TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рига, Škoda 9TrH29 № 2-911
  Рига Škoda 9TrH29 № 2-911 
Dzelzavas iela
Поезд 2-911+2-912. Поворот на 80 градусов. Попытка проезда троллейбусного поезда по 11-му маршруту закончилась сходом с КС. Устранение последствий. Прощальный заказной рейс незадолго до окончания работы двухвагонных троллейбусных поездов в Риге на заре практики покатушек в пространстве бывш. СССР. Поезд заказан для 3 участников.

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 5 липня 2000 р., середа

Статистика

Опубліковано 16.06.2010 07:20 MSK
Переглядів — 1540

Детальна інформація

Рига, Škoda 9TrH29 № 2-911

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
З...:07.07.1982
Модель:Škoda 9TrH29
Побудований:1982
Заводський №:8336
Поточний стан:Списаний (2001)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Работал в составе СМЕ 2-911+2-912

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

16.06.2010 11:15 MSK
Посилання
Фото: 13107 · Фотомодератор
И сколько, если не секрет тогда заплатили?
0
+0 / –0
16.06.2010 17:02 MSK
Посилання
Фото: 629 · Локальний редактор
А у Пямятника Свободы разворачивались,где 14 разворачивается на 180 градусов?
0
+0 / –0
16.06.2010 17:26 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Справедливости ради, водителя смутил пятачек ремонта дороги прямо за перекрёстком (см. авариное заграждение на заднем плане, сразу за 2-912), явно не учитывающее использование двухвагонных поездов на 11-м маршруте :) Даже одиночному 23-му, следующему прямо, нужно было объехать данный заборчик (см. троллейбус сзади). Заграждение не позволило водителю поезда выбрать адекватный угол поворота. Как видите, после схода, водитель поставил штанги на проводоа 23-го.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:02 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Road_Runner, 16.06.2010):
> А у Пямятника Свободы разворачивались,где 14 разворачивается на 180 градусов?

Разворот в середине Malu iela был круче. В остальном проволокли поезд по всем самым крутым поворотам города. На маршрут 1 поезд не пустили :)

Маршрут был:
TP2 - 11 novembra - м-т 9 - Ilguciems - м-т 21 - Vansu tilts - Raina - Marijas (перестановка штанг) - Elizabetes - Satekles - Marijas - Elizabetes - Birznieka-Upisa - Avotu - м-т 11 по Nicgales - Stirnu - Mezciems - Bikernieku - Smerlis - м-т 4 по Brivibas - Raina - м-т 24 ч/з Salu tilts - A/S Dzintars - Malu - (разворот на 180) - Malu - A/S Dzintars - Malu - бывш. м-т 12 - TP2

Цитата (Karlis.Grambergs, 16.06.2010):
> И сколько, если не секрет тогда заплатили?

В 2000 г. мы ТТУ Риги (и ТУ Даугавпилса) ещё застали врасплох. Для частного проката ПС у них раньше явно никогда не заказывали. Запросили по себестоимости эксплуатации ПС на линии, по километражу. Для двухвагонного трамвайного и троллейбусного поездов умножили результат на 2 :) По этой причине на завтра мы поедем кататься на одиночном нетиристорном трамвайном вагоне :)) Помню ещё в Латвии была куча запросов, бумажек, актов, циркуляров, печатей, декрет президента Латвии и предоплата за месяц.

Интересно, что в Таллинне с G4 ничуть не удивились, и просто и откровенно назвали разумную но округлённую сумму. Наличие в городе Ааре наверно поставило трамвайный Таллинн на карту мира :) Никаких бумажек и оплата у ворот депо. Копейка в копейку (буквально) тотже сценарий повторился тогда с МТВ-82 в Москве :) А вот в Питере c ЛМ+ЛП-33 по 36 в Стрельну, ЛМ-57 по 34, ЛМ+ЛП-47 по 28 и ЛМ+ЛП-49 по 23 участники покатушек потом оставят последнюю рубашку :)))
+2
+2 / –0
16.06.2010 19:02 MSK
Посилання
Фото: 629 · Локальний редактор
На Дзинтарсе и у Памятника почти одинаковые развороты.
0
+0 / –0
16.06.2010 19:38 MSK
Посилання
eeyore-donkey · Рига
Немає фотографій
Последний раз в Риге на 12Тр я ездил в апреле 2001 г. по 23-му маршруту.
0
+0 / –0
30.10.2012 07:05 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Фото заменено на более качественную версию - скан с негатива.
+3
+3 / –0
02.05.2017 10:17 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (eeyore-donkey, 16.06.2010):
> Последний раз в Риге на 12Тр я ездил в апреле 2001 г. по 23-му маршруту.

Известен последний день или хотя бы месяц работы сцепок 9Tr? Их было несколько или оставался какой-то конкретный поезд?
0
+0 / –0
02.05.2017 19:48 MSK
Посилання
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Вроде как оставалось 3 СМЕ до конца мая 2001 года.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.