Кто как думает, какая машина из испытуемых лучшая для трассы а какая для города? (Варианты: МАЗ, Богдан, ЛАЗ или БКМ) Nic - молодец, всегда интересные фото! P.S. Я понимаю что для Крыма лучше Skoda может быть только новая Skoda 24Tr, но в наших реалиях выбирать предстоит из того, что доступно.
Цитата (Симферополец, 19.06.2010): > Кто как думает, какая машина из испытуемых лучшая для трассы а какая для города? (Варианты: МАЗ, Богдан, ЛАЗ или БКМ) Ну еще Богдан не был на трассе, а БКМ тем более. ЛАЗ еще не приходил, да вроде Тролза должна прийти. P. S. Хоть бы успеть наладить свое оборудование.
На каких агрегатах собраны Шкода и Богдан? И там, и там все агрегаты по заказу ставятся одинаковые, откуда будет разница в износостойкости? Благо, портальные мосты для троллейбусов мало кто производит. Эргономика у Шкоды с шахтной компоновкой от автобуса не думаю, что будет лучше.
Единственное, в чём чехи могут выиграть-это в качестве сварки кузова...Ну и всяких мелочах типа качества вкручивания саморезов в потолок...
БКМ на трассу не надо-он перегревается. Вот зависнет на спуске и что делать?
Смотря ещё что именна какой трол Шкода соберает,на базе чего. В Риге эти 24тр на базе автобуса Цителис 12,Кузова соберали где-то в Италии,а потом тащили в Чехию и в них Шкода пихала электронику. И неделю назад загнали стойкой Ирисбус в дерево и походу её спишут,будет первый 24тр который списали
Цитата (Игорь, 19.06.2010): > Ну еще Богдан не был на трассе, а БКМ тем более. Богдан был в прошлом году, не думаю что принципиально что-то поменялось :)
Не знаю, как АКСМ, но ЭТОНы - действительно неплохи. У нас 8 штук, из них 7 служат почти два года, один - почти год. Никто пока из них не простаивал, да и вообще покладистые машины.
链接