TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Škoda 14Tr02 č. 162
  Kyjev Škoda 14Tr02 č. 162  —  linka 1
Деміївський шляхопровід
Первая в Киеве Шкода с электронным табло

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Pondelok 16. mája 2005

Štatistika

Zverejnené 19.06.2010 00:57 MSK
Návštev — 425

Podrobná informácia

Kyjev, Škoda 14Tr02 č. 162

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 1
Typ:Škoda 14Tr02
Výroba:1986
Výrobné číslo:9685
Súčasný stav:Vyradené (4/2007)
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:16.05.2005 17:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
Focal Length:7.40625 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 17

19.06.2010 01:11 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
... только тут оно (в левом нижнем углу кабины) к сожалению уже не работает.
0
+0 / –0
19.06.2010 01:44 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Быстро же выпиливали КВР Шкоды...
0
+1 / –1
19.06.2010 01:58 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
А КВР ли это?
0
+0 / –0
19.06.2010 02:51 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
А разве нет? Выглядит неплохо, капоты такие я думал только на КЗЭТе ставились.
0
+0 / –0
19.06.2010 03:19 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Это не КВР,обычная. Просто хорошо ремонт сделан был
0
+0 / –0
19.06.2010 08:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
А в каком году оно на ней появилось?
З.Ы. То, что было на 2009, электронным не считается?
0
+0 / –0
19.06.2010 11:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
КЗЭТ у нас в свое время так или иначе проходили почти все Шкоды, просто в 90-х им делали обычный КР без существенных изменений. Как правило, меняли обшивку в салоне, могли убрать тарелки принудиловки, снимали металлические молдинги на колесных арках снаружи, ну и капот.
0
+0 / –0
19.06.2010 12:28 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Хорошая была машина.
Первый раз я проехался в кабине троллейбуса именно на ней.
Кабина внутри была покрашена черным цветом, присутствовал небольшой тюнинг. Электронный маршрутоуказатель был установлен именно постоянным водителем этого троллейбуса (Сергеем). На верху этого прибора были белые впадающие кнопки с надписями маршрутов (1, 2, 4, 11 ...) и кнопка "Без кондуктора". Сам прибор был синего цвета со стороны водителя. Я эту машину запомнил очень хорошо.
+1
+1 / –0
19.06.2010 15:19 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (FlasH, 19.06.2010):
> я думал только на КЗЭТе ставились.

Нередко такой получали не только после КЗЭТа, но и в депо - например, после ДТП заменяли на снятый со списанного. С КЗЭТа тоже иногда возвращались с нормальными капотами.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.06.2010):
> А в каком году оно на ней появилось?

Где-то в конце 90-х.

> З.Ы. То, что было на 2009, электронным не считается?

А что было на 2009?
0
+0 / –0
19.06.2010 15:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Anton, 19.06.2010):
> А что было на 2009?

Установили где-то в 1998 году МУ, которые было то ли электронными, то ли на отражателях, аналогичными тем, которые присутствуют, например, в табло, которые оповещают о приходящих поездах на многих вокзалах - по младости лет точно не помню. Табло, правда, быстро загнулось.


Цитата (Anton, 19.06.2010):
> С КЗЭТа тоже иногда возвращались с нормальными капотами.

371, например.


Цитата (Дэн Волотовский, 19.06.2010):
> КЗЭТ у нас в свое время так или иначе проходили почти все Шкоды, просто в 90-х им делали обычный КР без существенных изменений.

Практически все (если не все) до 14Тр07 включительно. Далее - очень даже выборочно (вроде 393). Также меняли обшивку кузова. Если вы видите неКВРенный 14Тр07/8 без дефлекторов вентиляции возле передней двери и возле водительского окна по противоположному борту, скорее всего, он из тех, кто прошел КР на КЗЭТе.

Капоты - дело относительное. Большинство их получало на КЗЭТе, но есть и такие, которые и не проходили КЗЭТ ни разу в жизни, но имеют такой вид. Тут два варианта - КВР на СТО (391), или, как написал выше Антон, замена в депо (100%-ный пример - "пятнашки" 468, 471 и др.)
0
+0 / –0
19.06.2010 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Anton, 19.06.2010):
> ... только тут оно (в левом нижнем углу кабины) к сожалению уже не работает.

Работает, помню в 2006м точно. днём увидеть что на табло что нибудь можно только близко подойдя.на таком ЭМУ можно было выставить маршруты 1,1к,2,4,11,12,14,15,10, а также что троллейбус следует в депо или без кондуктора.

Цитата (Антон Киевский, 19.06.2010): Электронный маршрутоуказатель был установлен именно постоянным водителем этого троллейбуса (Сергеем).

вы знаете Сергея? тот который он Програмистом был.
0
+0 / –0
19.06.2010 19:07 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Цитата (Саня Куранда, 19.06.2010):
> вы знаете Сергея? тот который он Програмистом был.

Да, знаю. Он сейчас программист, очень давно не работает в депо. А что?
0
+0 / –0
19.06.2010 19:15 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Первая в Киеве Шкода с электронным табло

- не первая. Как сказано выше, первая с электронным табло была именно 2009. Правда его быстро убили. Там магнитно-электронное
0
+0 / –0
19.06.2010 21:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Да было время часами зависал у него. Он даже порулить дал один раз, но не долго. Он мне мой первый комп устанавливал.
0
+0 / –0
20.06.2010 00:35 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Антон Киевский, 19.06.2010):
> Первая в Киеве Шкода с электронным табло
> - не первая. Как сказано выше, первая с электронным табло была именно 2009. Правда его быстро убили. Там магнитно-электронное

Сколько ж тебе лет было в 1998-м году, что ты помнишь, у кого табло появилось раньше? :-)
0
+0 / –0
20.06.2010 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Anton, 20.06.2010):
> Сколько ж тебе лет было в 1998-м году, что ты помнишь, у кого табло появилось раньше? :-)

В 1998 году 162 вообще трупом стоял (была фотография то ли А.Оландера, то ли кого-то из его друзей, но сейчас сайт, где хранилась часть его киевских фотографий, увы, нерабочий). Потому мне тоже кажется, что первым был-таки 2009.
0
+0 / –0
20.06.2010 00:41 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.06.2010):
> Установили где-то в 1998 году МУ, которые было то ли электронными, то ли на отражателях, аналогичными тем, которые присутствуют, например, в табло, которые оповещают о приходящих поездах на многих вокзалах - по младости лет точно не помню. Табло, правда, быстро загнулось.

Да, вспомнил его. Вероятно, оно появилось вместе с электронными компостерами - вместе с ними прислали одно на пробу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.