TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jevpatorija, Gotha T57 № 007
  Jevpatorija Gotha T57 № 007  —  Maršruts 2
Улица Гоголя

Autors: tavalex2007 · Kijiva           Datums: 29 maija 2010 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 16.06.2010 01:02 MSK
Skatījumus — 508

Sīkāka informācija

Jevpatorija, Gotha T57 № 007

Depo/Parks:Tramway
No...:2005
Modelis:Gotha T57
Ražots:1958
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:2005 ex 7; 1994 ex 13; 1970 ex Simferopol, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

EXIF

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.05.2010 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Saite
misa · Sanktpēterburga
Foto: 4081
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Saite
SENSOR · Krivijriha
Nav fotoattēlus
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Saite
Foto: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Saite
Foto: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Saite
Foto: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Saite
SENSOR · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Saite
Foto: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.