Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, MAZ-ETON T203 — 211
  Krím-trolibusz MAZ-ETON T203 — 211  —  Испытания
Трасса Симферополь — Алушта, село Доброе

Készítette: nic · Krím-trolibusz           Dátum: 16 június 2010 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 16.06.2010 23:41 MSK
Megtekintések — 1297

Részletes adatok

Krím-trolibusz, MAZ-ETON T203 — 211

Kocsiszín/üzem:Simferopol trolleybus and repair Department
kezdete:15.06.2010
típus:MAZ-ETON T203
Gyártási év:2009
Gyári szám:8
VIN:Y4AT2030090000008
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (30.09.2010) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:15.06.2010 ex Sevastopol, 211. 30.09.2010 to Sevastopol, 211; 05.06.2013 to Samara, 3228
17.11.2013 — вышел на линию в Самаре (маршрут 12)

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:16.06.2010 11:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.889 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 25

17.06.2010 19:18 MSK
Link
Képek: 7
А автор все время догонял троллейбус? На чем?
0
+2 / –2
17.06.2010 19:34 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> А автор все время догонял троллейбус? На чем?

Рискну предположить...на троллейбусе! :)
+1
+1 / –0
17.06.2010 20:34 MSK
Link
Képek: 7
Иными словами, он ехал на том же МАЗе! И как его в этот МАЗ впустили? "Народ, можно с вами, нам по дороге?" :)
–1
+0 / –1
17.06.2010 20:37 MSK
Link
Yalta · Krím-trolibusz
Képek: 29
Не не не... Это просто по просьбе делались остановки в разных местах, чтобы сфоткать троллейбус.
0
+0 / –0
17.06.2010 20:48 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10846
О технических характеристиках сказать ничего не смогу, а вот внешний вид мне нравится, единственное что, я бы фары ему сделал побольше и прямоугольной формы
0
+0 / –0
17.06.2010 20:54 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (Aleks, 17.06.2010):
> технических характеристиках

http://www.etonltd.ru/ru/node/35 Прошу.
Цитата (Aleks, 17.06.2010):
> а вот внешний вид мне нравится

Разделяю ваше мнение. Красивый и мягкий, а не ящик как МАЗ 103. Вот бы поставить боковые зеркала заднего вида потолще "ушки".
0
+1 / –1
17.06.2010 21:01 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
Да ставят эти уши у нас и потом снимают. На мойке сносят их... Поэтому только первые, выставочные с ними.
0
+0 / –0
17.06.2010 21:07 MSK
Link
Képek: 7
С ушками он бы куда привлекательнее выглядел (у нас даже ЛАЗ-52528 с ушками выглядят симпачино)
0
+1 / –1
17.06.2010 21:41 MSK
Link
Képek: 694
Так как МАЗ себя повел на трассе? Проблемы, нарекания были?
0
+0 / –0
17.06.2010 21:58 MSK
Link
Yalta · Krím-trolibusz
Képek: 29
Я слышал только в парке, о том, что если бы его мыли, то на мойку он бы не поместился так как макс. ширина мойки 2,2 метра, а ширина троллейбуса 2,7 метров. А вообще нормально ехал, в парк нормально заехал, на повороте у к/т "Октябрь" два раза падали штанги.
–3
+0 / –3
18.06.2010 11:43 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (Yalta, 17.06.2010):
> 2,7

2,7 замного. У него стандарт 2,55. Даже у Нью Флаеров Е40 2,60.
–1
+0 / –1
18.06.2010 12:14 MSK
Link
Yalta · Krím-trolibusz
Képek: 29
Если их возьмут, то сразу родные головки заменят на шкодовские, так как родные головки неоткидные, а шкодовские откидные...
0
+0 / –0
18.06.2010 12:17 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Цитата (Yalta, 18.06.2010):
> Если их возьмут

Уже не возьмут :)
0
+0 / –0
18.06.2010 12:29 MSK
Link
Yalta · Krím-trolibusz
Képek: 29
скорее всего действительно не возьмут, так как прогнозы на Богдан только... А ему еще предстоят испытания по трассе...
0
+0 / –0
18.06.2010 12:37 MSK
Link
PVA · Harkov
Képek: 797
Цитата (Yalta, 18.06.2010):
> так как прогнозы на Богдан только

http://korrespondent.net/business/companies/1087518
0
+0 / –0
18.06.2010 23:16 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> И как его в этот МАЗ впустили?
Просто:)
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> "Народ, можно с вами, нам по дороге?" :)
Уверены?:) И куда ж мы едем по вашему?:)
+2
+2 / –0
18.06.2010 23:21 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (nic, 18.06.2010):
> Просто:)

Если не считать презентации, то просто за красивую мордочку ?))
+1
+1 / –0
18.06.2010 23:34 MSK
Link
Képek: 32
Цитата (Yalta, 17.06.2010):
> то на мойку он бы не поместился, т.к. макс. ширина мойки 2,2 метра, а ширина троллейбуса 2,7 метров.

???????!!!!!!!!!!!
А как же тогда в Ялте моют 14тр, ширина которых 2,5 метра???????
+2
+3 / –1
19.06.2010 01:49 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (Aleks, 17.06.2010):
> О технических характеристиках сказать ничего не смогу, а вот внешний вид мне нравится, единственное что, я бы фары ему сделал побольше и прямоугольной формы
Прямоугольные фары наоборот ему не идут, а вот с этими фарами куда лучше смотрится!
+1
+1 / –0
19.06.2010 01:51 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (Mr Big Bear, 17.06.2010):
> Красивый и мягкий, а не ящик как МАЗ 103.
МАЗ-103, то же не ящик, у него, то же есть своя изюминка в дизайне. Просто дизайн у него 80-х...
+1
+1 / –0
19.06.2010 02:04 MSK
Link
taras · Kremencsug
Képek: 100
Цитата (nic, 19.06.2010):
> Прямоугольные фары наоборот ему не идут,...

А это как посмотреть вертикально или горизонтально по диагонали будут уже не четко прямоугольные.
В моем представление криволинейные вполне, но они сложны в изготовлении и естественно дороги.
0
+0 / –0
19.06.2010 02:05 MSK
Link
taras · Kremencsug
Képek: 100
МАЗ-103 - NEOPLAN N 4016 если я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
19.06.2010 02:54 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Цитата (Андрей Черногор, 18.06.2010):
> А как же тогда в Ялте моют 14тр, ширина которых 2,5 метра???????

Да и плюс 2,7 метра ширины у МАЗа - это неудачная шутка какая-то ;-) Всезнающий Гугл говорит о 2,55
0
+0 / –0
19.06.2010 11:13 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (nic, 19.06.2010):
> МАЗ-103, то же не ящик, у него, то же есть своя изюминка в дизайне. Просто дизайн у него 80-х...

Где же эта изюминка? Вот МАЗ 107 еще неплохо выглядит даже со старым передком. Извините уж, но МАЗ-103 ящик очень напоминает, но квадратности (или паралелепипедности) ему очень далеко до старых образцов Лиаз-5256.
0
+0 / –0
19.06.2010 14:55 MSK
Link
Игорь · Szevasztopol
Képek: 48
Не думал, что двигатель ДК. 210 вроде тихий, а его 211-БМ тихим не назовешь. Он в основном то и слышен, а редуктор слышен только в центре троллейбуса.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.