сегодня утром. На площади Ленина была презентация. На выходных будет обкатка по трассе Симферополь-Ялта, такая же как и сегодня обкатывали МАЗ по трассе.
вполне реально. Я сегодня на МАЗе прокатился и ничего , даже в парк заезжали. Сегодня Богдан ездил по Симферополю, возил работников СТП. И как я уже писал примерно в субботу-воскресенье будет обкатка по трассе.
Цитата (Seva100pol, 17.06.2010): > Цитата (Дальнобойщик, 17.06.2010): > > Во везет крымчанам!!! И МАЗ, и Богдан обкатывают:) > На этой неделе Крым - эпицентр троллейбусной жизни :)
Какая именно модель Богдана будет поставляться на горную трассу и какая для городов? Насколько я знаю, Т701 и другие не имеют подходящего салона по кол-ву "сидячих" мест для горной трассы.
Т701 на трассе будут испытывать. Должны будут выбрать две марки троллейбусов. Одну марку на трассу, другую для города. По поводу сидячих мест, даже Лисовская сказала, что недостаточно сидячих мест для этого...
На мой взгляд для трассы средняя дверь не нужна, а сидения должны стоять по два с каждой стороны.(как в Шкодах которые сейчас на трассе) Накопительная площадка для трассы уж точно не нужна :)
Как Богдан в целом по надёжности и комфортабельности? Из всех "крымских" (курсирующих на линии) троллейбусов мне нравится Skoda 14Tr. Вот думаю, сможет ли Богдан полноценно заменить их? Кстати, после реконструкции КС, с какой средней скоростью сможет идти Богдан по трассе?
Цитата (nikooolay, 18.06.2010): > 14тр с завода приходили в городской версии или уже заточенными под трассу? Очевидно, что они все были городскими. Но это позволяло без особых проблем перекидывать машины с трассы на город и обратно (например в зависимости от сезона). В случае же специально трассовой модели (если она когда-нибудь будет создана) это будет сделать много сложнее.
Цитата (kosjakk, 18.06.2010): > Ну, знаете ли, 9Тr в Крыму сродни кабельным трамваям Сан Франциско и Рутмастерам даблдеккерам Лондона. Их там никто на лом не сдает...
Не надо их всех под одну гребёнку на лом сдавать! Наиболее сохранившиеся 9Tr следует хорошо отреставрировать и один сделать музейным экспонатом Крымтроллейбуса, несколько "девяток" после реставрации и кап.ремонта пустить экскурсионными в городах и на горной трассе. Троллейбус красивый, думаю будет пользоваться спросом у крымчан и гостей нашего полуостова.
Маз сейчас стоит на выставке "Крым.Автосалон - 2010". Будет там находиться еще 3 дня включая и сегодняшний. Сегодня вечером будут фотки его с этой выставки. А попозже и со вчерашнего тест-драйва по трассе!
Цитата (nic, 18.06.2010): > Маз сейчас стоит на выставке "Крым.Автосалон - 2010". Будет там находиться еще 3 дня включая и сегодняшний. Сегодня вечером будут фотки его с этой выставки. А попозже и со вчерашнего тест-драйва по трассе!
я бы хотел. Потому что они слишком быстро несутся по трассе. Недавно с автобусом Богдан произошло ДТП, из-за этого 4 человека погибло в машине, а пассажиры получили телесные повреждения
Цитата (Yalta, 18.06.2010): > Недавно с автобусом Богдан произошло ДТП, из-за этого 4 человека погибло в машине, а пассажиры получили телесные повреждения
Основным перевозчиком на трассе "Симферополь - Ялта" должен быть "Крымтроллейбус". Альтернативой для пассажира могут стать только туристические автобусы класса "Люкс", но никак не убогие маршрутки типа "Эталон" или "Богдан 092". При этом число троллейбусов должно быть значительно выше чем автобусов. Оба вида общественного транспорта обязательно должны быть укомплектованы кондиционерами. Кстати, с какой средней скоростью троллейбус "Богдан Т701" сможет идти по трассе?
Полностью убирать маршрутко-бусы нельзя, но сократить их количество реально. Представите как будут "довольны" пассажиры троллейбуса, опаздывающие на поезд, при отключке КС
Цитата (Aztec, 18.06.2010): > А где эта выставка? Какие планы у Богдана на завтра? Планируют где-то выставлять на просмотр или испытывать его по городским линиям? Или на трассе?
Выставка на площади Ленина. Богдан скорее всего на трассу поедет, или в воскресенье.
