Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Constuction of new tram line on Energetics and Serov streets
  KasanConstuction of new tram line on Energetics and Serov streets
Улица Энергетиков / улица Серова
Строители отдыхают

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Montag, 14. Juni 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.06.2010 22:08 MSK
Aufrufe — 1549

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Morgan9980+1
Ymtram+1
AS+1
Andrey_Sheva+1
TFA+1
пантограф 71-630+1
Skur+1
Aztec+1
Steve+1
Yotjeg+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Dozent+1
M&S+1
Ник Харлей+1
ВЗТМ-5284+1
Истязатель клавиш+1
TORMOZZ+1
Silvish+1
UmbrellaMoon+1
3142+1
SaSHOK+1
Владислав Лысов+1
Mr.Den+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Бараш Алексей+1
DarkKnight NNov+1
Мамед+1
СтаС+1
maxiWELL+1
sasha24+1
Дима Горбатский+1
Mashinist+1
пассат+1
Corbulon+1
Олег Бодня+1
Лагутин И.Б.+1
Юрий Боб+1
АлекSандр+1
Andruschka1985+1
D.A.mix+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Евгений Гаврилин+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гура+1
A. V.+1
BaNDiT69+1
Савин Роман+1
Дмитрий Иванов+1
IvanPG+1
Пианист+1
Максим Таничев+1
RGB+1
Леха.+1
Капитан+1
Алексей Разуменко+1
Роман Романов+1
Денис Щербина+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Васильев+1
Yufit+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
Grodnoman+1
Union+1
Исайченков Валерий+1
mYm+1
DANIL1994+1
misa+1
magic89+1
Киpeeв Андрей+1
AlMax+1
Mettal+1
McFly+1
Денис(3d)+1
PRO100МИХА+1
Zero+1
Сергей Крылов+1
михаил95+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
Антон Абрамов+1
Серко+1
Anton+1
WEST+1
KKP+1
Fering+1
Рома+1
FlasH+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Станислав+1
ViktorRy+1
Т.Л.Н.+1
Дима82+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Максимов+1
mkm+1
Дим+1
Блескин Михаил+1
Aleks+1
Александр Леонидович+1
HAnS+1
Даниил Александров+1

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H20
Date and Time:14.06.2010 16:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:37.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

14.06.2010 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
Шикарное место! Когда будет открытие- надо как-то приехать к вам!
+8
+9 / –1
15.06.2010 00:02 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Ого, сколько накопали.
+1
+2 / –1
15.06.2010 03:53 MSK
Link
Fotos: 14
Стройка идёт ударными темпами. Вот бы так во Владивостоке.
+7
+8 / –1
15.06.2010 13:11 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Цитата (Даниил Александров, 14.06.2010):
> Когда будет открытие

А мы пока и сами этого не знаем:)
+1
+4 / –3
15.06.2010 17:00 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
А я не нашёл в Гугле эту улицу (
+1
+1 / –0
15.06.2010 19:27 MSK
Link
Keine Fotos
Сообщат же, думаю там ещё работы уйма, эх, ну через годик думаю построют, полтора...
+1
+1 / –0
15.06.2010 20:04 MSK
Link
Fotos: 96
Прям как БАМ строят)
0
+0 / –0
15.06.2010 20:18 MSK
Link
Fotos: 284
Да уж, как будто ЖД прокладывают, на город не похоже)
+2
+2 / –0
15.06.2010 20:24 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
Кто-нибудь может на схеме нарисовать линию которую строят? Очень интересно что получится.
0
+0 / –0
15.06.2010 21:12 MSK
Link
Keine Fotos
Ну что за изврат с этими ссылками-то, зачем так растягивать фотографию!!!!!!!!!!!!!!!!
+4
+4 / –0
15.06.2010 21:14 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Нормальными браузерами надо пользоваться.

http://gyazo.com/68eb91913c54b0d087b7d393e47a8369.png
Ничего не растягивается.
0
+1 / –1
15.06.2010 21:18 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
сам давно мечтаю,чтоб кто-то нарисовал... хотя на той же карте гугла провели бы красную линию
0
+0 / –0
15.06.2010 22:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Козлов, 15.06.2010):
> Ничего не растягивается.

