Историческое событие, отличная фотография! Кстати, смотрю я на МАЗ и думаю... От сотрудника "СимСитиТранс" слышал информацию, что закупленные ими 5 новых автобусов "МАЗ 206" такого же кузова (только короче в длине) начали "сыпаться" один за другим...! Я даже вот последние недели не вижу эти 5 МАЗ-ов, где они?
Цитата (PRO100МИХА, 19.06.2010): > Жаль шкоду на заднем плане... она словно испугавшись выглядывает на то, что может её погубить... :( Если это крокодил-техничка 3001, то эти два чудовища ей явно не угрожают :)
Лично мое мнение - МАЗ получше будет. Даже чисто внешне он как-то понадежнее, что ли, выглядит (для наших убитых дорог). А что говорят эксплуатационщики? Как проходят испытания?
Хоть один из них уже совершил марш-бросок от Симферополя до Ялты и обратно СВОИМ ХОДОМ?
Хорошие внешне машинки. И в низкопольник удобно с рюкзаком входить. Да и накопительную площадку можно использовать для перевозки велосипедов. Жаль, что после таких ИСПЫТАНИЙ внутри станет совсем не хорошо...
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Было бы очень хорошо, чтобы новые троллейбусы передвигались по трассе со средней скоростью 80км/ч
Нет, спасибо, я лучше пешком пойду, причем другой дорогой, через Бахчисарай, чтобы меня не снесли к чертям. Или законы физики уже отменены чьим-то волевым решением?
Цитата (HAnS, 20.06.2010): > Это же как лететь надо, это скорый поезд такую среднюю имеет)))
Скорый поезд имеет среднюю скорость от 64 км/час и выше. Если уж сравнивать с поездами, то корректнее будет взять среднюю скорость на перегоне Инкерман-І-Мекензиевы горы, где много кривых, в том числе малого радиуса - по аналогии с дорогой Симферополь-Ялта.
Я бы, вообще отдал бы Крымтроллейбус чехам, с условием полного обновления ПС, сети, и парков и соблюдения ценовой политики. Пусть платят налоги и зарабатывают. Только где ж наши руководители бабло тырить будут?!
Думаете, чешские троллейбусники смогут работать в режиме зарабатывания? Насколько помню, в Чехии, также как и в остальной Европе (в большинстве транспортных систем) ОТ живёт на дотации. Причём, дотации могут составлять аж до 2/3 бюджета (а кое где (некоторые города Германии, например) вообще 100% - город покупает услуги перевозчика, а деньги с продажи билетов забирает в казну). Не думаю, что чехи смогли-бы работать в условиях когда самоокупаемости ОТ.
Если мои подсчёты верны, то это почти в два раза меньше €394950 (24Тр для Риги), не так-ли? Это только за счёт зарплат рабочих завода столько экономится, или ещё где-то? Или я всё-таки где-то не там запятую поставил, когда считал?
Цитата (Arsenal, 20.06.2010): > Хоть один из них уже совершил марш-бросок от Симферополя до Ялты и обратно СВОИМ ХОДОМ? т601 ездил Симферополь-Алушта, до до Ялты б точно доехал, НЕ думаю что у 701 изменилось что-то в худшую сторону
Цитата (Arsenal, 20.06.2010): >Жаль, что после таких ИСПЫТАНИЙ внутри станет совсем не хорошо.. Каких таких?
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Тогда с автобусами мы будем на равных!
Я очень сомневаюсь, что убитые "автобусы" (грузовики бывшие да консервные банки А091/92) по трассе едут со средней скоростью 80 км/ч. Тем более, учитывая сложности с прохождением перевалов на автобусе. Максимум 80, скорее всего. А вот тому же МАЗу Т203 будет гораздо проще разгоняться до той же сотни (обеспечив среднюю скорость где-то 65 км/ч). Да и перевалы с ТЭДом гораздо проще будет проходить, чем с ДВС (чистая физика). Потому - конкуренция шруточникам обеспечена.
Цитата (Anton, 20.06.2010): > Это где ты такое улышал? :-)
На КТФ ссылка была (сюжет местного телеканала об испытаниях Т701.15). Водитель, который обкатывает этот Богдан (кажись, заводчанин), утверждал, что Богдан по трассе может идти 120 км/ч.
Цитата (Aztec, 20.06.2010): > МАЗ совершил.
Можно подробнее? Как прошла обкатка по трассе? Что говорит водитель?
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010): > На КТФ ссылка была (сюжет местного телеканала об испытаниях Т701.15). Водитель, который обкатывает этот Богдан (кажись, заводчанин), утверждал, что Богдан по трассе может идти 120 км/ч.
Цитата (nikooolay, 20.06.2010): > Цитата (Arsenal, 20.06.2010): > > Хоть один из них уже совершил марш-бросок от Симферополя до Ялты и обратно СВОИМ ХОДОМ? > т601 ездил Симферополь-Алушта, до до Ялты б точно доехал, НЕ думаю что у 701 изменилось что-то в худшую сторону > > Цитата (Arsenal, 20.06.2010): > >Жаль, что после таких ИСПЫТАНИЙ внутри станет совсем не хорошо.. > Каких таких?
Когда толпа туристов с рюкзаками и\или велосипедами на майские или на День Независимости завалит в него.
Цитата (Arsenal, 20.06.2010): > Когда толпа туристов с рюкзаками и\или велосипедами на майские или на День Независимости завалит в него.
К сожалению некоторые люди (не обязательно туристы) ныряхи и пофигисты. Им ничего не стоит ехать в Ялту и всю дорогу кушать с банки кабачковую икру издающую запах на весь салон и при этом объедки во время еды кидать прямо на пол себе под ноги. Это я лично сам видел в салоне Skoda 14Tr. Женщине было лет 55-60, я попросил её не мусорить, а она в ответ сказала "ты что интеллигент?! сильно умный, чтоб говорить мне где мусорить а где нет". Самое печальное что пассажиры не поддержали меня а просто сделали вид, что ничего особенного не происходит.
Мрази. Такое часто приходиться наблюдать и среди молодежи, когда кушают мороженное, а пластиковый стаканчик за занавеску прячут.Я уже не говорю о разлитом пиве или другой жидкости на полу. Надеюсь, что кто-то из этих экземпляров будет служить долго. Хотя, надо отдать должное, троллейбусы всегда чистые, опрятные что 9Tr, что 14Tr.
А как с обогревом у этих экземпляров? В 9,14Tr печки зимой жарят что надо!!!
Цитата (Morty, 20.06.2010): > Женщина "жрала" и кидала всё лишнее в окно, а за окном щиты "Спасибо за чистые обочины"... Потом она легла через проход и когда зашли люди она отморозилась.http://s05.radikal.ru/i178/1006/fc/1721e5490581.jpg
Хватает сволочей, надо бороться с ними! Это же отпугивает многих потенциальных пассажиров Крымтроллейбуса. Ещё был случай когда утром пьяный мужик ехал в троллейбусе из Симферополя в Пионерское и приставал к людям, матерился и потом ни с того ни с сего схватил за голову маленького мальчика сидящего спереди и начал сжимать. Ну конечно тут у мужчин ехавших в салоне лопнуло терпение и парой косаний его на некоторое время "отключили", потом он вышел из тралика и пошёл донимать людей сидящих на остановке. Вот такие бывают уроды, ещё наглые бабки в грязной воняющей одежде с баулами напрягают, ведут себя как на огороде... У одной вспотели ноги, она сняла вонявшие носки и повесила на поручень, чтоб проветрить, а они на первом повороте упали на голову мужчине!!!!!