Цитата (nikooolay, 18.06.2010): > Полностью убирать маршрутко-бусы нельзя, но сократить их количество реально. Представите как будут "довольны" пассажиры троллейбуса, опаздывающие на поезд, при отключке КС
На сколько часто я путешествую по Крыму, то это довольно редкое явление, по крайней мере, я кроме как добраться до удаленных районов автобусами не пользуюсь.
Терпеть не могу назойливых автобусников, что хватают тебя за руку при выходе с вокзала! Автостанция -это само-собой. Но эти Спринтера-Эталоны у обочины - НОНСЕНС!!!! И рано утром меня приветствует троллейбус, и поздно ночью зимой я нормально на нем добираюсь!
На трассе нужно использовать троллейбусы, в которых всё предусмотрено для комфорта, безопасности и надёжности - начиная от правильной планировки и удобности сидений, дверей, места для багажа туристов, мощной светотехники, автономного хода, "горного тормоза", повышенной безопасности пассажиров и водителя и высокой скорости. Это всё уже обсуждалось 100 раз...
Цитата (Радеев Виталий, 18.06.2010): > К стати, при поступлении новой партии машин все 9-тки порежут, или есть возможность их выкупа? Думается, что никто всерьез этим вопросом не задавался. Обещанные 100 троллейбусов далеко не первая вещь, что была обещана властями в отношении крымтроллейбуса. Очень малая часть обещанного стала реальностью.
Цитата (Gatalskiy, 17.06.2010): > Ну а если он в Севастополь потом вернется, то зачем ему Крымтроллейбус номер дал? А, кто вам сказал, что это Крымтроллейбус дал? Если бы Крымтроллейбус давал бы номер, то номер был бы типа 001... Симферополь дал только технический журнал им...
"Богдан" очень даже неплохо смотрится. Наверное "Богдану" все же отдадут предпочтение, а МАЗ чисто для того, чтобы показать конкурентоспособность "Богдана".
Вчера компания Богдан победила в тендере на поставку в автономию более 100 троллейбусов. Корпорация смогла обойти конкурентов благодаря тому, что предложила наладить производство этих машин в Крыму и пообещала модернизировать контактную сеть. Корпорация "Богдан" подписала с Советом министров Крыма меморандум, в котором обязалась до конца года поставить автономии 100 троллейбусов. В тендере, кроме "Богдана", участвовали белорусский "Белкоммунмаш" и Львовский автобусный завод. По словам крымского премьера Василия Джарты, корпорация "Богдан" победила благодаря тому, что согласилась на условия правительства Крыма, в частности, на создание совместного предприятия по сборке троллейбусов в республике с целью создания новых рабочих мест. Организаторов тендера также устроили цена машин и их качество. http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1388130 _____________________________________________________________________ Я как чувствовал что наш МАЗ-203 привезли просто для показухи.
Цитата (Симферополец, 18.06.2010): > На мой взгляд для трассы средняя дверь не нужна, а сидения должны стоять по два с каждой стороны.(как в Шкодах которые сейчас на трассе)Накопительная площадка для трассы уж точно не нужна :) Абсолютно согласен. Тем более если будет горная версия Т-701, то она сама собой подразумевает, то, что этот троллейбус будет работать только на трассе. Да и низкопольник на трассу не нужен. Или раз уже делать на базе низкопольника, то все сиденья должны быть на одном уровне...
Цитата (Радеев Виталий, 18.06.2010): > К стати, при поступлении новой партии машин все 9-тки порежут, или есть возможность их выкупа? Посмотрим, как себя поведут Богданы на горной трассе тогда и можно будет говорить о порезки все 9Тр или нет. Например ялтинский парк еле справляется с 14Тр, а Богдан тогда вообще темный лес будет для них не исключено то, что быстро все они выйдут у них из строя и встанут в ряд подпирать забор, а по трассе от Ялты будут ходить опять старые добрые 9 и 14Тр:) (ну 14Тр и так будут точно ходить)...
Цитата (nic, 19.06.2010): > Например ялтинский парк еле справляется с 14Тр, а Богдан тогда вообще темный лес будет для них
Вот здесь самая суть. Посмотрите, сколько в Крыму угрохано 14Тр,вспомните знаменитое фото мертвого ряда Алуштинского парка, какая модель там представлена, а?, а "девятки" живее всех живых уже четвертый десяток лет. Чтобы гарантированно пропихнуть в Крым свои троллейбусы, производителям надо установить на них электрооборудование Шкоды 9Тр вместо всяких новомодных навороченных асинхронных приводов в которых черт ногу поломает когда закончится заводская гарантия.