Однако хрен редьки не слаще. В упор не понимаю, отчего бы всё-таки в подобном случае не воспользоваться одним из «сократителей»? Добро что у того же Огнелиса это делается одним кликом (как через Flagfox, так и через профильные аддоны):

http://tinyurl.com/3aggcqy

P.S. Выходит довольно однобоко: письмо капсом иной форум готов приравнять к завуалированному хамству, а неудобоваримым ссылкам (а ссылки, о которых идёт речь, действительно малоприглядны) попустительствует.
0
+0 / –0
15.06.2010 22:28 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Конечно, её официально не существует. Но как местный житель я знаю какая улица тут была раньше. карту сделал
0
+1 / –1
15.06.2010 22:28 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Даниил Александров, до 30 августа должны сдать всю линию
0
+1 / –1
15.06.2010 22:29 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
http://s61.radikal.ru/i172/1006/ae/15314444cae1.jpg

схема.
Красный - строящаяся линия
Зеленый - существующие линии
Голубой - демонтируемая линия
+3
+4 / –1
15.06.2010 22:29 MSK
Link
Рома · Kasan
Fotos: 358
Напишите подробнее как сокращать большие ссылки? Я вот не понимаю что такое Flagfox, так и через профильные аддоны и с чем как говорится их едят.
0
+0 / –0
15.06.2010 22:43 MSK
Link
Arrs · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (Рома, 15.06.2010):
> Напишите подробнее как сокращать большие ссылки?

http://tinyurl.com/
Вводите адрес в поле сверху, нажимаете Make TinyURL. Получается мини-ссылка. :)
+1
+1 / –0
15.06.2010 22:51 MSK
Link
Keine Fotos
0
+2 / –2
15.06.2010 22:53 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Надо было параллельно в Фотозарисовки залить. И сделать подпись: "Работа кипит" :)
0
+0 / –0
15.06.2010 22:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Рома, 15.06.2010):
> Напишите подробнее как сокращать большие ссылки?

Если Вы используете не браузер FireFox, то, возможно, следует сначала ознакомиться, к примеру, с этой статьёй:

http://void.by/2009/03/04/20_short_url_sites/

А также полюбопытствовать комментариями к ней, там тоже имеются ссылки на ресурсы, сокращающие длинные ссылки. Если браузер FF, то нужно скачать Flagfox (это дополнение, т.н. аддон, изначально предусматривало показ нац.флага страны, в которой размещён сервер, откуда, собственно, и название. Время шло, Flagfox изменялся и обрастал новыми функциями. В новой версии 4.0.6 можно войти в меню и выбрать там пункт: bit.ly или Tiny URL – данное действие необходимо осуществить находясь на той странице, длинную ссылку которой необходимо сократить). Скачать Flagfox можно здесь:

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/5791/
+1
+1 / –0
15.06.2010 23:04 MSK
Link
Рома · Kasan
Fotos: 358
Спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду на будущее
0
+0 / –0
16.06.2010 00:12 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.06.2010):
>

И +1 за это сообщение :)
0
+0 / –0
16.06.2010 02:29 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Дмитрий Олегович, 15.06.2010):
> http://s61.radikal.ru/i172/1006/ae/15314444cae1.jpg
Спасибо большое!
0
+0 / –0
16.06.2010 06:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 15.06.2010):
> Стройка идёт ударными темпами. Вот бы так во Владивостоке.

Ума не приложу почему все фоты про строительство данной линии в Казани сопровождаются восторженными возгласами типа "Здорова! Трамвай строятт!!"

Грохают одну исторически сложившуюся линию, ту что идёт по дамбе мимо Кремля, и строят другую в объезд. (Надеюсь, я правильно понял?) Если так, то смысл фактически не менятся, только трамвай теперь будет обслуживать МЕНЬШЕ источников пассажиропотока. Чему радуемя? Что вообще не закрыли, как другие линии в той же Казани? И хоть что-то строят ВЗАМЕН?

А обе линии слабо было оставить? Тогда можно было бы действительно радоваться.

Кстати, грохаемая линия подводила трамвай к конченой станции метро. А новый вариант - следует в объезд.

