Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Dismantling and abandoned lines
  聖彼德斯堡Dismantling and abandoned lines
Чкаловский проспект
"Рельсы уходят в небо". Демонтаж трамвайного полотна на Чкаловском проспекте.

作者: КЖ · 聖彼德斯堡           日期: 19 六月 2010 年, 星期六

照片数据

发布 19.06.2010 20:56 MSK
观看 — 1608

详细信息

投票

评分: +152 / +30
KaBe-2+1
TheRealAragorn+1
Vladimir Shevchenko+1
артём мтрз 334+1
Yastrebov Nikolay+1
Aleksi+1
Иван Волков+1
Vasiljev Sergei+1
NeoTroll+1
Andrey Atom+1
manil+1
Макс кондуктор+1
Vladimir Vill+1
Михаил_123+1
Little Tram+1
Mik9N+1
Андрэ+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
Роман Смирнов+1
Карандаш+1
Сергей Мурашов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Дмитрий Иванов+1
igbt_rccs+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Metro_man+1
Александр Рябов+1
za tramvaj+1
Виталий Шляпников+1
Руслан Измайлов+1
Yosheek+1
Виталий В+1
Petko21+1
Ищенко Никита+1
ЛВС-90+1
Шпекавыг+1
Slava+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Ivan Danilov+1
Skur+1
Mettal+1
KT3R+1
ЗиЛовец+1
UmbrellaMoon+1
ШУРШИК+1
BKV+1
Petroskoi+1
Справедливый+1
Станислав+1
СтаС+1
Серый+1
LAEN+1
Антон triangel+1
--Rusik--+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
RTT+1
Пашка+1
Василий КР+1
Олександр+1
Sturm+1
magic89+1
DANIL1994+1
mYm+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
Александр Леонидович+1
Дим+1
anton121+1
Kosta1466+1
Артем Веселов+1
Пётр Радость+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1
Антифактор+1
Пианист+1
Дима Ягодкин+1
McFly+1
Роман Романов+1
Кирилл Ефимов+1
Юрий Боб+1
Alex_34RUS+1
DarkKnight NNov+1
Union+1
Кацнельсон Аркадий+1
Andruschka1985+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
ВЗТМ-5284+1
IdVagan+1
Денис Щербина+1
sav2403+1
Serega70+1
Rodion Petroff+1
Сергей Федосов+1
Коляныч+1
tramvajka9020+1
Dozent+1
Женяй Огонь+1
Moscowit+1
Борис Абызов+1
михаил95+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Горбатский+1
AlexSan+1
АкварельМедиаГрупп+1
KDG+1
Антон Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Corbulon+1
denver+1
L62+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Разуменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Ш+1
PRO100МИХА+1
Даниил Александров+1
VLM124+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
HAV+1
PRESSA74+1
KKP+1
Аксёнов Дмитрий+1
Silvish+1
RGB+1
Олег Бодня+1
Рома+1
mixkol+1
Zero+1
Сергей Крылов+1
FlasH+1
Дима82+1
ViktorRy+1
AVB+1
Ramirez+1
Евгений Гаврилин+1
mkm+1
Т.Л.Н.+1
Wonder+1
Ник Харлей+1
Блескин Михаил+1

EXIF

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:19.06.2010 16:00
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:14.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

