Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70115 Br. 310
  Krimski trolejbus Bogdan T70115 Br. 310 
Симферопольский троллейбусный парк

Autor: nic · Krimski trolejbus           Date: 17 Lipanj 2010 god., Četvrtak

Statistics

Published 19.06.2010 21:08 MSK
Pregledi — 781

Detailed info

Krimski trolejbus, Bogdan T70115 Br. 310

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:06.2010
Model:Bogdan T70115
Proizvedeno:2010
Serijski broj:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (27.06.2010)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:17.06.2010 16:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

19.06.2010 22:01 MSK
Link
Photos: 3657
А в Днепр предет???
+3
+3 / –0
19.06.2010 22:48 MSK
Link
Photos: 551
Установили.
+1
+2 / –1
20.06.2010 00:51 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Интересно, почему ему такой номер дали?
+3
+3 / –0
20.06.2010 08:25 MSK
Link
Photos: 832
У него асинхронный двигатель ?
+1
+1 / –0
20.06.2010 14:06 MSK
Link
Photos: 3487
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> асинхронный двигатель ?

Походу, да.
0
+0 / –0
20.06.2010 15:35 MSK
Link
Jan de Vu · Lavov
Photos: 528
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> У него асинхронный двигатель ?
Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!
–1
+0 / –1
20.06.2010 16:03 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (ZZ-TOP, 20.06.2010):
> У него асинхронный двигатель ?

Да. Pragoimex TAM1056, НЯЗ.


Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010):
> Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!

Не только, IGBT-ТрСУ может быть и с постояннотоковым двигателем, см. ЛАЗ Е183/Е301, Богданы Т60111, Т80110 и Т90110.
0
+0 / –0
20.06.2010 16:10 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Jan de Vu, 20.06.2010):
> Все троллейбусы у которих установлено ТрСУ на базе IGBT (Cegelec, Siemens и т.д.) только асинхронный двигатель!

Очень странное заявление. На IGBT сейчас строится управление любым двигателем. Причём нет особой разницы, каким. Даже конструкция инверторов практически одинакова для любого двигателя. Различия в основном, в алгоритме управления этими самыми транзисторами.
0
+0 / –0
21.06.2010 10:17 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (HAnS, 20.06.2010):
>

> Не только, IGBT-ТрСУ может быть и с постояннотоковым двигателем, см. ЛАЗ Е183/Е301, Богданы Т60111, Т80110 и Т90110.

Да, Е183 имеет ЕД-139АУ2 - вы видели украинский асинхронный двигатель? - Нет, обычный, у Т601.11 - ЕД-139А - тоже самое. У Т801 росийский ЭК-211.

Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010):
> Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.

Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:09 MSK
Link
Photos: 7
Не применяются но такой тип двигал вообще существует, об этом я и говорю.
0
+0 / –0
27.06.2010 12:55 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Чока, 21.06.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 21.06.2010):
> > Кстати, двигатель переменного тока не обязательно асинхронный.
> Необязательно, но как-то синхронные на транспорте не применяются

А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))
0
+1 / –1
28.06.2010 00:40 MSK
Link
Photos: 3025
Уже в Донецке.
+3
+3 / –0
28.06.2010 00:43 MSK
Link
Photos: 3657
Есть инфа, что и в Днепр должен приехать.... Только вот когда-ХЗ...
+1
+1 / –0
28.06.2010 02:33 MSK
Link
nic · Krimski trolejbus
Photos: 641
Цитата (Денис Кутасевич, 28.06.2010):
> nic, не узнавал у заводчан, куда он поедет дальше по турне?
Нет. Не довелось с ними поговорить из-за того, что они его пригнали не в в тему, как для меня. Мне в эти дни надо было доделывать диплом и его защищать:(((
0
+1 / –1
28.06.2010 18:47 MSK
Link
Photos: 3657
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2010):
> Уже в Донецке

Кто сказал???
+2
+2 / –0
28.06.2010 18:48 MSK
Link
Photos: 551
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> Кто сказал???

Депо.
+2
+3 / –1
28.06.2010 23:48 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (АндрейС, 28.06.2010):
> Кто сказал???

Ответ:

Цитата (Синий трамвай, 27.06.2010):
> Да, по последним данным он уже в Донецке, выйдет на обкатку во вторник.
+1
+1 / –0
29.06.2010 15:06 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2010):
>

> А теперь уважаемые знатоки вопрос: В чем же различаются синхронный и асинхронный двигатели?)))

Эээ... Давно я физику учил и не очень-то хорошо. Постарался насилу вспомнить (у меня по физике двоек не было) - в асинхронной машине скорость вращения ротора не равна скорости вращения магнитного поля статора, а в синхронной ротор и магнитное поле статора вращаются с одной скоростью. Что-то такое. Не бейте что если не так, я учил физику плохо, химию лучше, вот чтобы изучить всякие принципы работы РКСУ и т.д пришлось что-то заново учить))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.