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010): > На КТФ ссылка была (сюжет местного телеканала об испытаниях Т701.15). Водитель, который обкатывает этот Богдан (кажись, заводчанин), утверждал, что Богдан по трассе может идти 120 км/ч.
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010): > Я очень сомневаюсь, что убитые "автобусы" (грузовики бывшие да консервные банки А091/92) по трассе едут со средней скоростью 80 км/ч.
По трассе ездят не только консервы 091/092. Хватает и спринтеров, и вместительных автобусов.
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010): > Потому - конкуренция шруточникам обеспечена.
Ты можешь понять дело не в состоянии машин, а в том, что троллейбус это не модно. Если ты крут, гламурен и тд. - садиться в старую шкоду или новый маз ты не станешь!
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > Ты можешь понять дело не в состоянии машин, а в том, что троллейбус это не модно.Если ты крут, гламурен и тд. - садиться в старую шкоду или новый маз ты не станешь.
Не согласен! У меня и моих друзей есть финансовая возможность периодически ехать отдыхать на перевал и в Алушту на автобусе. Но нам больше нравится на троллейбусе, а когда будут на трассе новые МАЗы или Богданы с кондиционерами то и в Ялту на троллейбусе начнём ездить!
ВЕСЬ ПРОГРЕССИВНЫЙ МИР ПЕРЕХОДИТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, Я ВЕРЮ В ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ КРЫМСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ! ПОИСТИНЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ, НЕ ЗАГРЯЗНЯЮЩИЙ ВОЗДУХ КРЫМА.
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > Если ты крут, гламурен и тд. - садиться в старую шкоду или новый маз ты не станешь!
Дело в скорости, если троллейбус кланяется каждому столбу, и едет 2:30 - 2:40, а маршрутка на час меньше, то не нужно строить иллюзий почему не все пассажиры выбирают троллейбус. Претензий по возрасту машин, я не слышал не разу, а вот по скорости
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Сейчас Skoda идёт по трассе 40-50км/ч. Новые троллейбусы смогут идти 60-70км/ч и будут на равных с автобусами (за исключением Спринтеров).
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Нефти всё меньше и цены на топливо всё выше! Будущее за электротранспортом!
Ну и что?! Будут всякие гибридные автомобили (которые уже и так есть). Среди ОТ те же экобусы. В ваших мечтах может так и будет, но куда деть наших ненасытных чиновников?!
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > Цитата (Симферополец, 20.06.2010):> А зачем тогда новые троллейбусы если не модернизировать КС?Кто вам это сказал или где вы такое читали? Что мешает сейчас это сделать?
тоже что и закупать ПС нормальными партиями за последние 20 лет
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > > Нормальная КС позволит скорость до 80км/ч. > > Какие 80 км по трассе? Не нужны нам Шумахеры. На трассе куча прямых участков, где можно и нужно выжимать такую скорость. Одна дорога до Перевального чего стоит
> Водитель Богдана утверждал, что этот Т701 может ехать 120 км/ч. Хотя я что-то не сильно в это верю...
Водитель его разгонял до 120? Да не может быть такого. Смотрим на причины: -На большой скорости штанги может снести встречным потоком ветра -Не думаю, что в Крыму где-то можно развить такую бешеную скорость -Такая скорость не нужна - возят людей, а не дрова и не ведра. -На такой скорости троллейбус может не вписаться в поворот и вылететь с дороги или перевернуться или врезаться, словом покалечится. -В Украине ограничения макс. скорости на дорогах: 60 км/час в городе 110 за городом и 130 на автомагистрали. Для автобусов (туристических) - 80, для маршруток-скотовозок 90. Для троллейбусов его как такового нет, следовательно следует исходить из общих ограничений и здравого смысла - следовательно 70-80 км/час. Ему больше и не надо. И не факт, что троллейбус сможет больше этих цифр. Да и надо ли?..
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > Какие 80 км по трассе? Не нужны нам Шумахеры.
Если вы внимательны, то заметите что я писал про скорость 60-70км/ч по трассе - это нормально для хорошего троллейбуса, КС может нормально функционировать до скорости 80км/ч. Но при этом я не писал о том что нужно разгонять троллейбус до 80км/ч.
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > > На электоромобили, а не ОТ! > > Нефти всё меньше и цены на топливо всё выше! Будущее за электротранспортом!
Ага, а электричество для питания контактной сети и прочих объектов инфраструктуры берётся из воздуха? Я могу ошибаться, но по-моему в Крыму остуствую ГЭС (за исключением экспериментальных т.н. мини-ГЭС), к этому добавляется недостроенная Крымская АЭС, а остаются лишь ТЭС, раотающие как раз на топливе (будь-то: газ, нефть или уголь).
Кстати, может я что пропустил, а ТролЗа что собирается пригонять, неужто Мегаполис?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > > Было бы очень хорошо, чтобы новые троллейбусы передвигались по трассе со средней скоростью 80км/ч
80 километров в час? Да там даже легковые машины вряд ли столько там будут ехать, это же не горизонтальная поверхность от начала до конца! Да троллейбусу хватит и средней скорости в 40-50 км/час. Зачем ему ехать 80? Все на самолет опаздывают? Неужели непонятно, что троллейбус это не гоночная машина?
Экобус, способный активно разгоняться до 100 км/ч будет иметь силовую установку раза в 2 большую, чем у Тролзы 5250. У 5250 весь выигрыш в том, что только треть времени водитель нажимает на педель газа, а время нажатия на педаль не может превышать 30 секунд. Конденсатор за это время полностью разрядится и мощность сразу же упадёт до 60 кВт, чего может не хватить даже на поддержание большой скорости.
Цитата (Андрей Лазарев, 20.06.2010): > Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > > Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2010): > > > На электоромобили, а не ОТ! > > > > Нефти всё меньше и цены на топливо всё выше! Будущее за электротранспортом! > > Ага, а электричество для питания контактной сети и прочих объектов инфраструктуры берётся из воздуха? Я могу ошибаться, но по-моему в Крыму остуствую ГЭС (за исключением экспериментальных т.н. мини-ГЭС), к этому добавляется недостроенная Крымская АЭС, а остаются лишь ТЭС, раотающие как раз на топливе (будь-то: газ, нефть или уголь). > > Кстати, может я что пропустил, а ТролЗа что собирается пригонять, неужто Мегаполис?
Украина является одним из главных экспортёров электроэнергии в Европу. Поэтому с электроэнергией и ценами на неё особых проблем нет, чего не скажешь о топливе. А "Мегополис" может и хороший троллейбус но внешний вид у него на любителя...
Цитата (Mr Big Bear, 20.06.2010): > 80 километров в час? Да там даже легковые машины вряд ли столько там будут ехать, это же не горизонтальная поверхность от начала до конца! Да троллейбусу хватит и средней скорости в 40-50 км/час. Зачем ему ехать 80? Все на самолет опаздывают? Неужели непонятно, что троллейбус это не гоночная машина?
Не правда. Легковые автомобили идут по трассе в среднем 80-100 км/ч. Ну только в июле-августе из за загруженности иногда меньше. Ехал год назад на Спринтере в Симферополь из Ялты (опаздывал на встречу и решил поехать маршруткой) водитель довёз за 1 час 05 минут!!! Это было после 22:00, вот это конечно быстро когда Спринтер летел 110-130км/ч и я категорически против такого лихачества! А новые троллейбусы я считаю должны идти по трассе 60-70км/ч, думаю для МАЗа или Богдана это не проблема.
