TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jevpatorija, Gotha T57 № 007
  Jevpatorija Gotha T57 № 007  —  Marsruut 2
Улица Гоголя

Autor: tavalex2007 · Kiiev           Kuupäev: 29 mai 2010 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 16.06.2010 01:02 MSK
Vaatamisi — 508

Detailne info

Jevpatorija, Gotha T57 № 007

Depoo:Tramway
Alates:2005
Mudel:Gotha T57
Ehitatud:1958
Praegune olukord:Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:2005 ex 7; 1994 ex 13; 1970 ex Simferopol, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Pildifaili teave

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.05.2010 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Link
misa · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4080
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Link
SENSOR · Krõvõi Rih
Fotod puuduvad
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Link
Fotosid: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Link
Fotosid: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Link
Fotosid: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Link
SENSOR · Krõvõi Rih
Fotod puuduvad
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Link
Fotosid: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.