20.06.2010 14:39 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Оторваться от земли... или мне бы в небо)
+2
+3 / –1
20.06.2010 15:03 MSK
链接
Симферополец · 克里米亚无轨电车
没有照片
Ужясть!!! :)
0
+1 / –1
20.06.2010 15:07 MSK
链接
照片:: 160
Это ремонт путей или полностью демонтаж линии на этой улице?
0
+0 / –0
20.06.2010 15:09 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Демонтаж
+2
+2 / –0
20.06.2010 15:24 MSK
链接
Женяй Огонь · 加里寧格勒
照片:: 1680
Хороший ракурс
+5
+5 / –0
20.06.2010 15:35 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
в Питере снова снимают рельсы? 0_о
+2
+3 / –1
20.06.2010 15:37 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
НУ движения там нет уже несколько лет, так что конкретно демонтаж был лишь вопросом времени.
0
+0 / –0
20.06.2010 15:37 MSK
链接
Сергей Федосов · 华盛顿特区
没有照片
Демонтаж идёт по всему проспекту или только по части его?
Там есть небольшой участок, где рельсы в отличном состоянии.
+2
+3 / –1
20.06.2010 16:47 MSK
链接
Артем · 聖彼德斯堡
没有照片
Да а чуть - чуть подлатать и прибраться + трамвай добавить - была бы типичная европейская улочка где-нибудь в "старом городе".
+5
+6 / –1
20.06.2010 17:39 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
На соседнем фото представлен демонтаж отремонтированного уже в 2000ые годы участка.
0
+0 / –0
20.06.2010 18:11 MSK
链接
Сергей Федосов · 华盛顿特区
没有照片
Если там просто лежат рельсы в отличном состоянии и проезжая часть тоже в полном порядке (фото на этом сайте выкладывали, можно найти, там это хорошо видно), какого чёрта их выдирать? Вот, пожалуйста, пример - http://transphoto.ru/photo/303419/. Лежит оно себе - и ладно, пусть дальше лежит, кому мешает-то? Или потом будут впаривать ложь, что "кризис" и "средств нет", когда на такую хернь эти средства нашлись?
Вернуть туда несколько маршрутов, как было в прошлом, совершенно не нужно, нынче ситуация изменилась, но восстановить, например, "тройку", можно вполне, она ничем не дублируется и вполне была бы востребована.
Именно потому я и спросил, везде выдирают или только на каком-то участке проспекта, где пути не ремонтировались.
+4
+5 / –1
21.06.2010 00:16 MSK
链接
BatonMedved · 亚的斯亚贝巴
照片:: 5
По сути это уже огрызки, давно оторванные от основной сети. Только больно дорогие, на выдирание которых "в тяжооолыйа крысисные вримина" нашлись деньги.
0
+0 / –0
21.06.2010 15:30 MSK
链接
Ivan Danilov · 聖彼德斯堡
照片:: 29
Пассажиропоток на Чкаловском стал слишком низким не столько из-за пуска автобуса №1, сколько из-за увеличения интервалов на единственном оставшемся 17-м маршруте. интервал был 40 минут и больше. за это время сам Чкаловский можно пройти из конца в конец в оба направления по несколько раз, и до тех же Петроградской/Чкаловской/Большого пр./Большой Пушкарской, где есть какой-нибудь альтернативный транспорт, быстрее дойти пешком... у Чкаловской, где можно также было сесть на 40, всегда садилось приличное количество народу, которое ехало на Крестовский. если бы был сохранен приемлемый интервал -- трамвай на Чкаловском пользовался спросом.
+2
+2 / –0
21.06.2010 20:10 MSK
链接
Егорий · 莫斯科
没有照片
да, спроса фактически не было из-за очень малого предложения. Хотя конечно сейчас бы пригодилась линия на всем протяжении проспекта. Вообще эту линию прихлопнули очень методично - сначала юг - ну вроде метро ж построили, а потом - и север, мол все равно не востребовано. Пустить трамвай № 40 здесь с приемлемыми интервалами, а не дебильным крюком через "Горьковскую", дублируя на половине трассы 6-ку и от пассажиров отбоя бы не было не только на Косой... А автобус 1 годится только для внутрирайонного перемещения. Из демонтированных участков Чкаловский жалко точно так же как Театральную и север Лиговки - это могли бы быть каркасные линии, создающие альтерантиву метрополитену на межрайонных перемещениях...
+1
+1 / –0
20.10.2011 13:28 MSK
链接
Виктор · 聖彼德斯堡
没有照片
Фотография хорошая!
0
+1 / –1
12.02.2012 23:52 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
А почему линия на этом участке Чкаловского считалась самой современной? что там за технология была? Просто я к сожалению не застал эту линию живой. А когда увидел (2008 год), трамваи тут уже не ходили, но я обратил внимание, что рельсовое полотно какое-то необычное, на какие-то странные плиты уложено. Я такого больше не видел.
0
+0 / –0
13.02.2012 14:11 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Tram777, 12.02.2012):
> А почему линия на этом участке Чкаловского считалась самой современной?
Потому что слух успешно пользовался популярностью, на самом деле лишь несколько метров было именно в таком виде, и это обычная блочная технология, вовсю применяющаяся в Москве, во многих городах Украины и в Европе.
> что там за технология была?
см. вот на этих фото:
http://transphoto.ru/articles/754/
http://transphoto.ru/photo/192746/
http://transphoto.ru/photo/192747/
http://transphoto.ru/photo/192748/
http://transphoto.ru/photo/192750/
http://transphoto.ru/photo/192749/
Остальной же участок Чкаловского ничем, кроме плит не отличался.
> Просто я к сожалению не застал эту линию живой. А когда увидел (2008 год), трамваи тут уже не ходили, но я обратил внимание, что рельсовое полотно какое-то необычное, на какие-то странные плиты уложено. Я такого больше не видел.
Вы что, на Наличной, на Кондратьевском, на Оптиков, или ещё недавно на Обуховской Обороне от Обводного канала до Проф. Качалова не были?
0
+0 / –0
14.02.2012 23:01 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Алексей, спасибо за прояснение. Да, разумеется, я был и на Кондратьевском и на Наличной. Но это было уже спустя год после Чкаловского. Поэтому, как говорится, первый раз был самым ярким для памяти. А вот Обуховку (доремонтную) помню смутно. Проезжал по ней один раз от ПЛАНа до Рыбацкого (и обратно) еще во время закрытия Дальневосточного, кажется, на 27-м маршруте. Определенно помню, что впечатления были ужаснейшими: раздолбанный ЛВС-86 на убитых в хлам рельсах тресло так, что я даже решил встать и ехать стоя. А грохот пробивался через максимальную громкость моих наушниках! А уж разглядывать полотно из окна вагона мне тогда и в голову не пришло. Я щас живу в юго-западном районе, мой местный маршрут - это 52, также ближайшие 36, 41 и 60, обслуживаемые тп-8. Тут тоже почти все лвс-86 и лвс-97(немного), тоже старые, тоже убитые, но все же приличнее, чем в тп-7. Таково мое мнение...
0
+0 / –0
30.12.2014 22:32 MSK
链接
Ярослав Панов · 聖彼德斯堡
照片:: 2
:(
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.