Маршрутная скорость троллейбуса по трассе (См.-Ял.) выходит примерно 31 км/час. Маршрутная скорость автобуса по трассе (См.-Ял.) выходит примерно 38-40 км/час. Это с остановками и всё такое.
Цитата (Morty, 20.06.2010): > Маршрутная скорость троллейбуса по трассе (См.-Ял.) выходит примерно 31 км/час. Маршрутная скорость автобуса по трассе (См.-Ял.) выходит примерно 38-40 км/час.Это с остановками и всё такое.
Ха-ха :) Я на спортивном велосипеде вчера по трассе в Доброе ехал со скоростью 30-35 км/ч! (точный спидометр за 70$ есть). По вашему я обгонял троллейбусы, раз вы подсчитали что у них маршрутная скорость 31км/ч.
Цитата (Андрей Лазарев, 20.06.2010): > Ага, а электричество для питания контактной сети и прочих объектов инфраструктуры берётся из воздуха? Я могу ошибаться, но по-моему в Крыму остуствую ГЭС (за исключением экспериментальных т.н. мини-ГЭС), к этому добавляется недостроенная Крымская АЭС, а остаются лишь ТЭС, раотающие как раз на топливе (будь-то: газ, нефть или уголь).
Вот только ТЭС, всё равно эффективнее. Во первых из-за "оптовости" произведённой энергии, а во вторых, из-за того что работает в равномерном режиме. Для производства одного МВт энергии одним генератором на станции, надо меньше топлива чем для производства того-же мегаватта десятью 100КВт-ными моторами в машинах. Так что, и троллейбус/трамвай, и электромобили - замечательное подспорье в деле экологии.
Цитата (Morty, 20.06.2010): > Вы до сих пор не поняли, что такое маршрутная скорость. Это расстояние поделить на коэффициент времени. Так понятно?
Спасибо, но я знаю об этом. В реальности же, многое зависит от самих ТС, к примеру РЕАЛЬНАЯ скорость и РЕАЛЬНОЕ время в пути из пункта "А" в пункт "Б" у автобусов "Богдан 092" и "Мерседес Спринтер" довольно таки разная! В Крыму особенности рельефа и многое другое не дают объективных причин ссылаться на маршрутную скорость ТС. Часто "Skoda 9Tr" вы едете в Ялту на 10-15 минут дольше чем на "Skoda 14Tr" и водитель здесь не виноват. А реальное время в пути у автобуса с маршрутом Симферополь - Ялта может разниться на 30-40 минут, Спринтера идут намного быстрее Богданов и Эталонов. Ну и как после всего этого что либо можно оценивать по маршрутной скорости. На вой взгляд объективны реалии.
Цитата (Morty, 20.06.2010): > Украина - около 50% вырабатывается на АЭС, а они, насколько мы знаем, экологичны и ничего не выбрасывают хД падсталом
Что же тогда за огромная площадка с контейнерами на ЗАЭС? То что в пересчете на 1кВт, по сравнению с другими видами ЭЛС, они наносят меньше вреда экологии, - факт.
Цитата (nikooolay, 20.06.2010): > > Украина - около 50% вырабатывается на АЭС, а они, насколько мы знаем, экологичны и ничего не выбрасывают
Особенно Чернобыльская АЭС. Извините за столь жёсткий пример. К сожалению АЭС Франции и стран бывшего СССР на сегодняшний день различны в качестве технического оснащения и надёжности.
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Особенно Чернобыльская АЭС. Извините за столь жёсткий пример.
Человеческий фактор... Можно и с ГЭС натворить делов, может знаете, зачем реально строили Киевское море. А ответ прост - для затопления Украины при атаке американцев. Да и Бабий Яр в Киеве можно вспомнить... ! А что, у нас по другому не бывает. Везде нужно влезть и нарушить правила. Именно поэтому и произошла авария. Проводили эксперимент при условиях, которые запрещены в правилах.
Цитата (Morty, 20.06.2010): > Человеческий фактор... А что, у нас по другому не бывает. Везде нужно навязать своё мнение и пойти работать с нарушением правил. Именно поэтому и произошла авария. Проводили эксперимент при условиях, которые запрещены в правилах.
Изначально додумались же, строить АЭС вблизи Днепра, водохранилища которого снабжают водой значительную территорию Украины. Там нельзя было строить такие объекты! Тем более под фундаментом ЧАЭС "слабый" грунт и подземные воды. Всё это + человеческий фактор и не просчитанные должным образом эксперименты повлекли в итоге такие ужасные последствия.
Цитата (Mr Big Bear, 20.06.2010): > Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010):
> > > Было бы очень хорошо, чтобы новые троллейбусы передвигались по трассе со средней скоростью 80км/ч
Это не я писал. Я наоборот, это высказывание подверг критике.
> 80 километров в час? Да там даже легковые машины вряд ли столько там будут ехать, это же не горизонтальная поверхность от начала до конца! Да троллейбусу хватит и средней скорости в 40-50 км/час. Зачем ему ехать 80? Все на самолет опаздывают?
В основном на поезд из Симферополя :-) Случается довольно часто, в основном из-за того, что люди не могут рассчитать время.
> Неужели непонятно, что троллейбус это не гоночная машина?
Похоже, не всем.
Еще раз относительно скорости на трассе. Знаете, сколько обычно средняя скорость на соревнованиях в классе Формула-1 на ГП Монако, где трасса имеет такую же вереницу медленных поворотов, как и дорога Симферополь-Ялта? 105-120 км/час. И это при том, что там болиды останавливаются в основном два-три раза на 10-15 секунд, в отличие от троллейбуса. Сопоставьте также снаряженную массу болида и троллейбуса, мощность двигателя, наличие пассажиров, встречного и попутного движения. Какие 80 км/ч???
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > Цитата (Mr Big Bear, 20.06.2010): > > Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > > > > > Было бы очень хорошо, чтобы новые троллейбусы передвигались по трассе со средней скоростью 80км/ч > > > Это не я писал. Я наоборот, это высказывание подверг критике. > > > 80 километров в час? Да там даже легковые машины вряд ли столько там будут ехать, это же не горизонтальная поверхность от начала до конца! Да троллейбусу хватит и средней скорости в 40-50 км/час. Зачем ему ехать 80? Все на самолет опаздывают? > > В основном на поезд из Симферополя :-) > Случается довольно часто, в основном из-за того, что люди не могут рассчитать время. > > > > Неужели непонятно, что троллейбус это не гоночная машина? > > Похоже, не всем. > > Еще раз относительно скорости на трассе. Знаете, сколько обычно средняя скорость на соревнованиях в классе Формула-1 на ГП Монако, где трасса имеет такую же вереницу медленных поворотов, как и дорога Симферополь-Ялта? 105-120 км/час. И это при том, что там болиды останавливаются в основном два-три раза на 10-15 секунд, в отличие от троллейбуса. Сопоставьте также снаряженную массу болида и троллейбуса, мощность двигателя, наличие пассажиров, встречного и попутного движения. Какие 80 км/ч???
Опять 25! :) Я ЕЩЁ РАЗ ПИШУ, ЧТО ПО ТРАССЕ НАДО НЕ 80КМ/Ч, А 60-70КМ/Ч - НЕ БОЛЕЕ!!! НА 80КМ/Ч ДОЛЖНА БЫТЬ РАСЧИТАНА КС ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, ЧТОБ ЗАПАС ПО НАДЁЖНОСТИ БЫЛ!
Цитата (Чока, 20.06.2010): > Так я думаю при крупном заказе модель будет соответствовать всем требованиям и отлично подходить для горной местности.
