Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 1618
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 1618  —  Linie 62, СМЕ 1617+1618
 LM-68M Nr. 1617  —  Linie 62, СМЕ 1617+1618
Улица Ярослава Гашека

Autor: Николай Роговиков · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 26. September 2007

Statistik

Veröffentlicht: 27.09.2007 15:38 MSK
Aufrufe — 625

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 1618

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:05.1988
Typ:LM-68M
Baujahr:05.1988
Fabriknummer:2085
Status:Ausgemustert (09.2008)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 34

04.08.2012 01:55 MSK
Link
Fotos: 300
СМЕ с большинства маршрутов убрали тогда именно?
Окромя 18, 47 и 55.
0
+0 / –0
04.08.2012 02:18 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Что дом ,что трамвай...воистину достойны друг друга !)И показывают отношение властей к нам..
–9
+0 / –9
04.08.2012 10:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 04.08.2012):
> Что дом ,что трамвай...воистину достойны друг друга !)И показывают отношение властей к нам..

Власти с радостью снесли бы и этот дом, и этот трамвай.
0
+1 / –1
04.08.2012 12:33 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Власти понастроили уродливые разномастные лоджии!!!111 Долой Путена!!!11
А еще Власти и Кровавый Путен гадят у меня в парадном и пысяют в лифте! Незабудемнипрастим!!!1
+8
+8 / –0
05.08.2012 23:16 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2012):
> Власти с радостью снесли бы и этот дом, и этот трамвай.
Это вы шутите так ?)) Или что вы имели ввиду ? Кто должен дом ремонтировать ?? Кто закупать новые трамваи ?? Жильцы этого дома что ли ?Или водитель этого трамвая ? Которые все являются бедными людьми ,которые получают копейки..кстати тоже благодаря властям.
Цитата (Бидон Помоев, 04.08.2012):
> Власти понастроили уродливые разномастные лоджии!!!
В буквальном смысле нет конечно ))) Что же вы так буквально все понимаете )) Власти не застеклили людям лоджии централизовано ,и отсюда и пошел колхоз.. В новых домах сейчас например все балконы/лоджии делают застекленными. А если кому то хочется открытый ,так он может спокойно открыть все окна и дышать "свежим" загазованным воздухом.

Цитата (Бидон Помоев, 04.08.2012):
> А еще Власти и Кровавый Путен гадят у меня в парадном и пысяют в лифте!
Отчасти вы правяы... Надо установить камеры ,или хотя бы муляжи ,сразу все измениться. Ну и туаелеты общественные сделать хотя бы доступными для начала,а не по 40р..
Вот и получается ,что все идет только от властей.
–5
+1 / –6
06.08.2012 00:46 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Иван Яковлев, 05.08.2012):
> все идет только от властей

Власти не марсиане, а такие же как мы. Какое общество - такие и власти. Только вот начинать нужно с себя. Вы что лично сделали для благоустройства своего города, чтобы жаловаться на власти?
+3
+3 / –0
06.08.2012 01:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 05.08.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2012):
> > Власти с радостью снесли бы и этот дом, и этот трамвай.
> Это вы шутите так ?)) Или что вы имели ввиду ?

Я имел в виду, что мимо моего квартала чисто случайно пролетела реноваторская бомба с армянской фамилией. Эта фамилия получила разрешение на снос почти всех блочных пятиэтажек, а девятиэтажки, как на снимке - в его дальнейших творческих планах. Никогда не думал, что на старости лет окажусь в ситуации, обрисованной в одной из серий "Робокопа". А трамвай без всяких "бы" списан.

Цитата (Иван Яковлев, 05.08.2012):
> Власти не застеклили людям лоджии централизовано

В момент сдачи этого дома застеклять лоджии было вообще запрещено.
+2
+3 / –1
06.08.2012 01:21 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Иван Яковлев, 05.08.2012):
> Отчасти вы правяы... Надо установить камеры ,или хотя бы муляжи ,сразу все измениться

Сначала надо воспитывать своих детей так, чтобы у них и в мыслях не было нассать в углу парадной или, не задумываясь, фантик кинуть на асфальт... Привыкли своим раздолбайством доводить всё до расстрельной статьи сначала, а потом плакаться, что свободы нет. Свобода - это прежде всего ответственность перед другими!
На улице пацан 12 лет выдал перл, когда увидел, как бабка-божий одуванчик средь бела дня с лопаткой цветочки с городской клумбы тырила. Он сказал, что из-за таких бабок клумбы надо колючей проволокой обносить... Людям красиво делают, а она цветочки тырит..
И как-то власть здесь в лице хоть царя, хоть госсекретаря КПСС, хоть Всевышнего - ни при чём. Сами себе жизнь загаживаем...
+2
+3 / –1
06.08.2012 01:40 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (cyclofillydea, 06.08.2012):
> И как-то власть здесь в лице хоть царя, хоть госсекретаря КПСС, хоть Всевышнего - ни при чём. Сами себе жизнь загаживаем...

