Олег, а можно ли теоретически из тех вагонов Т4, которые стоят в очереди на порезку (512, 526, 507, 517, 504 и т.д.) сделать прицепные (типа В4), цеплять к рабочим Т4, и пускать по 3-ке и 5-ке? Если можно, то что мешает это сделать?
Конечно можно. Но есть такое понятие- рентабельность. То есть, я хочу сказать, что делать два вагона Т4 нет смысла. 3-ка и 1-ца не так уж и загружены пассажирами.
Понятно, типа нет смысла тратиться на техобслуживание 2-го вагона, на содержание 2-го кондуктора. Хотя думаю, что 1-2 таких систем все-таки можно замутить, чисто для эксперимента, посмотреть, что их этого выдет :)
Да, как Вы говорили, не до жиру, быть бы живу)). Сейчас пока задача №1 сохранить линию на Тельмана и единичку, а там уже можно будет и поэкспериментровать..=) Кстати, на Дне открытых дверей Мухомор что-то говорил про вагон из Польши, который собираются взять на обкатку в Кениг (вроде бы)... Жаждую подробностей))
链接