Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, MAZ-ETON T203 # 211
  克里米亚无轨电车 MAZ-ETON T203 # 211  —  Испытания
Трасса Симферополь — Алушта, село Доброе

作者: nic · 克里米亚无轨电车           日期: 16 六月 2010 年, 星期三

照片数据

发布 16.06.2010 23:41 MSK
观看 — 1297

详细信息

克里米亚无轨电车, MAZ-ETON T203 # 211

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:15.06.2010
型号:MAZ-ETON T203
制造日期:2009
序列号:8
VIN:Y4AT2030090000008
运营状态:运输到其他城市 (30.09.2010) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:15.06.2010 ex Sevastopol, 211. 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

EXIF

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:16.06.2010 11:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.889 mm
展示完整EXIF

评论 · 25

17.06.2010 19:18 MSK
链接
照片:: 7
А автор все время догонял троллейбус? На чем?
0
+2 / –2
17.06.2010 19:34 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> А автор все время догонял троллейбус? На чем?

Рискну предположить...на троллейбусе! :)
+1
+1 / –0
17.06.2010 20:34 MSK
链接
照片:: 7
Иными словами, он ехал на том же МАЗе! И как его в этот МАЗ впустили? "Народ, можно с вами, нам по дороге?" :)
–1
+0 / –1
17.06.2010 20:37 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Не не не... Это просто по просьбе делались остановки в разных местах, чтобы сфоткать троллейбус.
0
+0 / –0
17.06.2010 20:48 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10847
О технических характеристиках сказать ничего не смогу, а вот внешний вид мне нравится, единственное что, я бы фары ему сделал побольше и прямоугольной формы
0
+0 / –0
17.06.2010 20:54 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (Aleks, 17.06.2010):
> технических характеристиках

http://www.etonltd.ru/ru/node/35 Прошу.
Цитата (Aleks, 17.06.2010):
> а вот внешний вид мне нравится

Разделяю ваше мнение. Красивый и мягкий, а не ящик как МАЗ 103. Вот бы поставить боковые зеркала заднего вида потолще "ушки".
0
+1 / –1
17.06.2010 21:01 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Да ставят эти уши у нас и потом снимают. На мойке сносят их... Поэтому только первые, выставочные с ними.
0
+0 / –0
17.06.2010 21:07 MSK
链接
照片:: 7
С ушками он бы куда привлекательнее выглядел (у нас даже ЛАЗ-52528 с ушками выглядят симпачино)
0
+1 / –1
17.06.2010 21:41 MSK
链接
照片:: 694
Так как МАЗ себя повел на трассе? Проблемы, нарекания были?
0
+0 / –0
17.06.2010 21:58 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Я слышал только в парке, о том, что если бы его мыли, то на мойку он бы не поместился так как макс. ширина мойки 2,2 метра, а ширина троллейбуса 2,7 метров. А вообще нормально ехал, в парк нормально заехал, на повороте у к/т "Октябрь" два раза падали штанги.
–3
+0 / –3
18.06.2010 11:43 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (Yalta, 17.06.2010):
> 2,7

2,7 замного. У него стандарт 2,55. Даже у Нью Флаеров Е40 2,60.
–1
+0 / –1
18.06.2010 12:14 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Если их возьмут, то сразу родные головки заменят на шкодовские, так как родные головки неоткидные, а шкодовские откидные...
0
+0 / –0
18.06.2010 12:17 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Yalta, 18.06.2010):
> Если их возьмут

Уже не возьмут :)
0
+0 / –0
18.06.2010 12:29 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
скорее всего действительно не возьмут, так как прогнозы на Богдан только... А ему еще предстоят испытания по трассе...
0
+0 / –0
18.06.2010 12:37 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Yalta, 18.06.2010):
> так как прогнозы на Богдан только

http://korrespondent.net/business/companies/1087518
0
+0 / –0
18.06.2010 23:16 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> И как его в этот МАЗ впустили?
Просто:)
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> "Народ, можно с вами, нам по дороге?" :)
Уверены?:) И куда ж мы едем по вашему?:)
+2
+2 / –0
18.06.2010 23:21 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (nic, 18.06.2010):
> Просто:)

Если не считать презентации, то просто за красивую мордочку ?))
+1
+1 / –0
18.06.2010 23:34 MSK
链接
Андрей Черногор · 克里米亚无轨电车
照片:: 32
Цитата (Yalta, 17.06.2010):
> то на мойку он бы не поместился, т.к. макс. ширина мойки 2,2 метра, а ширина троллейбуса 2,7 метров.

???????!!!!!!!!!!!
А как же тогда в Ялте моют 14тр, ширина которых 2,5 метра???????
+2
+3 / –1
19.06.2010 01:49 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
Цитата (Aleks, 17.06.2010):
> О технических характеристиках сказать ничего не смогу, а вот внешний вид мне нравится, единственное что, я бы фары ему сделал побольше и прямоугольной формы
Прямоугольные фары наоборот ему не идут, а вот с этими фарами куда лучше смотрится!
+1
+1 / –0
19.06.2010 01:51 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> Красивый и мягкий, а не ящик как МАЗ 103.
МАЗ-103, то же не ящик, у него, то же есть своя изюминка в дизайне. Просто дизайн у него 80-х...
+1
+1 / –0
19.06.2010 02:04 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Цитата (nic, 19.06.2010):
> Прямоугольные фары наоборот ему не идут,...

А это как посмотреть вертикально или горизонтально по диагонали будут уже не четко прямоугольные.
В моем представление криволинейные вполне, но они сложны в изготовлении и естественно дороги.
0
+0 / –0
19.06.2010 02:05 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
МАЗ-103 - NEOPLAN N 4016 если я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
19.06.2010 02:54 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Андрей Черногор, 18.06.2010):
> А как же тогда в Ялте моют 14тр, ширина которых 2,5 метра???????

Да и плюс 2,7 метра ширины у МАЗа - это неудачная шутка какая-то ;-) Всезнающий Гугл говорит о 2,55
0
+0 / –0
19.06.2010 11:13 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (nic, 19.06.2010):
> МАЗ-103, то же не ящик, у него, то же есть своя изюминка в дизайне. Просто дизайн у него 80-х...

Где же эта изюминка? Вот МАЗ 107 еще неплохо выглядит даже со старым передком. Извините уж, но МАЗ-103 ящик очень напоминает, но квадратности (или паралелепипедности) ему очень далеко до старых образцов Лиаз-5256.
0
+0 / –0
19.06.2010 14:55 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Не думал, что двигатель ДК. 210 вроде тихий, а его 211-БМ тихим не назовешь. Он в основном то и слышен, а редуктор слышен только в центре троллейбуса.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.