Have fan / fun.
+3
+4 / –1
16.06.2010 14:09 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (ymtram.mashke.org, 16.06.2010):
> Ума не приложу почему все фоты про строительство данной линии в Казани сопровождаются восторженными возгласами

Наверное потому, что не закрывают, а переносят внушительный кусок линии.
Строят абсолютно с нуля (дамба не в счёт) на значительном протяжении на обособленном полотне и поперёк сложившейся
застройке, и строя подземные переходы к будущим трамвайным остановкам.
Да, от метро подальше, но метро не несёт в Казани такой транспортной нагрузки,
как, например в Москве, Киеве или Нью-Йорке.
Если посмотреть на карту города и проанализировать причину закрытия некоторых линий, то единственное,
на мой взгляд, место где необоснованно сняли трамвай, это улицы Пушкина и Ершова.
То есть трамвай имеет некоторое развитие, в отличие, к примеру, от Калининграда,
который я только что посетил....
+1
+2 / –1
16.06.2010 15:43 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
А чего ругаться что историческую линию грохают? Зато две разъединенные системы объединяют.
0
+0 / –0
16.06.2010 16:59 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Гандон Киевский, 16.06.2010):
> что за бомжы-кочевники у костра?или кто и зачем там????

Где вы бомжов увидели?
0
+0 / –0
16.06.2010 19:04 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
Цитата (ymtram.mashke.org, 16.06.2010):
> Грохают одну исторически сложившуюся линию, ту что идёт по дамбе мимо Кремля, и строят другую в объезд. (Надеюсь, я правильно понял?)

Немного не так. Часть этой строящейся линии пройдёт по Адмиралтейской дамбе - старейшей линии (там еще конка ходила), а ту убирают исключительно из-за проблем с Ленинским мостом, так как:
1) Мост в аварийном состоянии (ему 50 лет всё-же), по нему даже грузовикам запретили ездить
2) Мост очень узкий, и в конце для трамвая требуется отдельная секция светофора, что тормозит и без того вялое движение.
3) пути там настолько убитые, что нет разницы уже где класть новые


Цитата (ymtram.mashke.org, 16.06.2010):
> Кстати, грохаемая линия подводила трамвай к конченой станции метро

И останется туда пордходить. Конечная станция метро - Заводская, а не Козья Слобода
0
+0 / –0
16.06.2010 19:07 MSK
Link
Fotos: 41808 · Stadtredakteur
5 июля запускают 9й марщрут
0
+0 / –0
16.06.2010 20:49 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Молодцы,Казань пока единственный город после Москвы в России где нормальное отношение к трамваю.
–2
+3 / –5
16.06.2010 21:58 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Blek, 16.06.2010):
> Молодцы,Казань пока единственный город после Москвы в России где нормальное отношение к трамваю.

Ну, во-первых, в Казани не такое уж нормальное отношение к трамваю: да, хоть тут решили строить - и этому радуются, но сколько снесли зато, да и вагоны в каком состоянии!
К тому же стоит учитывать возможности городов: у Казани куча денег, а некоторые города и рады бы проводить ремонт инфраструктуры и обновление ПС - да денег не хватает - так что Казань со своими возможностями смогла бы и больше, а в Волчанске нормальное отношение к трамваю доказывает уже то, что он существует! А по-настоящнему нормальное отношение, ИМХО, в Череповце, Набережных Челнах, Коломне, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре. Относительно неплохо к трамваю относятся (в меру своих озможностей) также в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Осинниках, Нижнем Новгороде, Волгограде - по крайней мере, уж точно не хуже, чем в Казани (правда, у всех этих городов денег меньше). В Ростове-на-Дону и Новосибирске, правда, угрохать успели много, но теперь тоже вроде за ум взялись, а Казани просто деньги девать некуда - вот и несолидно как-то трамвай просто гробить (хотя Уфа не постеснялась сеть разорвать - тоже небедный город), вот и делают ви ,что нормально к трамваю относятся!
+1
+1 / –0
16.06.2010 22:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alexander000001, 16.06.2010):
> Относительно неплохо к трамваю относятся (в меру своих озможностей) также в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Осинниках, Нижнем Новгороде, Волгограде - по крайней мере, уж точно не хуже, чем в Казани (правда, у всех этих городов денег меньше)

Вряд ли Нижний беднее Казани. Нижний - столица ПФО, а потому имеет возможность доить в том числе и Казань. Если он даже и беднее Казани, то незначительно.
0
+0 / –0
16.06.2010 22:19 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Олегович, 16.06.2010):
> 2) Мост очень узкий

Адмиралтейский точно такой же.

