TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Eupatoria, Gotha T57 Nr 007
  Eupatoria Gotha T57 Nr 007  —  linia 2
Улица Гоголя

Autor: tavalex2007 · Kijów           Data: 29 maja 2010 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 16.06.2010 01:02 MSK
Odsłon — 508

Dokładna informacja

Eupatoria, Gotha T57 Nr 007

Zajezdnia:Tramway
Od...:2005
Model:Gotha T57
Wyprodukowany:1958
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2005 ex 7; 1994 ex 13; 1970 ex Simferopol, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Parametry zdjęcia

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.05.2010 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4080
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Link
SENSOR · Krzywy Róg
Brak zdjęć
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Link
Zdjęć: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Link
Zdjęć: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Link
SENSOR · Krzywy Róg
Brak zdjęć
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Link
Zdjęć: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.