TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, Tatra T3SU № 1730
  Нижній Новгород Tatra T3SU № 1730  —  маршрут 5
Улица Пушкина

Автор: ЁжикНН · Нижній Новгород           Дата: 16 червня 2010 р., середа

Статистика

Опубліковано 16.06.2010 16:13 MSK
Переглядів — 204

Детальна інформація

Нижній Новгород, Tatra T3SU № 1730

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
З...:2004
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1982
Заводський №:171703
Поточний стан:Списаний (12.2012)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2004 — Трм №2, 2620
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

16.06.2010 18:04 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1284
Станции это на жд, а у трамвая остановки.
0
+1 / –1
16.06.2010 18:14 MSK
Посилання
ЁжикНН · Нижній Новгород
Фото: 132
Ну я тут посмотрел на сайте - почему-то многие остановки обозначают как "л/ст"...
Против правил сайта как-то нехорошо будет переть)))
0
+0 / –0
16.06.2010 18:16 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Постепенно я почти все Л/ст заменю на обычные остановки. Тем более, что остановки Бассейн Олимп уже нет, а есть лишь по требованию, и то в одну сторону

Цитата (дмитрий из нн, 16.06.2010):
> Станции это на жд, а у трамвая остановки.

У трамвая тоже есть станции
+1
+1 / –0
16.06.2010 18:30 MSK
Посилання
ЁжикНН · Нижній Новгород
Фото: 132
Цитата (Антон triangel, 16.06.2010):
> У трамвая тоже есть станции

Конечные))) А вообще - тогда лучше тут подпись исправить.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:35 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Исправил
+1
+1 / –0
16.06.2010 20:43 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1284
Конечные это да, бесспорно. Но всё-таки не все, ибо станция должна по определению иметь путевое развитие. Гнилицы - конечная остановка, Игарская - конечная станция.
0
+0 / –0
16.06.2010 21:02 MSK
Посилання
ЁжикНН · Нижній Новгород
Фото: 132
В Гнилицах разве нет дополнительного резервного пути для отстоя/обгона?
0
+0 / –0
16.06.2010 21:03 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
В Гнилицах нет диспетчерской, а это основной признак станции)
+1
+1 / –0
16.06.2010 21:11 MSK
Посилання
ЁжикНН · Нижній Новгород
Фото: 132
На Чёрном пруду сейчас тоже уже нет)))
0
+0 / –0
16.06.2010 21:56 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1284
Цитата (Антон triangel, 16.06.2010):
> В Гнилицах нет диспетчерской, а это основной признак станции)

Ничё подобного. Диспетчерскую можно и посреди линии сделать.

Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов[1].
0
+0 / –0
16.06.2010 22:20 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (дмитрий из нн, 16.06.2010):
> Ничё подобного. Диспетчерскую можно и посреди линии сделать.

Как раз именно так. А если диспетчерская посреди линии, значит это типичная Л/ст. Как пример - остановка Автовокзал на Малой Ямской.

Ну а ЖД - это отдельная песня, там и структура совсем иная
0
+0 / –0
16.06.2010 23:59 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1284
Не знаю откуда пошла это ересь, но трамвайная остановка это остановочный пункт, а не станция.
0
+0 / –0
17.06.2010 00:04 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (дмитрий из нн, 16.06.2010):
> Не знаю откуда пошла это ересь, но трамвайная остановка это остановочный пункт, а не станция.

Главным образом, пошло отсюда) http://transphoto.ru/photo/272976/

Цитата (ЁжикНН, 16.06.2010):
> В Гнилицах разве нет дополнительного резервного пути для отстоя/обгона?

Насколько я помню - нет
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.