TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Еўпаторыя, Gotha T57 № 007
  Еўпаторыя Gotha T57 № 007  —  маршрут 2
Улица Гоголя

Аўтар: tavalex2007 · Кіеў           Дата: 29 мая 2010 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 16.06.2010 01:02 MSK
Праглядаў — 508

Падрабязная інфармацыя

Еўпаторыя, Gotha T57 № 007

Дэпо / Парк:Трамвай
З...:2005
Мадэль:Gotha T57
Пабудаваны:1958
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 2005 — 7; до 1994 — 13; до 1970 — Симферополь, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

EXIF

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:29.05.2010 13:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Спасылка
misa · Санкт-Пецярбург
Фота: 4080
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Спасылка
SENSOR · Крывы Рог
Няма фота
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Спасылка
Фота: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Спасылка
Фота: 2075
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Спасылка
SENSOR · Крывы Рог
Няма фота
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Спасылка
Фота: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.