Цитата (Дмитрий Олегович, 16.06.2010):
> Цитата (ymtram.mashke.org, 16.06.2010):
> > Кстати, грохаемая линия подводила трамвай к конченой станции метро
> И останется туда пордходить. Конечная станция метро - Заводская, а не Козья Слобода

С 2013 года. А до этого Козья слобода. Очень удобная пересадка была бы.
0
+0 / –0
16.06.2010 23:39 MSK
Link
Den3-14 · Kasan
Keine Fotos
Цитата (kemal, 16.06.2010):
> С 2013 года. А до этого Козья слобода. Очень удобная пересадка была бы.

Кстати, да! До 2013-го можно было бы соорудить временное разворотное кольцо возле МакДоналдса на Энергоинституте! В свете предстоящего закрытия Ленинской дамбы на реконструкцию (минимум на год!), такая подвозка к метро в разы увеличила бы пассажиропоток и без того далеко не пустой 9-ки! (Глядишь, и к СМЕ вернулись бы!))) А на Кировскую дамбу пустить новый маршрут!
0
+0 / –0
17.06.2010 05:05 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Чока, 16.06.2010):
> Цитата (Alexander000001, 16.06.2010):
> > Относительно неплохо к трамваю относятся (в меру своих озможностей) также в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Осинниках, Нижнем Новгороде, Волгограде - по крайней мере, уж точно не хуже, чем в Казани (правда, у всех этих городов денег меньше)
>
> Вряд ли Нижний беднее Казани. Нижний - столица ПФО, а потому имеет возможность доить в том числе и Казань. Если он даже и беднее Казани, то незначительно.

Столицы ФО вообще фнансово никак не влияют на финансы, бюджеты бывают либо областные/республиканские, либо федеральные. У нас вот тоже столица УрФО - Екатеринбург, но они никак вообще нас не "доят"
0
+0 / –0
17.06.2010 10:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alexander000001, 17.06.2010):
> Столицы ФО вообще фнансово никак не влияют на финансы, бюджеты бывают либо областные/республиканские, либо федеральные. У нас вот тоже столица УрФО - Екатеринбург, но они никак вообще нас не "доят"

Это Вам так кажется, а на деле Екатеринбург значительно богаче Челябинска, не смотря на схожее географическое положение, схожие размеры. Центры на то и центры, чтобы влиять.
+1
+1 / –0
17.06.2010 15:23 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Чока, 17.06.2010):
> Это Вам так кажется, а на деле Екатеринбург значительно богаче Челябинска, не смотря на схожее географическое положение, схожие размеры. Центры на то и центры, чтобы влиять.

Ну юридически они не доят никак, проблема просто в том, что инвестиции в первую очередь идут в Екатеинбург, а потом уже в Челябинск, лда и то не факт - предпочитают инвестировать туда, так как там центр - ну и соответственно бывают даже случаи, когда Челябинцы ездят в Екатеринбург в целях шоппинга, привозя туда свои доходы. Да и многие фирмы, работающие в Челябинске, зарегистрированы в Екатеринбурге - да, переток доходов туда, конечно, есть, но он не носит официальный характер; официально Челябинск Екатеринбургу ничего не должен и ничем не обязан! Только, думаю, такого неофициального притока из Казани в Нижний Новгород, как из Челябинска в Екатеринбург, тоже нет - не слышал о работающих в Казани Нижегородский фирмах, да и жителям Казани увозить свои доходы в НН не имеет мысла - своего хватает
0
+0 / –0
19.06.2010 02:35 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Цитата (SashokA, 16.06.2010):
> А чего ругаться что историческую линию грохают? Зато две разъединенные системы объединяют.

Они разъединены на время строительства дороги. К этой линии данный факт прямого отношения не имеет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..