ex.T3 № 6949
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 19.05.2008 / Начало работы с пассажирами 19.05.2008.
Еx.T3SUCS № 7052
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 17.12.2009 / Начало работы с пассажирами 17.12.2009.
Цитата (Supertram, 15.06.2010): > Цитата (ЁжикНН, 15.06.2010): > > А почему у них зеркала так загнуты? > > А потому что у них нет привычки в отличие от нас сбивать зеркала на ближайших воротах ,столбах и друг об друга...Вот загибают.
Цитата (Михаил Исаков, 15.06.2010): > Но загибают только в депо...
Цитата (YozhikNN, 15.06.2010): > Цитата (Supertram, 15.06.2010): > > Цитата (ЁжикНН, 15.06.2010): > > > А почему у них зеркала так загнуты? > > > > А потому что у них нет привычки в отличие от нас сбивать зеркала на ближайших воротах ,столбах и друг об друга...Вот загибают. > > > Цитата (Михаил Исаков, 15.06.2010): > > Но загибают только в депо... > > Понятно. Спасибо)))
Дело в том,что в каждом депо узкий проезд в воротах...вот поэтому все вагоны перед тем как поедут через узкий профиль ворот должны убрать зеркала в крайнее положение.
链接