Секретарь все-таки генеральный, но подпишусь под каждым остальным словом в Вашем комментарии.
+3
+3 / –0
06.08.2012 02:20 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> Вы что лично сделали для благоустройства своего города, чтобы жаловаться на власти?
Лично я занимаюсь благоустройством своей парадной(в частности установил новое освещение,хотя не обязан это делать). Но не в этом дело. Мы платим огромные деньги за кварплату ,свет итп.Куда они деваются ?Из года в год грязь ,вонь ,вечноперегоревшие лампочки..

Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2012):
> А трамвай без всяких "бы" списан.
Ха..капаля в море. И то, для 2007 года это тоже было позором.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2012):
> В момент сдачи этого дома застеклять лоджии было вообще запрещено.
Я живу ,в таком доме ,и у меня лоджия застеклена с постройки(жильцами бывшими) ,и у многих других тоже.
Надо создать им такие условия,чтобы этого не было ,а не воспитывать.А если нигде нет урн ,туалетов ,такое было и будет.

Цитата (cyclofillydea, 06.08.2012):
> Сначала надо воспитывать своих детей так, чтобы у них и в мыслях не было нассать в углу парадной или, не задумываясь, фантик кинуть на асфальт...

З.Ы. Кстати что на фото первый парк делает на 62 маршруте ?Его же вроде 8-й обслуживает.
–3
+1 / –4
06.08.2012 02:46 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> установил новое освещение

Лампочку что-ли вкрутил?

Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> нигде нет урн ,туалетов ,такое было и будет.

Т.е., если нет рядом урны - Вы кладёте мусор на тротуар, а если нет туалетов - то просто кладёте? А Вы знаете, есть такое правило: "Чисто там, где не сорят". В лесу урн нет, так вы после пикника мусор кидаете под кустик?

Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> Надо создать им такие условия,чтобы этого не было ,а не воспитывать

Тот, кого не воспитали - он не будет никакие условия создавать. Он будет гадить, а параллельно ныть, что вокруг всё засрали и не убирают.
+1
+1 / –0
06.08.2012 10:48 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> З.Ы. Кстати что на фото первый парк делает на 62 маршруте ?Его же вроде 8-й обслуживает.

ППЦ!!! Приехали...Заодно 61 и 59!!!:))))Бросай курить,бросай....А то глюки будут пострашнеее.
+7
+8 / –1
06.08.2012 12:29 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 06.08.2012):
> Сначала надо воспитывать своих детей так, чтобы у них и в мыслях не было нассать в углу парадной или, не задумываясь, фантик кинуть на асфальт...

А тут задумываться не надо, если есть урна, то в урну, а если ее нет на участке в 500 метров, то судьба бумажки очевидна.

Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> В лесу урн нет, так вы после пикника мусор кидаете под кустик?

В лесу с меня не берут денег за уборку леса, приведения леса в порядок, наличие в этом лесу урн и специальных людей, которые должны убирать из этих урн.
Вот у меня в подъезде одно время не стояло мусорки для рекламы и прочего спама, так все эти листовки валялись на полу. Появилась коробка, все стало лежать там.
Людям не сложно выкинуть, главное чтоб было куда выкинуть.

Цитата (cyclofillydea, 06.08.2012):
> На улице пацан 12 лет выдал перл, когда увидел, как бабка-божий одуванчик средь бела дня с лопаткой цветочки с городской клумбы тырила. Он сказал, что из-за таких бабок клумбы надо колючей проволокой обносить... Людям красиво делают, а она цветочки тырит..

А остальным пофигу было? Хоть кто-то бабке слово сказал? Вызвал копов?
+1
+2 / –1
06.08.2012 12:37 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> на участке в 500 метров, то судьба бумажки очевидна.

Положить в карман и донести до помойки? Нет? И вообще, покажите место в Питере, где на участке в 500 метров нет урны или мусорных контейнеров (я не про лесопарки, хотя там тоже есть). Однако, мусорить это не мешает. Может дело в воспитании, все-таки? Разруха в головах, а не... ну вы поняли.
+1
+2 / –1
06.08.2012 12:46 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> Положить в карман и донести до помойки? Нет?

