TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Škoda 14Tr02 nr. 162
  Kijevas Škoda 14Tr02 nr. 162  —  maršrutas 1
Деміївський шляхопровід
Первая в Киеве Шкода с электронным табло

Autorius: Anton · Kijevas           Data: 2005 m. gegužės 16 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 19.06.2010 00:57 MSK
Peržiūrų — 425

Detali informacija

Kijevas, Škoda 14Tr02 nr. 162

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Modelis:Škoda 14Tr02
Pagamintas:1986
Gamyklinis numeris:9685
Dabartinė būsena:Nurašytas (2007-04)
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:16.05.2005 17:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
Focal Length:7.40625 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 17

19.06.2010 01:11 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
... только тут оно (в левом нижнем углу кабины) к сожалению уже не работает.
0
+0 / –0
19.06.2010 01:44 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Быстро же выпиливали КВР Шкоды...
0
+1 / –1
19.06.2010 01:58 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
А КВР ли это?
0
+0 / –0
19.06.2010 02:51 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
А разве нет? Выглядит неплохо, капоты такие я думал только на КЗЭТе ставились.
0
+0 / –0
19.06.2010 03:19 MSK
Nuoroda
Пианист · Pardubice
Foto: 554
Это не КВР,обычная. Просто хорошо ремонт сделан был
0
+0 / –0
19.06.2010 08:00 MSK
Nuoroda
Foto: 302
А в каком году оно на ней появилось?
З.Ы. То, что было на 2009, электронным не считается?
0
+0 / –0
19.06.2010 11:28 MSK
Nuoroda
Foto: 1294
КЗЭТ у нас в свое время так или иначе проходили почти все Шкоды, просто в 90-х им делали обычный КР без существенных изменений. Как правило, меняли обшивку в салоне, могли убрать тарелки принудиловки, снимали металлические молдинги на колесных арках снаружи, ну и капот.
0
+0 / –0
19.06.2010 12:28 MSK
Nuoroda
D.A.mix · Kijevas
Foto: 4197
Хорошая была машина.
Первый раз я проехался в кабине троллейбуса именно на ней.
Кабина внутри была покрашена черным цветом, присутствовал небольшой тюнинг. Электронный маршрутоуказатель был установлен именно постоянным водителем этого троллейбуса (Сергеем). На верху этого прибора были белые впадающие кнопки с надписями маршрутов (1, 2, 4, 11 ...) и кнопка "Без кондуктора". Сам прибор был синего цвета со стороны водителя. Я эту машину запомнил очень хорошо.
+1
+1 / –0
19.06.2010 15:19 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Цитата (FlasH, 19.06.2010):
> я думал только на КЗЭТе ставились.

Нередко такой получали не только после КЗЭТа, но и в депо - например, после ДТП заменяли на снятый со списанного. С КЗЭТа тоже иногда возвращались с нормальными капотами.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.06.2010):
> А в каком году оно на ней появилось?

Где-то в конце 90-х.

> З.Ы. То, что было на 2009, электронным не считается?

А что было на 2009?
0
+0 / –0
19.06.2010 15:32 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Anton, 19.06.2010):
> А что было на 2009?

Установили где-то в 1998 году МУ, которые было то ли электронными, то ли на отражателях, аналогичными тем, которые присутствуют, например, в табло, которые оповещают о приходящих поездах на многих вокзалах - по младости лет точно не помню. Табло, правда, быстро загнулось.


Цитата (Anton, 19.06.2010):
> С КЗЭТа тоже иногда возвращались с нормальными капотами.

371, например.


Цитата (Дэн Волотовский, 19.06.2010):
> КЗЭТ у нас в свое время так или иначе проходили почти все Шкоды, просто в 90-х им делали обычный КР без существенных изменений.

Практически все (если не все) до 14Тр07 включительно. Далее - очень даже выборочно (вроде 393). Также меняли обшивку кузова. Если вы видите неКВРенный 14Тр07/8 без дефлекторов вентиляции возле передней двери и возле водительского окна по противоположному борту, скорее всего, он из тех, кто прошел КР на КЗЭТе.

Капоты - дело относительное. Большинство их получало на КЗЭТе, но есть и такие, которые и не проходили КЗЭТ ни разу в жизни, но имеют такой вид. Тут два варианта - КВР на СТО (391), или, как написал выше Антон, замена в депо (100%-ный пример - "пятнашки" 468, 471 и др.)
0
+0 / –0
19.06.2010 17:50 MSK
Nuoroda
Foto: 47
Цитата (Anton, 19.06.2010):
> ... только тут оно (в левом нижнем углу кабины) к сожалению уже не работает.

Работает, помню в 2006м точно. днём увидеть что на табло что нибудь можно только близко подойдя.на таком ЭМУ можно было выставить маршруты 1,1к,2,4,11,12,14,15,10, а также что троллейбус следует в депо или без кондуктора.

Цитата (Антон Киевский, 19.06.2010): Электронный маршрутоуказатель был установлен именно постоянным водителем этого троллейбуса (Сергеем).

вы знаете Сергея? тот который он Програмистом был.
0
+0 / –0
19.06.2010 19:07 MSK
Nuoroda
D.A.mix · Kijevas
Foto: 4197
Цитата (Саня Куранда, 19.06.2010):
> вы знаете Сергея? тот который он Програмистом был.

Да, знаю. Он сейчас программист, очень давно не работает в депо. А что?
0
+0 / –0
19.06.2010 19:15 MSK
Nuoroda
D.A.mix · Kijevas
Foto: 4197
Первая в Киеве Шкода с электронным табло

- не первая. Как сказано выше, первая с электронным табло была именно 2009. Правда его быстро убили. Там магнитно-электронное
0
+0 / –0
19.06.2010 21:54 MSK
Nuoroda
Foto: 47
Да было время часами зависал у него. Он даже порулить дал один раз, но не долго. Он мне мой первый комп устанавливал.
0
+0 / –0
20.06.2010 00:35 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Цитата (Антон Киевский, 19.06.2010):
> Первая в Киеве Шкода с электронным табло
> - не первая. Как сказано выше, первая с электронным табло была именно 2009. Правда его быстро убили. Там магнитно-электронное

Сколько ж тебе лет было в 1998-м году, что ты помнишь, у кого табло появилось раньше? :-)
0
+0 / –0
20.06.2010 00:41 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Anton, 20.06.2010):
> Сколько ж тебе лет было в 1998-м году, что ты помнишь, у кого табло появилось раньше? :-)

В 1998 году 162 вообще трупом стоял (была фотография то ли А.Оландера, то ли кого-то из его друзей, но сейчас сайт, где хранилась часть его киевских фотографий, увы, нерабочий). Потому мне тоже кажется, что первым был-таки 2009.
0
+0 / –0
20.06.2010 00:41 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.06.2010):
> Установили где-то в 1998 году МУ, которые было то ли электронными, то ли на отражателях, аналогичными тем, которые присутствуют, например, в табло, которые оповещают о приходящих поездах на многих вокзалах - по младости лет точно не помню. Табло, правда, быстро загнулось.

Да, вспомнил его. Вероятно, оно появилось вместе с электронными компостерами - вместе с ними прислали одно на пробу.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.