Возможно :) Необходимо протестировать на трассе все пять моделей различных производителей троллейбусов и выбрать из них оптимальный вариант по соотношению цена/качество/надёжность/комфорт.
Водитель такой специалист как я посмотрю, он что думает что у транспортных средств максимальная скорость по последней цифре спидометра определяется? Та даже на 100км/ч при новейшей КС у него штанги слетят... Нормальная скорость такого троллейбуса по трассе 60-70км/ч, не более.
Цитата (Чока, 20.06.2010): > Бессмысленно тестировать городские модели на междугородном маршруте по позиции "комфорт".
Под словом "комфорт" я в основном подразумеваю плавность хода, удобство сидений, хороший отопитель и кондиционер + многое другое. Главное сидения должны идти по всей длине салона двумя рядами по два и двери должно быть две, а не три.
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Я ЕЩЁ РАЗ ПИШУ, ЧТО ПО ТРАССЕ НАДО НЕ 80КМ/Ч, А 60-70КМ/Ч - НЕ БОЛЕЕ!!! НА 80КМ/Ч ДОЛЖНА БЫТЬ РАСЧИТАНА КС ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, ЧТОБ ЗАПАС ПО НАДЁЖНОСТИ БЫЛ!
Ау, здравомыслящие люди, где вы? До какой скорости нужно разгоняться и с какой скоростью входить в повороты, чтобы выйти на среднюю скорость 70 км/час с учетом остановок???
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > Ау, здравомыслящие люди, где вы? До какой скорости нужно разгоняться и с какой скоростью входить в повороты, чтобы выйти на среднюю скорость 70 км/час с учетом остановок???
Сейчас 31 км в час, максимум может быть 35 км час, не более. Учитывая остановку в Алуште, пробки Симферополя и все эти факторы.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > Ау, здравомыслящие люди, где вы? До какой скорости нужно разгоняться и с какой скоростью входить в повороты, чтобы выйти на среднюю скорость 70 км/час с учетом остановок???
На трассе "Симферополь - Ялта" достаточно прямых участков где можно ехать 60-70км/ч! Естественно что на поворотах нужно сбавлять скорость! Выше 70 км/ч даже на прямой разгонять троллейбус не надо!!!
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > И при этом выйти на среднюю скорость 70 км/час. Отлично. Тут даже матанализ учить не нужно.
Средняя скорость движения 70 км/ч и в среднем 60-70 км/ч это разные вещи! По моему вы путаете понятия "средняя скорость" и "в среднем". Как "в среднем" может быть что то другое, если я указываю 60-70 км/ч!!! То есть в среднем ОТ ШЕСТИДЕСЯТИ ДО СЕМИДЕСЯТИ километров в час это любая цифра от 60 до 70!
60-70 как максимальная скорость на прямых-это нормально, но не как скорость сообщения...Кстати, никто не пробовал посчитать маршрутную скорость в приводимых примерах движения маршруток по трассе?
В общем, если коротко, попытаюсь перевести чтобы тут споров дальнейших небыло. Симферополец по своим "в среднем" понимает движение по трассе со скоростью в районе 60-70 км/ч(где это возможно по дорожным условиям). Здесь все перепутали понятия: просто скорости, средней скорости и средней маршрутной скорости. Просто скорость это та с которой трол должен ехать в тех местах где это позволяет дорога и КС(об этом говорит Симферополец), средняя скорость это средняя скорость кторой придерживался троллейбус во время движения, а средняя маршрутная скорость это средняя скорость прохождения маршрута со всеми остановками и стоянками. Фактически вы спорите об одном и томже. Вовремя прохождения маршрута, при средней маршрутной скорости в 35-40 км/ч, скорость мождет достигать и удерживаться в районе 70-80 км/ч, при этом средняя скорость движения будет в чтото вроде 45-60 км/ч. Вот както так. Вам на трассу нужны тролы, с высокими удобными сиденьями поставлеными в два ряда, с накопитлем небольшим, кондиционером или большими форточками(а лучше и тем и тем), с багажным отделением. Что какбы не вяжется с городским низкопольным троллейбусом, пластмассовыми антивандалкамии, тремя большими дверями, большими накопителями и полным отсутсвием багажных отделений.
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Было бы очень хорошо, чтобы новые троллейбусы передвигались по трассе со средней скоростью 80км/ч. Тогда с автобусами мы будем на равных!
Цитата (Coper, 20.06.2010): > средняя скорость это средняя скорость кторой придерживался троллейбус во время движения
Среднеходовая скорость на перегоне Vx - фактически реализованная скорость прохождения перегона по "чистому" времени движения: Vx=3,6*l/t [км/час], где l - длина перегона, м; t - время следования по перегону, сек.
> а средняя маршрутная скорость это средняя скорость прохождения маршрута со всеми остановками и стоянками.
Скорость сообщения Vc рассчитывается с учётом времени, затраченного в пути от начальной до конечной станции на все плановые и внеплановые остановки: Vc=60*l/(Сумм(Tп)+Tпo+Tвo) [км/час], где l - длина рейса или нескольких рейсов, км; Сумм(Tп) - суммированное время следования по всем перегонам, мин.; Tпo - время, затраченное на остановки на промежуточных пунктах, мин.; Tвo - время, затраченное на внеплановые остановки (перекрёстки, светофоры, случайные препятствия и т.п.)
Эксплуатационная скорость Vэ на маршруте или в целом на транспортной сети города может определяться как разовая (для отдельно взятого рейса), так и средняя (для любого календарного периода - сутки, месяц, год). Кстати, это относится и к определению скорости сообщения. Vэ=60*L/(Tx+Tпo+Tвo+Tk) [км/час], где L - длина маршрута, км; Tx - суммарное ходовое время рейса, мин.; Tk - суммарное время, затраченное на пребываниетранспортного средства на конечных станциях, мин. ============================== Весь текст из справочника движенца ГЭТ, автор Ю.М. Коссой.
Цитата (Coper, 20.06.2010): > Вам на трассу нужны тролы, с высокими удобными сиденьями поставлеными в два ряда, с накопитлем небольшим, кондиционером или большими форточками(а лучше и тем и тем), с багажным отделением. Что какбы не вяжется с городским низкопольным троллейбусом, пластмассовыми антивандалкамии, тремя большими дверями, большими накопителями и полным отсутсвием багажных отделений.
И хорошим обогревателем - это тоже очень важно, ибо зимой достаточно холодно. У "Богдана" между прочим, форточки достаточно большие, плюс большие окна, что не мешает обозревать окрестные виды во время движения. Багажное отделение - это лишнее. Ведь 9Tr и 14Tr обходились и без этого - и ничего, никому не тесно. А сидений тоже можно добавить ибо путь достаточно длинный от Симфера до Ялты. Хотя накопительная площадка - неоспоримое преимущество для тех же туристов с большими рюкзаками и\или велосипедами. Плюс надо минимизировать всю эту стеклянную хрупкость, типа стеклянных перегородочек.
Цитата (Arsenal, 20.06.2010): Ну собственно нет приделу совершенства, вот еще раньше все ездили на лошадях и всех устраивала и скорость и комфорт. Но сейчас другие стандарты. В нормальном троллейбусе никакие стеклянные перегородочки не помешают.
