно-оранжевыми были.

У нас не были. У нас были бело-голубые и бело-красные. Окрас заводской, троллейбусу год на снимке.
0
+0 / –0
21.06.2010 15:32 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Цитата (Алкис, 21.06.2010):
> Разве это заводской окрас? Вроде бы они кофейно-оранжевыми были.

В апреле 1993 г., когда был выпущен этот троллейбус, их красили на заводе именно так. Кстати, 1072, 1073, 1074, 1075, 1083 (тогда 2075), 1085 (тогда 2013) и 1093 (тогда 2021) выпущены были тоже в апреле 1993 г. И их эксплуатация началась одновременно с эксплуатацией героя снимка. И я даже знаю, когда она началась: как я писал вот под этим фото: http://transphoto.ru/photo/166457/ , их эксплуатация началась 1 мая 1993 г. И все они, кроме 1073, имели тоже точно такую же заводскую расцветку. Лишь 1073 был белым с оранжевой юбкой, оранжевым оконным поясом и оранжевыми дверями. Он же был учебным, а учебные троллейбусы тогда окрашивали так.
+1
+1 / –0
23.06.2010 22:55 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Ну и дорога, господи...

Володя, ныне дорога там пребывает слава Богу в более-менее нормальном состоянии. Осенью 2007 г. там её всю целиком реставрировали сдирали весь старый асфальт и укладывали новый. Да и в 90-х годах после этого снимка её наверняка реставрировали.
0
+0 / –0
24.06.2010 00:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119 · Redaktor lokalny
Цитата (Лёня Никифоров, 23.06.2010):
> Да и в 90-х годах после этого снимка её наверняка реставрировали.

В 90-х ни черта в Тамбове не реставрировали (разве что в самом начале, до 1993). Только кусочек Пролетарки у Астраханки. А потом был период ужасных дорог, когда даже центральные улицы стали танковыми полигонами.
0
+0 / –0
24.06.2010 11:44 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Цитата (Лёня Никифоров, 23.06.2010):
> > Да и в 90-х годах после этого снимка её наверняка реставрировали.
>
> В 90-х ни черта в Тамбове не реставрировали (разве что в самом начале, до 1993). Только кусочек Пролетарки у Астраханки. А потом был период ужасных дорог, когда даже центральные улицы стали танковыми полигонами.

Улицу Карла Маркса в июле 1995 г. реставрировали от ул. Пролетарской до ж.д.переезда. Вот это я точно помню.
0
+0 / –0
24.06.2010 16:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119 · Redaktor lokalny
Это в северной-то части? Ну там не знаю, там я в 1995-ом не бывал. Но на Карла Маркса нет троллейбусов.
0
+0 / –0
31.03.2012 01:42 MSK
Link
alex-1292 · Saratów
Zdjęć: 3
на этой фотографии самый красивый - это троллейбус
0
+0 / –0
18.01.2015 14:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Да,окрас заводской,крыша ещё не грунтована,белые двери и чёрный бампер.
0
+0 / –0
18.01.2015 17:00 MSK
Link
Brak zdjęć
И кофейно-оранжевые,кстати,тоже были в Тамбове,а не только бело-голубые и бело-красные.
0
+0 / –0
19.01.2015 10:29 MSK
Link
Storm1028 · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Ну и дорога, господи...

Но вот что меня удивляет, глядя на снимки из 90х, так это приличное состояние контактной сети. Это не смотря на отсутствие нормального финансирования. Ни где не было провисших сетей. То что творится сейчас, это ужас, особенно центральная улица Советская, да и Интернациональная не далеко ушла. Грустно.
0
+0 / –0
19.01.2015 17:01 MSK
Link
Ruslan98 · Tambow
Zdjęć: 39
Цитата (Storm1028, 19.01.2015):
> Но вот что меня удивляет, глядя на снимки из 90х, так это приличное состояние контактной сети. Это не смотря на отсутствие нормального финансирования. Ни где не было провисших сетей. То что творится сейчас, это ужас, особенно центральная улица Советская, да и Интернациональная не далеко ушла. Грустно.

Ну так ведь раньше же и машин было меньше, все могли спокойно проехать по другой улице в объезд. А сейчас попробуй хотя бы на час перекрыть Советскую-весь город встанет. Да и к тому же в том же самом депо не особо горят желанием что то ремонтировать. Ездят и ездят
0
+0 / –0
19.01.2015 22:38 MSK
Link
ketchup · Tambow
Zdjęć: 4
Цитата (максимен, 18.01.2015):
> И кофейно-оранжевые,кстати,тоже были в Тамбове
с 1066 по 1069. Четыре штуки итого) Очень мне нравились. Наши перекрасили их потом через год просто в бело-красные. Жалко было. Салон тоже был весь кофейный.
0
+0 / –0
20.01.2015 00:09 MSK
Link
Лёня · Tambow
Zdjęć: 5
Цитата (ketchup, 19.01.2015):
> Цитата (максимен, 18.01.2015):
> > И кофейно-оранжевые,кстати,тоже были в Тамбове
> с 1066 по 1069. Четыре штуки итого) Очень мне нравились. Наши перекрасили их потом через год просто в бело-красные. Жалко было. Салон тоже был весь кофейный.

А потом у 1068 фасад стал, помнится, бело-красным, а салон - красным. И номера и надписи в салоне были нанесены бордовой краской.
0
+0 / –0
20.01.2015 18:14 MSK
Link
Storm1028 · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (Ruslan98, 19.01.2015):
> Ну так ведь раньше же и машин было меньше, все могли спокойно проехать по другой улице в объезд. А сейчас попробуй хотя бы на час перекрыть Советскую-весь город встанет. Да и к тому же в том же самом депо не особо горят желанием что то ремонтировать. Ездят и ездят

Машины тут ни при чем. Всегда, сколько помню, все работы с сетью , большие (натяжение, замена стрелок, крестовин, врезки новых направлений), делались ночью. А вот то что не горят желанием - это ближе к истине. Но как известно рыба гниёт с головы. До прихода Михалёва аврийки целыми днями сновали по городу мониторя сеть. Все мелкие неисправности устранялись очень быстро.
0
+0 / –0
20.01.2015 23:15 MSK
Link
Jocker · Tambow
Brak zdjęć
Цитата (Storm1028, 20.01.2015):
> рыба гниёт с головы

если хвост не виляет
0
+0 / –0
22.01.2015 22:16 MSK
Link
ketchup · Tambow
Zdjęć: 4
Storm,а в твоём нике 1028 что значит? Если троллейбус.то кактй,нынешний ВМЗ или предыдущая зиушка. Та мне очень нравилась,я этот троллейбус даже из бумаги себе лепил в 90-е)
0
+0 / –0
23.01.2015 10:25 MSK
Link
Storm1028 · Tambow
Brak zdjęć
Нет это не номер троллейбуса. Это из другой оперы. А нравился мне троллейбус, который был под номером 143 ещё до разделения по депо. Он был белоснежный, а на левом борту была реклама ДОСААФ. В те времена разрисованный троль это было чтото. Это была первая реклама на общественном транспорте в городе. Все головами вертели когда он проезжал.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.