Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010): > У него асинхронный двигатель ? Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!
Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010): > Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!
Очень странное заявление. На IGBT сейчас строится управление любым двигателем. Причём нет особой разницы, каким. Даже конструкция инверторов практически одинакова для любого двигателя. Различия в основном, в алгоритме управления этими самыми транзисторами.
Цитата (Чока, 21.06.2010): > Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010): > > Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный. > Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются
А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))
Цитата (Денис Кутасевич, 28.06.2010): > nic, не узнавал у заводчан, куда он поедет дальше по турне? Нет. Не довелось с ними поговорить из-за того, что они его пригнали не в в тему, как для меня. Мне в эти дни надо было доделывать диплом и его защищать:(((
> А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))
Эээ... Давно я физику учил и не очень-то хорошо. Постарался насилу вспомнить (у меня по физике двоек не было) - в асинхронной машине скорость вращения ротора не равна скорости вращения магнитного поля статора, а в синхронной ротор и магнитное поле статора вращаются с одной скоростью. Что-то такое. Не бейте что если не так, я учил физику плохо, химию лучше, вот чтобы изучить всякие принципы работы РКСУ и т.д пришлось что-то заново учить))
链接