Испытания. 27.06.2010 to Donetsk, 310; 12.08.2010 to Vilnius, 1138 / R0534 10; 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.
Кстати, а не хочет ли начальство Крымтроллейбуса обкатать на трассе Т801? Ездят ведь там 15-метровые автобусы Neoplan N128/4 Megaliner (вот такие: http://fotobus.msk.ru/photo/137642/), и ничего, а почему троллейбусу нельзя? Маневренность у Богдана-Т801 и этого Неоплана должна быть аналогичной.
Цитата (Андрей Янковский, 20.06.2010): > Ездят ведь там 15-метровые автобусы Neoplan N128/4 Megaliner (вот такие: http://fotobus.msk.ru/photo/137642/), и ничего, а почему троллейбусу нельзя?
Можно, но кто его купит? Другое дело хозяева Neoplan N128/4 Megaliner рубят реальные деньги потому автобус и ездит.
Цитата (Андрей Янковский, 20.06.2010): > Кстати, а не хочет ли начальство Крымтроллейбуса обкатать на трассе Т801? Ездят ведь там 15-метровые автобусы Neoplan N128/4 Megaliner (вот такие: http://fotobus.msk.ru/photo/137642/), и ничего, а почему троллейбусу нельзя? Маневренность у Богдана-Т801 и этого Неоплана должна быть аналогичной. Вариант с Т-801 отпал сам собой еще в прошлом году. Если с Богданом, то рассматривался только вариант с кузовом Т-701...
Цитата (Андрей Янковский, 20.06.2010): > Думаю, в серии (по крайней мере для Украины и СНГ) будет версия с нормальной лестницей и привычными инерционными ШУ. Кстати такие штангоуловители будет со следующего 203 МАЗа ставить и Этон...
链接