Окурок, чтоб провонял весь карман? Или мороженное и испачкать карман?
Я как бэ плачу за наличие в городе мусорки и она должна стоять.

Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> И вообще, покажите место в Питере, где на участке в 500 метров нет урны или мусорных контейнеров (я не про лесопарки, хотя там тоже есть).

В Питере не покажу. Но вот по Москве места попадаются (специально список не веду). Для примера на одной ж.д. станции платформе мусорки были только на одной платформе, а на другой не было. Угадайте с какой платформы окурки и прочий мусор летел вниз на пути постоянно, а с какой по 2-3 бумажки и с 10 окурков за день ;-)

Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> Разруха в головах, а не... ну вы поняли.

С этим не спорю, куда же без нее. Но требовать от людей чего-то, но при этом не дав им соответствующие исходные условия неправильно.
+1
+4 / –3
06.08.2012 12:54 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> Окурок, чтоб провонял весь карман?

Либо у вас в специально отведённых для этого местах нету мусорников, либо вы курите вне пределов этих мест.
+2
+3 / –1
06.08.2012 13:15 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.08.2012):
> в специально отведённых для этого местах нету мусорников

Вот нету их там. Что дальше?
+1
+3 / –2
06.08.2012 13:20 MSK
Link
Fotos: 300
Ну курить.
0
+2 / –2
06.08.2012 13:34 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Окурок можно кинуть в водосточный люк. В смысле, это лучше, чем на газон. Кстати, интересный факт - в Германии я очень был удивлен тому, что немцы кидают окурки прямо на тротуар. Но только окурки - на бумажки и прочий мусор это категорически не распространяется.
А вообще бросайте курить, или переходите на сигариллы - их растер ногой, и кроме табачной пыли ничего не остается :)
0
+0 / –0
06.08.2012 13:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> Я как бэ плачу за наличие в городе мусорки и она должна стоять.

Да, но что делать, когда - и это видно на остановках каждый день - когда при наличие мусорки за спиной, люди спокойно посыпают асфальты теми же окурками, кидают фантики да обёртки от чипсов.
0
+1 / –1
06.08.2012 13:48 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> Окурок можно кинуть в водосточный люк. В смысле, это лучше, чем на газон.

Хуже. Это может забить канализационную систему.

> Кстати, интересный факт - в Германии я очень был удивлен тому, что немцы кидают окурки прямо на тротуар.

В этом смысле действительно лучше на тротуар, чем в кусты. Сметать дворнику с ровной поверхности проще, чем с травы.

Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> А вообще бросайте курить

Я вообще не курю. Но в качестве примера очень распространенный мусор.
Давай перейдем к обертке из под мороженного ;) Или стаканчика из под кваса. Не надо предлагать вариант стоять у палатки и есть/пить.
+2
+2 / –0
06.08.2012 13:49 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 06.08.2012):
> Да, но что делать, когда - и это видно на остановках каждый день - когда при наличие мусорки за спиной, люди спокойно посыпают асфальты теми же окурками, кидают фантики да обёртки от чипсов.

А вот это уже к полиции, которая должна штрафовать за такое.
0
+1 / –1
06.08.2012 14:07 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> Лампочку что-ли вкрутил?
Нет ,установил новые светильники дневного света(кстати такого же плана как в троллейбусах и трамваях ) ,причем купленные за свой счет !!

Цитата (саша птмз, 06.08.2012):
> ППЦ!!! Приехали...Заодно 61 и 59!!!:))))Бросай курить,бросай....А то глюки будут пострашнеее.
Я вообще не курю .А насчет маршрута ,я препутал с 52 ,сочетание цифр очень похожее ,вот его действительно 8-й парк обслуживает.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> А тут задумываться не надо, если есть урна, то в урну, а если ее нет на участке в 500 метров, то судьба бумажки очевидна.
+500 ))

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> В лесу с меня не берут денег за уборку леса, приведения леса в порядок, наличие в этом лесу урн и специальных людей, которые должны убирать из этих урн.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> Я как бэ плачу за наличие в городе мусорки и она должна стоять.
Подписываюсь под каждым словом )



Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
> Положить в карман и донести до помойки? Нет?
Нет,не хочу ) Вот так наши власти и рассуждают ,легче же нас воспитывать и говорить,что мы плохие ,итп ,чем поднять свою пятую точку и поставить везде урны.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> В Питере не покажу. Но вот по Москве места попадаются (специально список не веду).
В Питере тоже самое ,если не хуже.
–1
+1 / –2
06.08.2012 14:38 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> легче же нас воспитывать

Ну, в Вашем случае это оказалось не легче, а бесполезно:

Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> > Положить в карман и донести до помойки? Нет?
> Нет,не хочу

Воспитанием вообще родители заниматься должны, а ВЛАСТИ вступают лишь тогда, когда что-то упущено.
–1
+0 / –1
06.08.2012 14:43 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Иван Яковлев, 06.08.2012):
> Нет,не хочу ) Вот так наши власти и рассуждают ,легче же нас воспитывать и говорить,что мы плохие ,итп ,чем поднять свою пятую точку и поставить везде урны.

