Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jewpatorija, Gotha T57 Nr. 007
  Jewpatorija Gotha T57 Nr. 007  —  Linie 2
Улица Гоголя

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Samstag, 29. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 16.06.2010 01:02 MSK
Aufrufe — 508

Detailinformation

Jewpatorija, Gotha T57 Nr. 007

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2005
Typ:Gotha T57
Baujahr:1958
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 ex 7; 1994 ex 13; 1970 ex Simferopol, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.05.2010 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4080
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Link
SENSOR · Krywyj Rih
Keine Fotos
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Link
Fotos: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Link
Fotos: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Link
SENSOR · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Link
Fotos: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..