TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Богдан Т70115 № 310
  Кримски тролейбус Богдан Т70115 № 310 
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: nic · Кримски тролейбус           Дата: 17 юни 2010 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 19.06.2010 21:08 MSK
Разглеждан — 781

Подробна информация

Кримски тролейбус, Богдан Т70115 № 310

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:06.2010
Модел:Богдан Т70115
Построен:2010
Заводски №:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Текущо състояние:Предаден в друг град (27.06.2010)
Назначение:Пътнически
Забележка:Испытания. С 27.06.2010 — Донецк, 310; с 12.08.2010 — Вильнюс, 1138 / R0534 10; с 22.08.2010 — Каунас; с 04.09.2010 — Рига, 10019; с 17.09.2010 — Таллин, 100; с 02.2011 — Крымский троллейбус, 4417; с 03.03.2011 — АТП, 8401; с 22.09.2017 — СТРУ, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:17.06.2010 16:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

19.06.2010 22:01 MSK
Връзка
Снимка: 3657
А в Днепр предет???
+3
+3 / –0
19.06.2010 22:48 MSK
Връзка
Снимка: 551
Установили.
+1
+2 / –1
20.06.2010 00:51 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Интересно, почему ему такой номер дали?
+3
+3 / –0
20.06.2010 08:25 MSK
Връзка
Снимка: 832
У него асинхронный двигатель ?
+1
+1 / –0
20.06.2010 14:06 MSK
Връзка
Снимка: 3487
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> асинхронный двигатель ?

Походу, да.
0
+0 / –0
20.06.2010 15:35 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> У него асинхронный двигатель ?
Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!
–1
+0 / –1
20.06.2010 16:03 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> У него асинхронный двигатель ?

Да. Pragoimex TAM1056, НЯЗ.


Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010):
> Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!

Не только, IGBT-ТрСУ может быть и с постояннотоковым двигателем, см. ЛАЗ Е183/Е301, Богданы Т60111, Т80110 и Т90110.
0
+0 / –0
20.06.2010 16:10 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010):
> Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!

Очень странное заявление. На IGBT сейчас строится управление любым двигателем. Причём нет особой разницы, каким. Даже конструкция инверторов практически одинакова для любого двигателя. Различия в основном, в алгоритме управления этими самыми транзисторами.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:17 MSK
Връзка
Снимка: 7
Цитата (HAnS, 20.06.2010):
>

> Не только, IGBT-ТрСУ может быть и с постояннотоковым двигателем, см. ЛАЗ Е183/Е301, Богданы Т60111, Т80110 и Т90110.

Да, Е183 имеет ЕД-139АУ2 - вы видели украинский асинхронный двигатель? - Нет, обычный, у Т601.11 - ЕД-139А - тоже самое. У Т801 росийский ЭК-211.

Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:07 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010):
> Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.

Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:09 MSK
Връзка
Снимка: 7
Не применяются но такой тип двигал вообще существует, об этом я и говорю.
0
+0 / –0
27.06.2010 12:55 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Чока, 21.06.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010):
> > Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.
> Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются

А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))
0
+1 / –1
28.06.2010 00:40 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Уже в Донецке.
+3
+3 / –0
28.06.2010 00:43 MSK
Връзка
Снимка: 3657
Есть инфа, что и в Днепр должен приехать.... Только вот когда-ХЗ...
+1
+1 / –0
28.06.2010 02:33 MSK
Връзка
nic · Кримски тролейбус
Снимка: 641
Цитата (Денис Кутасевич, 28.06.2010):
> nic, не узнавал у заводчан, куда он поедет дальше по турне?
Нет. Не довелось с ними поговорить из-за того, что они его пригнали не в в тему, как для меня. Мне в эти дни надо было доделывать диплом и его защищать:(((
0
+1 / –1
28.06.2010 18:47 MSK
Връзка
Снимка: 3657
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2010):
> Уже в Донецке

Кто сказал???
+2
+2 / –0
28.06.2010 18:48 MSK
Връзка
Снимка: 551
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> Кто сказал???

Депо.
+2
+3 / –1
28.06.2010 23:48 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> Кто сказал???

Ответ:

Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010):
> Да, по последним данным он уже в Донецке, выйдет на обкатку во вторник.
+1
+1 / –0
29.06.2010 15:06 MSK
Връзка
Снимка: 7
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2010):
>

> А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))

Эээ... Давно я физику учил и не очень-то хорошо. Постарался насилу вспомнить (у меня по физике двоек не было) - в асинхронной машине скорость вращения ротора не равна скорости вращения магнитного поля статора, а в синхронной ротор и магнитное поле статора вращаются с одной скоростью. Что-то такое. Не бейте что если не так, я учил физику плохо, химию лучше, вот чтобы изучить всякие принципы работы РКСУ и т.д пришлось что-то заново учить))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.