Тогда объясните наличие мусора в местах, где стоят урны? В зоне спокойного доноса мусора... И как прикажете часто ставить урны? Поставь вам раз в 100 метров и опять и снова "не нести же мне 100 метров окурок"...
Так и живём, не с себя любимого начиная, а от других ожидая: что люди, что власть.
0
+1 / –1
06.08.2012 15:13 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Тогда объясните наличие мусора в местах, где стоят урны?

Потому что есть еще гопники и быдло, которым плевать на урны.
Но это не значит, что урн не должно быть.

Сам я принципиально мусорю, если не нахожу урны там, где они должны быть. А должны быть на всех остановках ОТ, около подьездов и входов в торговые точки и ТЦ. Из леса мы с друзьями, когда в велопоходы ходим - без вопросов мусор вывозим, или сжигаем на костре. А в городе урны должны быть, и в достаточном количестве, а не 1 штука на километр.

Кстати, почему в метро нет урн? Надо бы всем массово начать мусорить там, может руководство задумается об этом =)
0
+2 / –2
06.08.2012 15:25 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (STinger, 06.08.2012):
> Кстати, почему в метро нет урн?

Гипертрофированное "благородство" некоторых личностей, готовых за свои идеи взрывать всех и вся, не позволяют ставить урны в метро. Одним мусор бросить, а другим кусок своей ненависти оставить... В жизни-то всё взаимосвязанно.
0
+1 / –1
06.08.2012 15:25 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.08.2012):
> В этом смысле действительно лучше на тротуар, чем в кусты. Сметать дворнику с ровной поверхности проще, чем с травы.

С другой стороны, органика на газоне спокойно сгниёт.
+2
+2 / –0
06.08.2012 15:39 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 06.08.2012):
> Гипертрофированное "благородство" некоторых личностей, готовых за свои идеи взрывать всех и вся, не позволяют ставить урны в метро. Одним мусор бросить, а другим кусок своей ненависти оставить... В жизни-то всё взаимосвязанно.

Что поставить сумку, что кинуть в урну.
Кроме того при желании, можно сделать неглубокие урны, но тогда их придется чаще вычищать. Проще под борьбу с терроризмом все выкинуть.
–2
+0 / –2
06.08.2012 19:29 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Иван Яковлев, 05.08.2012):
> А если кому то хочется открытый ,так он может спокойно открыть все окна и дышать "свежим" загазованным воздухом.

Вот не надо. Незастекленная "тру-лоджия" в зелёный тихий двор (хотя детский сад вносит всё-таки шум) это лучше, чем 2-3 открытых створки окна в "аквариуме"
–1
+0 / –1
06.08.2012 21:50 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Что характерно, принципиально мусорящий СТингер себя к быдлу не относит. Чего стесняетесь, а?
–1
+0 / –1
06.08.2012 22:17 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я принципиально мусорю, если урн нет. Быдло же мусорит всегда, даже если урны есть =)

Кстати, последний раз я принципиально мусорил очень давно, уже сам не помню когда. Ибо с урнами в последнее время порядок, по крайней мере в тех местах, где я бываю =)
–2
+1 / –3
07.08.2012 11:05 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Бидон Помоев, 06.08.2012):
>
> Что характерно, принципиально мусорящий СТингер себя к быдлу не относит.

А любой мусорящий себя к быдлу не относит.. Сегодня я старушку пристыдить рискнул, что она какую-то бумажку кинула, хотя урна от неё в двух метрах с другой стороны... Так я о себе столько "позитива" услышал, что впору книгу про себя писать. За-то в кухонных кулуарах эта бабка наверняка громче всех орёт, что власть говно.

Господа, когда вы уж поймёте, что начинать надо с себя лично. Как говориться, если не я, то кто?
0
+1 / –1
08.08.2012 09:20 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (cyclofillydea, 07.08.2012):
> Господа, когда вы уж поймёте, что начинать надо с себя лично. Как говориться, если не я, то кто?

Полностью согласен, но главное ощущать границу между своей ответственностью за что-то и других людей.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..