Цитата (Coper, 20.06.2010): > В общем, если коротко, попытаюсь перевести чтобы тут споров дальнейших небыло. Симферополец под своим "в среднем" понимает движение по трассе со скоростью в районе 60-70 км/ч(где это возможно по дорожным условиям). Здесь все перепутали понятия: просто скорости, средней скорости и средней маршрутной скорости. Просто скорость это та с которой трол должен ехать в тех местах где это позволяет дорога и КС(об этом говорит Симферополец), средняя скорость это средняя скорость кторой придерживался троллейбус во время движения, а средняя маршрутная скорость это средняя скорость прохождения маршрута со всеми остановками и стоянками
Цитата (Coper, 20.06.2010): > В нормальном троллейбусе никакие стеклянные перегородочки не помешают.
Стеклянные перегородки в большинстве современных троллейбусов делают из "не бьющегося" стекла. Такое стекло можно испортить только если ломом или штырём в него садануть. Поэтому я с Вами солидарен в этом вопросе.
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Нефти всё меньше и цены на топливо всё выше! Будущее за электротранспортом!
+10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Выше 70 км/ч даже на прямой разгонять троллейбус не надо!!!
Не согласен. Если может - пусть едет хоть и до 100 (если конечно состояние дороги позволяет). В Киеве на немалом перегоне (Радужный массив и Московский мост) Т2 с Авиантами под 90 частенько и ездят. Е231 - и тот 90 ехал, не один раз причем. И это все при том, что Авиант - гармошка, а Е231 - 15-метровик. И в городе больше 60 не положено ехать. Так почему бы новую одиночку за городом не разогнать до тех же 90 на прямых длинных участках? Это конечно медленнее Спринтера и АУ будет, но зато быстрее всяких 092, Эталонов и больших автобусов. Главное - убрать дурацкий электронный ограничитель на 65 км/ч - на междугородном маршруте он ни к чему абсолютно!
Цитата (Coper, 20.06.2010): > Вам на трассу нужны тролы, с высокими удобными сиденьями поставлеными в два ряда, с накопитлем небольшим, кондиционером или большими форточками(а лучше и тем и тем), с багажным отделением. Что какбы не вяжется с городским низкопольным троллейбусом, пластмассовыми антивандалкамии, тремя большими дверями, большими накопителями и полным отсутсвием багажных отделений.
Согласен. Зачем на трассе низкопольщина, клеенные стекла и пластиковые сидения? Чтобы развалился тот троллейбус через два месяца на наших-то дорогах?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > Цитирую комментарий #15. > > Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > > Было бы очень хорошо, чтобы новые троллейбусы передвигались по трассе со средней скоростью 80км/ч. Тогда с автобусами мы будем на равных! > > Кто еще что попутал?
Может хватит по этому маразму спорить? Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > "не бьющегося" стекла
Безосколочные стекла склеены слоем пластика между двумя шарами стекла, они не разлетаются при сильных ударах, только трескаются - даже если "триплекс" вышибить из оконной рамы он будет лежать на земле листиком.
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010): > Цитата (Симферополец, 20.06.2010):> Выше 70 км/ч даже на прямой разгонять троллейбус не надо!!! Цитата (kostyan4237, 20.06.2010) > Не согласен. Если может - пусть едет хоть и до 100 (если конечно состояние дороги позволяет).
Я имел ввиду нашу горную трассу "Симферополь - Ялта", если же брать прямое шоссе то да, там и сотню можно ехать - если штанги порывами воздуха не будет сносить :)
Цитата (kostyan4237, 20.06.2010): > Кстати говоря - в Москве Мегаполис как-то 115 км/ч ехал по прямой. С пассажирами причем, по маршруту - чтобы в график стать.
115 км/час? Можно какое-нибудь подтверждение? В Москве есть участки, где такая скорость разрешена? Кто-нибудь видел спидометр на этой отметке? Вот дайте please прувлинк, тогда поверю. А пока что это как и слова про V=120 км/час Т701.15 является ОБС (Одна Бабка Сказала).
Может я не в тему, но "мягкий" вариант ЛиАЗ 5280, по моему мнению, был бы на междугородней трассе очень востребован и не верьте байкам о плохом качестве ЛиАЗов...Мой уже вокруг земного шарика пробежал(более40000км)-и без серьезных проблем!
Цитата (Серый.Л., 20.06.2010): > Может я не в тему, но "мягкий" вариант ЛиАЗ 5280, по моему мнению, был бы на междугородней трассе очень востребован
Извините, но дизайн кузова "а-ля девяностые" не хочется. http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:ЛиазКурск.jpg Если так, то уж лучше снова запустить в производство Шкоду 14Tr последних модификаций (она супер).
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Извините, но дизайн кузова "а-ля девяностые" не хочется. Я думаю, дизайн кузова для профессионалов, дело всетаки второстепенное...
Цитата (Серый.Л., 20.06.2010): > Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > > Извините, но дизайн кузова "а-ля девяностые" не хочется. > Я думаю, дизайн кузова для профессионалов, дело всетаки второстепенное...
Для профессионалов может и второстепенное, а для пассажиров - нет! В Крым ежегодно приезжает более 5 000 000 туристов, думаете они побегут к ЛиАЗ 5280? Их надо "заманывать" современным дизайном :)
Если уже так хочется ЛиАЗ, то вспомним о таком чуде техники как ЛАЗ-52522 (это чтоб далеко не ходить) :) А вообще на трассу надо нечто похожее на ИнтерЛАЗ 13 LE (А191), возможно в виде троллейбуса или вообще НеоЛАЗ. Это как раз подходит под "Вам на трассу нужны тролы, с высокими удобными сиденьями поставлеными в два ряда, с накопитлем небольшим, кондиционером или большими форточками(а лучше и тем и тем), с багажным отделением. Что какбы не вяжется с городским низкопольным троллейбусом, пластмассовыми антивандалкамии, тремя большими дверями, большими накопителями и полным отсутсвием багажных отделений."
Цитата (Santehnik, 20.06.2010): > Какой в баню матан? Это пятый класс :-)) > А как вы без такой математики выйдете на среднюю скорость 70, при максимальной 70? только при использовании дискретки, матана или банальной вышки можно такое попытаться доказать, все-равно здесь никто не сможет доказать обратное, ибо ничего не поймет в решении ))
Цитата (Павел Богодистый, 20.06.2010): > Цитата (лихвар, 20.06.2010): > > Т701.15 - 1.75 млн.грн > > Е183 ceg - 1.5 млн.грн > > это же без ПДВ, стоимости доставки и других расходов, чтоб вкурсе народ был. как я понял, єто уже конечньіе ценьі..
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > "Это", как вы написали, на горной трассе ещё не испытывалось... (Лаз E183)
Не надо. Всю живность в окрестностях распугаете своими "пи-и-и-и-и-и-и...." при торможении. Вон у нас в Протасовом Яру уже ничего не водится после того, как на Тр40 дали 3901 с 3902.
Цитата (Santehnik, 21.06.2010): > Закажите с годными комплектующими и не будет пищать.
Ну не закажут же... И вообще, абсолютно непищащих ЭлектроЛАЗов в природе пока нету (в т. ч. в Черновцах и Житомире). Представьте себе дорогу к морю, когда вот этот звук идет всю дорогу от Ангарского перевала!
Как я погляжу, тут народ увлеченно делит сферического коня в вакууме ;) Какие, к черту, скорости 70-80 км/ч? Даже при наличии ШУ, не дай бог, сойдет штанга, троллейбус соберет или положит всю КС вокруг, а даже если этого не случится то придется резко тормозить и кто то прилетит в задний борт. Насчет пригородного варианта-уже до вас придумали весьма бюджетное решение салона в виде варианта как у ЮМЗ Т2.09 И вообще, цыплят по осени считают, дождитесь появления хоть десятка из обещанных троллейбусов и тогда можно будет ругать/хвалить хоть до упаду
Цитата (Santehnik, 21.06.2010): > ужасное вытье этих ваших сраных шкод
Что это за Шкоды у вас воют? У нас ничего вроде бы не воет, некоторые, правда, рычат немного. Были слегка "воющие" (14Тр01,02,04), но большинство из них либо нету в живых, либо они сто раз переделанные.
