Поезд 2-911+2-912. Поворот на 80 градусов. Попытка проезда троллейбусного поезда по 11-му маршруту закончилась сходом с КС. Устранение последствий. Прощальный заказной рейс незадолго до окончания работы двухвагонных троллейбусных поездов в Риге на заре практики покатушек в пространстве бывш. СССР. Поезд заказан для 3 участников.
Справедливости ради, водителя смутил пятачек ремонта дороги прямо за перекрёстком (см. авариное заграждение на заднем плане, сразу за 2-912), явно не учитывающее использование двухвагонных поездов на 11-м маршруте :) Даже одиночному 23-му, следующему прямо, нужно было объехать данный заборчик (см. троллейбус сзади). Заграждение не позволило водителю поезда выбрать адекватный угол поворота. Как видите, после схода, водитель поставил штанги на проводоа 23-го.
Цитата (Road_Runner, 16.06.2010): > А у Пямятника Свободы разворачивались,где 14 разворачивается на 180 градусов?
Разворот в середине Malu iela был круче. В остальном проволокли поезд по всем самым крутым поворотам города. На маршрут 1 поезд не пустили :)
Маршрут был: TP2 - 11 novembra - м-т 9 - Ilguciems - м-т 21 - Vansu tilts - Raina - Marijas (перестановка штанг) - Elizabetes - Satekles - Marijas - Elizabetes - Birznieka-Upisa - Avotu - м-т 11 по Nicgales - Stirnu - Mezciems - Bikernieku - Smerlis - м-т 4 по Brivibas - Raina - м-т 24 ч/з Salu tilts - A/S Dzintars - Malu - (разворот на 180) - Malu - A/S Dzintars - Malu - бывш. м-т 12 - TP2
Цитата (Karlis.Grambergs, 16.06.2010): > И сколько, если не секрет тогда заплатили?
В 2000 г. мы ТТУ Риги (и ТУ Даугавпилса) ещё застали врасплох. Для частного проката ПС у них раньше явно никогда не заказывали. Запросили по себестоимости эксплуатации ПС на линии, по километражу. Для двухвагонного трамвайного и троллейбусного поездов умножили результат на 2 :) По этой причине на завтра мы поедем кататься на одиночном нетиристорном трамвайном вагоне :)) Помню ещё в Латвии была куча запросов, бумажек, актов, циркуляров, печатей, декрет президента Латвии и предоплата за месяц.
Интересно, что в Таллинне с G4 ничуть не удивились, и просто и откровенно назвали разумную но округлённую сумму. Наличие в городе Ааре наверно поставило трамвайный Таллинн на карту мира :) Никаких бумажек и оплата у ворот депо. Копейка в копейку (буквально) тотже сценарий повторился тогда с МТВ-82 в Москве :) А вот в Питере c ЛМ+ЛП-33 по 36 в Стрельну, ЛМ-57 по 34, ЛМ+ЛП-47 по 28 и ЛМ+ЛП-49 по 23 участники покатушек потом оставят последнюю рубашку :)))
链接