Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krimin johdinauto, Bogdan T70115 # 310
  Krimin johdinauto Bogdan T70115 # 310 
Симферопольский троллейбусный парк

Kuvaaja: nic · Krimin johdinauto           Kuvauspäivä: 17 kesäkuuta 2010 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 19.06.2010 21:08 MSK
Näyttökerrat — 781

Tarkemmat tiedot

Krimin johdinauto, Bogdan T70115 # 310

Liikennöitsijä/varikko:Simferopol trolleybus and repair Department
Tulo:06.2010
Malli:Bogdan T70115
Valmistettu:2010
Sarjanumero:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (27.06.2010)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:17.06.2010 16:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

19.06.2010 22:01 MSK
Linkki
Kuvat: 3657
А в Днепр предет???
+3
+3 / –0
19.06.2010 22:48 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Установили.
+1
+2 / –1
20.06.2010 00:51 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Интересно, почему ему такой номер дали?
+3
+3 / –0
20.06.2010 08:25 MSK
Linkki
Kuvat: 832
У него асинхронный двигатель ?
+1
+1 / –0
20.06.2010 14:06 MSK
Linkki
Kuvat: 3487
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> асинхронный двигатель ?

Походу, да.
0
+0 / –0
20.06.2010 15:35 MSK
Linkki
Jan de Vu · Lviv
Kuvat: 528
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> У него асинхронный двигатель ?
Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!
–1
+0 / –1
20.06.2010 16:03 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> У него асинхронный двигатель ?

Да. Pragoimex TAM1056, НЯЗ.


Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010):
> Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!

Не только, IGBT-ТрСУ может быть и с постояннотоковым двигателем, см. ЛАЗ Е183/Е301, Богданы Т60111, Т80110 и Т90110.
0
+0 / –0
20.06.2010 16:10 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010):
> Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!

Очень странное заявление. На IGBT сейчас строится управление любым двигателем. Причём нет особой разницы, каким. Даже конструкция инверторов практически одинакова для любого двигателя. Различия в основном, в алгоритме управления этими самыми транзисторами.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:17 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (HAnS, 20.06.2010):
>

> Не только, IGBT-ТрСУ может быть и с постояннотоковым двигателем, см. ЛАЗ Е183/Е301, Богданы Т60111, Т80110 и Т90110.

Да, Е183 имеет ЕД-139АУ2 - вы видели украинский асинхронный двигатель? - Нет, обычный, у Т601.11 - ЕД-139А - тоже самое. У Т801 росийский ЭК-211.

Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:07 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010):
> Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.

Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:09 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Не применяются но такой тип двигал вообще существует, об этом я и говорю.
0
+0 / –0
27.06.2010 12:55 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Чока, 21.06.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010):
> > Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.
> Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются

А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))
0
+1 / –1
28.06.2010 00:40 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Уже в Донецке.
+3
+3 / –0
28.06.2010 00:43 MSK
Linkki
Kuvat: 3657
Есть инфа, что и в Днепр должен приехать.... Только вот когда-ХЗ...
+1
+1 / –0
28.06.2010 02:33 MSK
Linkki
nic · Krimin johdinauto
Kuvat: 641
Цитата (Денис Кутасевич, 28.06.2010):
> nic, не узнавал у заводчан, куда он поедет дальше по турне?
Нет. Не довелось с ними поговорить из-за того, что они его пригнали не в в тему, как для меня. Мне в эти дни надо было доделывать диплом и его защищать:(((
0
+1 / –1
28.06.2010 18:47 MSK
Linkki
Kuvat: 3657
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2010):
> Уже в Донецке

Кто сказал???
+2
+2 / –0
28.06.2010 18:48 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> Кто сказал???

Депо.
+2
+3 / –1
28.06.2010 23:48 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> Кто сказал???

Ответ:

Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010):
> Да, по последним данным он уже в Донецке, выйдет на обкатку во вторник.
+1
+1 / –0
29.06.2010 15:06 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2010):
>

> А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))

Эээ... Давно я физику учил и не очень-то хорошо. Постарался насилу вспомнить (у меня по физике двоек не было) - в асинхронной машине скорость вращения ротора не равна скорости вращения магнитного поля статора, а в синхронной ротор и магнитное поле статора вращаются с одной скоростью. Что-то такое. Не бейте что если не так, я учил физику плохо, химию лучше, вот чтобы изучить всякие принципы работы РКСУ и т.д пришлось что-то заново учить))
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.