TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Eupatorija, Gotha T57 nr. 007
  Eupatorija Gotha T57 nr. 007  —  maršrutas 2
Улица Гоголя

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2010 m. gegužės 29 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 16.06.2010 01:02 MSK
Peržiūrų — 508

Detali informacija

Eupatorija, Gotha T57 nr. 007

Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:2005
Modelis:Gotha T57
Pagamintas:1958
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:2005 ex 7; 1994 ex 13; 1970 ex Simferopol, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.05.2010 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Nuoroda
misa · Sankt Peterburgas
Foto: 4080
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Nuoroda
SENSOR · Kryvyj Rihas
Nėra foto
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Nuoroda
Foto: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Nuoroda
SENSOR · Kryvyj Rihas
Nėra foto
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.