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2010): > Цитата (TFA, 21.06.2010): > > Он на загородной трассе гнал 70 км/ч, и ничего, нормально. > > А если сошли бы штанги?! Че им сходит и местами и сейчас на трассе под 70 гоняют
Цитата (nikooolay, 20.06.2010): > > Какой в баню матан? Это пятый класс :-))> А как вы без такой математики выйдете на среднюю скорость 70, при максимальной 70? только при использовании дискретки, матана или банальной вышки можно такое попытаться доказать, все-равно здесь никто не сможет доказать обратное, ибо ничего не поймет в решении ))
Написанное вами уже обсуждалось в достаточной мере ибо характеризует принцип бытия материи дао. Я бы советовал в дальнейшим не прибегать к данной теме так как она не полностью отображает пространственную реальность энергии движущей транспортное средство. Ввиду неадекватности установившейся системы в определённой области познания и с учётом преобразования материала учётных данных можно характеризовать этот факт отсутствием параллели закономерностей. Слихвой извлекая из теоретического материала нужную информацию нецелесообразно информировать общество непроверенными данными, подтверждёнными весьма субъективно.
Цитата (Pavel Eryomin, 21.06.2010): > Как я погляжу, тут народ увлеченно делит сферического коня в вакууме ;) Какие, к черту, скорости 70-80 км/ч? Даже при наличии ШУ, не дай бог, сойдет штанга, троллейбус соберет или положит всю КС вокруг, а даже если этого не случится то придется резко тормозить и кто то прилетит в задний борт.
до конца 90-х Луганске на трассе маршрута №57 на пос.Юбилейный Шкоды-14 по 70 км/ч ездили с пассажирами! Сейчас, конечно, уже не то состояние. и вообще: пора от механических ШУ переходить к пневматическим (гидравлическим?) ШУ - не будет ошибочных сработываний
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2010): > Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > > "Это", как вы написали, на горной трассе ещё не испытывалось... (Лаз E183) > > Не надо. Всю живность в окрестностях распугаете своими "пи-и-и-и-и-и-и...." при торможении. Вон у нас в Протасовом Яру уже ничего не водится после того, как на Тр40 дали 3901 с 3902.
Я вообще за то, чтобы из испытуемых моделей для трассы выбрали МАЗ а для города Богдан.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.06.2010): > Что это за Шкоды у вас воют?
Всякий хлам второго депо который под окнами ездит. Жду не дождусь когда всё это .... спишут :-) Дом у меня перпендикулярно улице. И как раз напротив остановки. Потому когда они разгоняются весь район слышит.
Цитата (nikooolay, 21.06.2010): > Не надо! Звук у 14тр божественный.
За много лет жизни на "шкодовских" улицах я его возненавидел.
Цитата (TFA, 21.06.2010): > Мне удалось в своё время быть на обкатке Е231, сейчас это 4302 в Киеве. Он на загородной трассе гнал 70 км/ч, и ничего, нормально.
У нас в Киеве Е231 (4301 и 4303) ездили 90. С пассажирами. И тоже нормально.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.06.2010): > И вообще, абсолютно непищащих ЭлектроЛАЗов в природе пока нету (в т. ч. в Черновцах и Житомире).
В Житомире очень тихие ЛАЗы. На тормозе не пищат вообще (только клацают немного), на разгоне - совсем немного.
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2010): > Цитата (TFA, 21.06.2010): > > Он на загородной трассе гнал 70 км/ч, и ничего, нормально. > > А если сошли бы штанги?!
Бред. На 70 км/ч штанга не сойдет. На 90-100 - и то не сходят, а вы говорите 70...
Цитата (Santehnik, 21.06.2010): > Всякий хлам второго депо который под окнами ездит. Жду не дождусь когда всё это .... спишут :-)
А ездить на чем? Тебе-то только в радость, что троллейбусов станет меньше, а ламбошруток (и просто шруток) больше. А остальным людям на чем ездить прикажешь?
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > У нас в Киеве Е231 (4301 и 4303) ездили 90. С пассажирами. И тоже нормально.
С пассажирами, но не на горной узкой трассе и вообще почему ты уверен, что они не сойдут? Темболее зачем ограничиваться 70, давай под сотню, а то и все 120 выжимать? Хоть раз по трассе Симферополь - Ялта ездил? И еще забыл: нужно убрать все маршрутки до единой - они же будут мешать движению троллейбусов.
Цитата (nikooolay, 21.06.2010): > Не надо! Звук у 14тр божественный.
Согласен. Звучание четырнадцатки у многих киевлян, выросших в конце 80-х-90-х вызывало подражание и стойко укрепилось как звук, который должен издавать троллейбус.
Цитата (Эдуард Татаренко, 21.06.2010): > до конца 90-х Луганске на трассе маршрута №57 на пос.Юбилейный Шкоды-14 по 70 км/ч ездили с пассажирами! Сейчас, конечно, уже не то состояние.
Не то состояние, но туда постоянно ставят лучшие Шкоды, 227, до определенного времени 234, 242 или 243, которые вовсю себя показывают - контактная сеть позволяет. Богданы не можем из-за прошивки выше 60 гнать - ограничитель скорости, а Тролзы тоже дохнут в районе 55-60 км/ч
Не представляю, как Тролзы могут дохнуть в районе 55-60 км/ч. Ведь луганские Тролзы - это фактически классические ЗиУ-682, на которых в Донецке выжимали и 80, и 90. Возможно, они не настроены должным образом, ведь у Луганска нет опыта работы с ЗиУ-682.
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2010): > вообще почему ты уверен, что они не сойдут?
Потому что именно от скорости штанги начинают сходить после 110 км/ч. Правильнее даже сказать - появляется риск схода. А до этой отметки спокойно можно разгоняться. Да и сам я сколько ездил на большой скорости на троллейбусе - и ни разу ничего не сошло.
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2010): > но не на горной узкой трассе
Там есть прямые участки, на которых можно развивать приличную скорость. Почему маршрутки могут, а троллейбус нет? У них пора отбирать пассажиров - а то вконец обнаглели.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Потому что именно от скорости штанги начинают сходить после 110 км/ч. Правильнее даже сказать - появляется риск схода. А до этой отметки спокойно можно разгоняться
Сход может произойти на ровном месте. Представь если автомобиль хорошую часть дороги проезжает на максимальной скорости и как он убивается, а теперь представь, что будет с троллейбусом после таких вот гонок на скорости 100 км/час.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Да и сам я сколько ездил на большой скорости на троллейбусе - и ни разу ничего не сошло.
У вас в Киеве КС соответствующая.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Там есть прямые участки, на которых можно развивать приличную скорость. Почему маршрутки могут, а троллейбус нет?
Потому, что маршрутка меньше и ей проще остановиться, а представь троллейбус на такой скорости остановить. Темболее днем на трассе автомобилей валом, потому про такие скорости и думать "зась". Может забыл как в том году на трассе из-за превышения скоростного режима автобус вылетил с трассы. И ты хочешь такое же увидеть с троллейбусами?
Цитата (nikooolay, 21.06.2010): > Не надо! Звук у 14тр божественный.