Наверняка. Поэтому также вопрос ставить и в формирование бюджета, чтобы закладывались соответствующие средства не только на новые машины, но и на их обслуживание. Потому что города, покупая пиара ради новые машины, не выделяют потом деньги даже на комплектующие, не говоря уже о найме соответствующих работников. Когда к нам пришли Богданы, сразу и предложили обучить одного или двух сотрулников депо работе с ними, в Луцке и Чехии курсы, естественно недешевые, но... Лично моё ИМХО, что простой машин уже начинает обходиться дороже...
Цитата (Виктор Бергман, 19.06.2010): > Вот здесь самая суть. Посмотрите, сколько в Крыму угрохано 14Тр,вспомните знаменитое фото мертвого ряда Алуштинского парка, какая модель там представлена, а?
Ну с Богданами новыми такого не должны будут допустить, иначе напрасны затраты в 200 миллионов (которые ещё и отдавать с процентами), тем более это всё будет на контроле наверное, и за это спросят с кого надо. Да и представительство завода с линией по сборке рядом будет (если всё сложится как пишут в статьях), так что всё должно быть нормально по идее если за систему всерьёз возьмутся...
Цитата (Aztec, 19.06.2010): > Да и представительство завода с линией по сборке рядом будет (если всё сложится как пишут в статьях)
И в этом случае, если исходить из всех прагматических соображений, Севастополю также есть смысл ориентироваться в будущем на Богданы. Хотя мне немножко больше МАЗ нравится.
Цитата (Patriot, 19.06.2010): > Я как чувствовал что наш МАЗ-203 привезли просто для показухи. А, может, МАЗ в Севастополь увезут - здесь, вроде, некоторые мечтали об этом?
Цитата (FlasH, 19.06.2010): > простой машин уже начинает обходиться дороже...
Это очень весомая проблема в Аргентине например. При не выходе машины на линию она лишается не только вырученных денег от паксов, но и высчитывается часть субсидий на машину, а они не маленькие. Опять же не все машины принадлежат предприятию, а объединённому сообществу, где всё должно работать, иначе потери. Вот и послушаешь красивых фраз, если машину "поставишь" на несколько дней. В чём-то может и есть объяснение простоты эксплуатации старых машин.
А кто мешает купить машину за те деньги, что они покупаются в европе и написать в контракте, что необходим определённый запас запчастей для машин и что каждый день более N дней простоя машин по гарантийным случаям оплачивается заводом-изготовителем? Да, в этом случае будет куплено раза в 2 меньше машин на те же деньги, но и стоять по рекламациям они месяцами не будут...
Цитата (Patriot, 19.06.2010): > Вчера компания Богдан победила в тендере на поставку в автономию более 100 троллейбусов. Корпорация смогла обойти конкурентов благодаря тому, что предложила наладить производство этих машин в Крыму и пообещала модернизировать контактную сеть. > Корпорация "Богдан" подписала с Советом министров Крыма меморандум, в котором обязалась до конца года поставить автономии 100 троллейбусов. > В тендере, кроме "Богдана", участвовали белорусский "Белкоммунмаш" и Львовский автобусный завод. По словам крымского премьера Василия Джарты, корпорация "Богдан" победила благодаря тому, что согласилась на условия правительства Крыма, в частности, на создание совместного предприятия по сборке троллейбусов в республике с целью создания новых рабочих мест. Организаторов тендера также устроили цена машин и их качество. >http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1388130 > _____________________________________________________________________ > Я как чувствовал что наш МАЗ-203 привезли просто для показухи.
Как сказал директор Крымтроллейбуса "пока троллейбусы не пройдут испытания, не очем говорить". Троллебус может быть красивым, дешевым, откаты хорошие, но если машина не будет ездить...
29 Июня 2010 → Троллейбус Минского автозавода успешно прошел испытания на самой длинной в мире высокогорной трассе
Низкопольный троллейбус Минского автозавода «МАЗ-ЭТОН Т203» успешно прошел испытания на самой длинной в мире высокогорной трассе Симферополь - Алушта - Ялта. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе ОАО «Минский автомобильный завод», данная модель создана на базе машинокомплекта троллейбуса «МАЗ 203Т» совместно с белорусским предприятием ООО «ЭТОН». Она может перевозить более 100 пассажиров. При этом для сидения предусмотрено 34 места. Троллейбус оснащен откидным трапом для заезда инвалидной коляски и оборудованием для ее крепления, а также системой принудительного наклона пола. По желанию заказчика в салоне могут устанавливаться кондиционеры.
链接