TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Evpatoria, Gotha T57 č. 007
  Evpatoria Gotha T57 č. 007  —  linka 2
Улица Гоголя

Autor: tavalex2007 · Kyjev           Dátum: Sobota 29. mája 2010

Štatistika

Zverejnené 16.06.2010 01:02 MSK
Návštev — 508

Podrobná informácia

Evpatoria, Gotha T57 č. 007

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:2005
Typ:Gotha T57
Výroba:1958
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:2005 ex 7; 1994 ex 13; 1970 ex Simferopol, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.05.2010 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Odkaz
misa · Saint-Petersburg
Fotografií: 4080
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Odkaz
SENSOR · Krivij Rih
Bez fotografií
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Odkaz
SENSOR · Krivij Rih
Bez fotografií
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.