Я-бы может быть и поверил, если-бы не прожил 23 года в городе где долгое время 14Тр были основой ПС (для новичков, и тех кто подзабыл - речь о Риге). Звук 14Тр на более-менее длинном перегоне с длинной прямой без светофоров - страшный и противный вой мешающий нормально разговаривать(если едешь не один). Да и просто при трогание шум ненормальный. Толи дело в 24Тр. Едет тихо и почти неслышно.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > А ездить на чем?
например, на Богданах. Т601, Т701, или Т801. Можно на ЛАЗах. Да вообще, много на чём. В крайнем случае - на Мегаполисе :)
> А ездить на чем? Тебе-то только в радость, что троллейбусов станет меньше, а ламбошруток (и просто шруток) больше. А остальным людям на чем ездить прикажешь?
По-моему уж лучше на 14Тр ездить с их вытьем чем на скотовозах А092, СкотоБАЗАх-А079 и быдловозах Мерседесах. Они только народ у троллейбусов отбирают. А рано или поздно новые троллейбусы придут.
На Шкодах ездил не много. Звуки - отпад. Засыпаешь прям. Я вообще люблю, когда вой, а не писк. А ЛАЗ, конечно, по ушам ездит... У Шкоды вой нейтральный.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Потому что именно от скорости штанги начинают сходить после 110 км/ч. Правильнее даже сказать - появляется риск схода. А до этой отметки спокойно можно разгоняться.
Мы по прежнему говорим о махине весом около 15 тонн? Вы поймите, не зря в большинстве стран Европы, для автобусов и грузовиков введено ограничение 80км/ч (вне населённых пунктов). А ведь у них от скорости ничего не слетит. Но ограничение есть. Причём, кое-где где есть автострады (они-же - автобаны, моторвэи, и.т.д.) всё равно стоят знаки запрещающие подобным ТС двигатся быстрее.
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > ВЕСЬ ПРОГРЕССИВНЫЙ МИР ПЕРЕХОДИТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, Я ВЕРЮ В ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ КРЫМСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ! ПОИСТИНЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ, НЕ ЗАГРЯЗНЯЮЩИЙ ВОЗДУХ КРЫМА.
Свежо предание. Я все жду, когда же вася начнет у вас там провода складывать в свой карман.
> Звуки - отпад. Засыпаешь прям. Я вообще люблю, когда вой, а не писк. А ЛАЗ, конечно, по ушам ездит... У Шкоды вой нейтральный.
Во Львове например ЛАЗы не сильно пищат, а вот есть 14Тр №566 который так завывает и у него такая убитая подвеска, что выдержать весь 11 или 24 маршрут настоящее геройство. Вот только не могу сказать что завывает (как нарастающий шум - умформер, СУ или еще что).
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Цитата (nikooolay, 20.06.2010): > > > Украина - около 50% вырабатывается на АЭС, а они, насколько мы знаем, экологичны и ничего не выбрасывают > > Особенно Чернобыльская АЭС. Извините за столь жёсткий пример. К сожалению АЭС Франции и стран бывшего СССР на сегодняшний день различны в качестве технического оснащения и надёжности.
Вовсе нет. Дело, скорее, в раздолбайстве работников.
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2010): > Представь если автомобиль хорошую часть дороги проезжает на максимальной скорости и как он убивается, а теперь представь, что будет с троллейбусом после таких вот гонок на скорости 100 км/час.
Не стоит сравнивать корыто и троллейбус. Троллейбус убить гораздо сложнее - у него и подвеска лучше, и дорожный просвет больше, и сцепление с дорогой сильнее.
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2010): > Темболее днем на трассе автомобилей валом, потому про такие скорости и думать "зась". Может забыл как в том году на трассе из-за превышения скоростного режима автобус вылетил с трассы. И ты хочешь такое же увидеть с троллейбусами?
Так никто же не предлагает все время ехать 100. Никто не предлагает в повороты на больших скоростях входить - ясное дело, что слишком опасно. Я говорю про прямые участки - там где все начинают ехать быстрее. Так почему бы троллейбусу не разогнаться хорошенько (с его динамикой-то) и на следующей остановке пассажиров у шрутки не выхватить? Тем более, если дорога узкая - зачем задерживать движение? Будешь ехать 90-100 - и на обгон на встречную полосу тебе никто не пойдет - идущим сзади этой скорости будет вполне достаточно. Тем самым снизим риск создания аварийной обстановки на дороге.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Так почему бы троллейбусу не разогнаться хорошенько (с его динамикой-то) и на следующей остановке пассажиров у шрутки не выхватить?
Зачем ему гнать? Неужели понять не можете что троллейбус не гоночная машина и динамикой у скотошруток никого не отберешь?
Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010): > И правильно делают. Во избежание несчастных случаев. А в Латвии на автобанах тоже 80 ограничение? В городе 60?
Не совсем. По городу - всем 50км/ч За городом - легковыме - 90км/ч Легковые с прицепом - 80км/ч Грузовики - 80км/ч Автобусы - 80км/ч На автостраде (а у нас их и нет) - легковыме - 110км/ч Легковые с прицепом - 90км/ч Грузовики - 90км/ч Автобусы - 90км/ч
В принципе, "автострадные" ограничения действуют на Юрмальском шоссе - они там с помощью знаков "ограничение максимальной скорости" выставлены. Но вот знака "Автострада" (или как там в русской редакции правил) как и такого статуса, у той дороги нету. По крайней мере не было когда я из Латвии уезжал.
Спасибо, понятно. Цитата (jura2102, 21.06.2010): > За городом - легковыме - 90км/ч
В Украине по идее тоже 90, но некоторым знакам и указаниям в ПДР легковикам и небольшим грузовикам можно и 110. А вот я и мой отец как в Болгарию ездили на автобусе год назад вроде бы это был Mercedes Tourismo, то на некоторых участках дороги водилы гнали 102, 105 км/час при макс. возможной скорости 130 км/ч, даже Жигули обгоняли :) - но то в Украине, в Румынии очень строго - за городом 70км/час для всех и только на шоссе до 90 .
Mr Big Bear у вас авто есть?! 12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им. 12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги. 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия. 12.4. В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается с скоростью не более 60 км/ч. 12.5. В жилых и пешеходных зонах скорость движения не должна превышать 20 км/ч. 12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам - не больше 80 км/час.; б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч; в) грузовым автомобилям, которые перевозят людей в кузове, - не более 60 км/ч; г) автобусам (за исключением микроавтобусов) - не более 90 км/ч; гг) другим транспортным средствам: на автомагистралях - не более 130 км/ч, на дорогах для автомобилей - не более 110 км/ч, на других дорогах - не более 90 км/ч. 12.7. Во время буксировки скорость не должна превышать 50 км/ч.
Цитата (TFA, 20.06.2010): > Если снять ограничитель, то может и разгонится Кстати на МАЗ такого ограничителя нет, там есть только на очень низкое и очень высокое напряжение. Поэтому по трассе в четверг мы разгонялись, где-то до 75 км/ч. И при этом при торможении использовали только на половину электротормоз...
"на автомагистралях - не более 130 км/ч" http://nadoroge.org.ua/?rules/z5 мого ли вы видели таких знаков. на дорогах для автомобилей - не более 110 км/ч А таких? На всех остальных 90 гони сколько влезет про "порог" + 20 его скоро отменят. Если из Запорожья и Днепра не дадут соврать между этими городами на шоссе был знак ограничения (110) потом сняли как никак дайцам капуста нужна, и вроде такие знаки как автомагистраль раньше стояла на трассе Днепр- Днепродзержинск в кустах валяется теперь этот знак.
Цитата (Arsenal, 20.06.2010): > Мрази.Такое часто приходиться наблюдать и среди молодежи, когда кушают мороженное, а пластиковый стаканчик за занавеску прячут.Я уже не говорю о разлитом пиве или другой жидкости на полу. Кстати когда МАЗ единственный день ездил в Севастополе с пассажирами один уникал такой нашелся и разлил пиво возле кабины водителя...
Собрался детский сад - что ни бибика, то гоночная!!!! Весь разум затуманило скоростями - 80... 100... 120... да хоть бы и 200 км/ч.!!! Господа, всё что нужно на этой живописнейшей трассе - удобный мягкий ПЛАВНЫЙ троллейбус, едущий без идиотского надрыва гоночных маршруток с их бешенной скоростью, торможениями и постоянными резкими разгонами... Всё, что нужно вашему троллейбусу - это МАКСИМАЛЬНАЯ ПЛАВНОСТЬ И КОМФОРТ езды на маршруте... когда во время поездки отдыхаешь, насдаждаясь пейзажем и красотой этих мест, а не когда после 10 минут джигитной езды начинаешь только бороться с подступающим блевонтином!!! Троллейбус НИКОГДА не сможе составить конкуренцию в скрорости маршруткам! Пассажиров надо отбирать другим - удобством самой поездки в просторном, тихом, не загазованном троллейбусе с огромными стёклами, позволяющими благородно любоваться пейзажами! Троллейбус - это благородство - ему не надо психовать от скорости!!!!! А те, кто всегда спешит и везде опаздывает - пусть гарцуют по склонам на маршрутках... зелёные от укачивания..... Я, как турист, отдыхая у вас, никогда не сяду в маршрутку, зная, что есть такая альтернатива на трассе, как троллейбус!!!
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2010): > ассажиров надо отбирать другим - удобством самой поездки в просторном, тихом, не загазованном троллейбусе с огромными стёклами, позволяющими благородно любоваться пейзажами! Согласен Цитата (nic, 21.06.2010): > уникал такой нашелся и разлил пиво возле кабины водителя... А вот таких униккмов как вообще впускают!? Та и бабці У вас зловреднее или мне такие попадались! :) Такой контингент щемить надо.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Не стоит сравнивать корыто и троллейбус. Троллейбус убить гораздо сложнее - у него и подвеска лучше, и дорожный просвет больше, и сцепление с дорогой сильнее.
Троллейбус не расчитан на эксплуатацию с такими скоростями.
Цитата (kostyan4237, 21.06.2010): > Так почему бы троллейбусу не разогнаться хорошенько (с его динамикой-то) и на следующей остановке пассажиров у шрутки не выхватить?
Цитата (Симферополец, 20.06.2010): > Вот такие бывают уроды, ещё наглые бабки в грязной воняющей одежде с баулами напрягают, ведут себя как на огороде... У одной вспотели ноги, она сняла вонявшие носки и повесила на поручень, чтоб проветрить, а они на первом повороте упали на голову мужчине!!!!!
-Это надо было на видео снять!!! Попробовал представить картину...Падаю пацтол!
Цитата (Yalta, 25.06.2010): > МАЗ я последний раз видел 21 июня в СТП. МАЗ, как стоял так и стоит в парке. Ждет приезда этоновцев и тестовых испытаний по трассе... Цитата (Yalta, 25.06.2010): > Богдан уже три раза по трассе катали(со слов водителя с АТП). По городу уже давно катали. Не три, а два. Один раз они сами ездили и один раз ездили с нашим руководством Крымтроллейбуса. По городу его катали, но без пассажиров... Кстати сегодня вечером богдановцы грузили в него мешки. Скоро будут испытания с полной нагрузкой...
Цитата (Мегавольт, 26.06.2010): > Сопротивления нагревались до 1000 градусов, под горку, когда в контактной сети меньше 400 вольт, почти не тянул. Да и раскачивался, как лодка.
Хахаха. А ящик с электрооборудованием случайно не расплавился?))) Ахинею нести не надо.
Просто для горной местности надо установить больше реостатов параллельно, тогда ток в каждом будет меньше и нагреваться будет меньше...ну и последовательно тоже придётся ставить больше реостатов чтобы они не поменяли сопротивление.
29 Июня 2010 → Троллейбус Минского автозавода успешно прошел испытания на самой длинной в мире высокогорной трассе
Низкопольный троллейбус Минского автозавода «МАЗ-ЭТОН Т203» успешно прошел испытания на самой длинной в мире высокогорной трассе Симферополь - Алушта - Ялта. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе ОАО «Минский автомобильный завод», данная модель создана на базе машинокомплекта троллейбуса «МАЗ 203Т» совместно с белорусским предприятием ООО «ЭТОН». Она может перевозить более 100 пассажиров. При этом для сидения предусмотрено 34 места. Троллейбус оснащен откидным трапом для заезда инвалидной коляски и оборудованием для ее крепления, а также системой принудительного наклона пола. По желанию заказчика в салоне могут устанавливаться кондиционеры.
Цитата (Мегавольт, 28.06.2010): > Шпион) Ох сколько нас развелось!:) P.S. А если честно вы работаете в парке или в управлении? Если не хотите отвечать тут, то можете в личку ответить...
Цитата (Patriot, 29.06.2010): > 29 Июня 2010 → Троллейбус Минского автозавода успешно прошел испытания на самой длинной в мире высокогорной трассе > > Низкопольный троллейбус Минского автозавода «МАЗ-ЭТОН Т203» успешно прошел испытания на самой длинной в мире высокогорной трассе Симферополь - Алушта - Ялта. > Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе ОАО «Минский автомобильный завод», данная модель создана на базе машинокомплекта троллейбуса «МАЗ 203Т» совместно с белорусским предприятием ООО «ЭТОН». Она может перевозить более 100 пассажиров. При этом для сидения предусмотрено 34 места. Троллейбус оснащен откидным трапом для заезда инвалидной коляски и оборудованием для ее крепления, а также системой принудительного наклона пола. По желанию заказчика в салоне могут устанавливаться кондиционеры. > > Положительные отзывы экспертов и населения открывают серьезные перспективы на рынке Украины, отметили в пресс-службе предприятия. >http://www.minsk.gov.by/ru/news/economy/2010/06/29/1927/ Ну, как же журналюги любят делать из мухи слона. Из простой поездки по трассе - сенсацию в виде того, что МАЗ уже прошел тестирования по трассе (то есть с нагрузкой и без). Наверное такую же статью теперь надо ожидать от Богдана...
Цитата (nic, 29.06.2010): > Наверное такую же статью теперь надо ожидать от Богдана... Та даже ждать не надо, в тот же день когда его только привезли в Симф появилось сообщение, что Богдан тендер выиграл. Это покруче мазовского пресс-релиза :)
Цитата (Виктор Бергман, 30.06.2010): > Может я дурак, но, убей меня, не понимаю, зачем на трассе нужны низкопольные троллейбусы? Вы видели где-нибудь низкопольные междугородные автобусы?
Цитата (Seva100pol, 30.06.2010): > Цитата (nic, 29.06.2010): > > Наверное такую же статью теперь надо ожидать от Богдана... > Та даже ждать не надо, в тот же день когда его только привезли в Симф появилось сообщение, что Богдан тендер выиграл. Это покруче мазовского пресс-релиза :) Заказные статьи они были есть и будут, только правда быстро сплывает:(
链接