Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch — Maps
  WoroneschMaps
Схема движения троллейбусов на июнь 2010 года

Autor: Роман Ф. · Toronto           Datum: Juni 2010

Statistik

Veröffentlicht: 13.06.2010 14:22 MSK
Aufrufe — 4101

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Subkinov+1
ЛиАЗиУ+1
Павел С+1
Михаил_123+1
mixkol+1
John Rambo 95+1
Karol95+1
Saturn+1
Владимир Мартынов+1
Павел Зюзин+1
Александр Коновалов+1
Владислав Лысов+1
Алексей Савин+1
Ramirez+1
Иван Волков+1
Убийца КТМов-5+1
AS+1
nik0352+1
Историк+1
AndyVolykhov+1
Синий трамвай+1
Vlad Kuptsov+1
Сергей Валерьевич+1
Petroskoi+1
Diman_RF+1
3142+1
Евгений Гаврилин+1
Siachoquero+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
Колобок+1
Road_Runner+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
ifa42+1
Артур+1
KKP+1
Dim+1
Иванов Олег+1
Головизин Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Васильев+1
Мудрый Каа+1
Michal Isakov+1
AVB+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Снифф+1
UmbrellaMoon+1
Пашка+1
Mettal+1
Антон Абрамов+1
Серый+1
Евгений Гура+1
Alexandr Matr+1
WEST+1
Игорь114+1
Киpeeв Андрей+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Эйсмонт+1
IKARUSist+1
Сан Саныч+1
Володя Царенко+1
sav2403+1
Фурсов Андрей+1
Seriy+1
Мамед+1
Алексей Мякишев+1
IKS+1
Денис Щербина+1
Т.Л.Н.+1
KDG+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Александров+1
Алексей Разуменко+1
Ушастик+1
Денис Волотовский+1
ZZ-TOP+1
Студент71+1
АК (Александр)+1
ViktorRy+1
Михаил Костров+1
a_hans+1
Santehnik+1
Григоров Станислав+1
KNS+1
Капитан+1
Александр Конов+1

Kommentare · 48

13.06.2010 14:29 MSK
Link
Fotos: 483
ничего не слышно про 15а?
+2
+2 / –0
13.06.2010 15:07 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Забудьте вы про 15А. То, что в пятницу 21го мая по нему проехали 2 машины это ничего не значит. Может быть даже по документам маршрут и существует. Но его по факту нет, и в ближайшее время повторного запуска не состоится. Если конечно опять не закроют движение по Московскому проспекту.

И очень хорошо, что автор схемы не изобразил маршрут 15А.
+1
+2 / –1
13.06.2010 15:11 MSK
Link
Fotos: 25
Но линию по 20-летия Октября как резервную пометить можно. Все-таки она действующая, по ней каждый день троллейбусы 4 и 11 маршрутов ходят в депо/из депо. Вот так и работаем, 90% сети восстановлено, есть 9 маршрутов...а выпуск всего 45 - 47 машин в день.
+2
+2 / –0
13.06.2010 15:12 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Скажите, а почему нет маршрутов через весь город, из серии "Перхоровича - Циолковского", "Ун.Молодежный - Сев-вост. район"?? и еще почему только один маршрут идет к вокзалу?? Есть какие-то причины кроме нехватки ПС? был бы пассажиропоток на этих маршрутах??
+4
+4 / –0
13.06.2010 15:30 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Пeresvet, 13.06.2010):
> и еще почему только один маршрут идет к вокзалу??

По документам вроде как 2 маршрута туда должно ити...

Цитата (Пeresvet, 13.06.2010):
> а почему нет маршрутов через весь город

Недавно у них 1 шел с Юго Западного до Циокловского, зачем то разбили на два маршрута. Видать не выгодны длинные...
0
+1 / –1
13.06.2010 18:37 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (Santehnik, 13.06.2010):
> По документам вроде как 2 маршрута туда должно ити...

Туда по документам идет маршрут №1 и 2.


Цитата (Santehnik, 13.06.2010):
> зачем то разбили на два маршрута. Видать не выгодны длинные...

Вроде бы там начальству нехилые премии раздают за открытие новых маршрутов. А разделение маршрута на 2 части - это, считай, открытие 1 нового.
0
+0 / –0
13.06.2010 20:48 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Пeresvet, 13.06.2010):
> и еще почему только один маршрут идет к вокзалу?? Есть какие-то причины кроме нехватки ПС? был бы пассажиропоток на этих маршрутах??

Там и один маршрут не нужен, "Вокзал" лучше оставить резервной конечной. Пассажиропоток с вокзала в сторону пр-та Революции и левого берега почти нулевой.
0
+0 / –0
13.06.2010 22:45 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Губин Александр, 13.06.2010):
> Все-таки она действующая, по ней каждый день троллейбусы 4 и 11 маршрутов ходят в депо/из депо.

Как человек, живущий в непосредственной близости от этой линии, говорю (:-DDD) в 10 степени.
+2
+2 / –0
13.06.2010 23:15 MSK
Link
Fotos: 886
Сергей, не понял смысл сообщения.
0
+0 / –0
14.06.2010 00:04 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Смысл прост. Не ездят там нулевыми рейсами 4ка и 11:)
0
+0 / –0
14.06.2010 01:07 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А как вообще с пассажиропотоком на остальных маршрутах? Есть смысл дальше развивать сеть / продолжать восстановление??
0
+0 / –0
14.06.2010 01:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Пeresvet, 14.06.2010):
> Есть смысл дальше развивать сеть / продолжать восстановление??

Есть смысл закрыть пару маршрутов ввиду отсутствия ПС даже на эти маршруты... куда уж о развитии, и так "наразвивались"
0
+1 / –1
14.06.2010 05:48 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Студент71, 14.06.2010):
> Смысл прост. Не ездят там нулевыми рейсами 4ка и 11:)

Практически каждый вижу, причем даже днем. Недавече как в пятницу 347-ю и 323-ю с левого берега и 308 утром на левый берег утром по 20-летия Октября.
0
+0 / –0
14.06.2010 10:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 14.06.2010):
> Есть смысл закрыть пару маршрутов ввиду отсутствия ПС даже на эти маршруты... куда уж о развитии, и так "наразвивались"

Да-да-да, надо закрыть все троллейбусные маршруты и построить воздуховозный трамвай, чтоб всем счастье было)) Пусть себе троллейбусы катаются, никому не мешают, а как будет новое вливание средств, так и интервалы сократят, станут они удобными и популярными.
–7
+4 / –11
14.06.2010 10:57 MSK
Link
Fotos: 648
Лучше 3-4 маршрута с адекватными интервалами, регулярностью и временем работы, чем 9 при выпуске 45.
+5
+5 / –0
14.06.2010 11:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Это Вам так кажется, причём кажется ошибочно. Важно, чтобы сейчас была задействована вся КС и все подстанции, а для этого надо, чтобы по всей сети были дежурные маршруты. несколько нормальных маршрутов в Воронеже есть, по Московскому проспекту хотя бы, но и остальные не стоит закрывать, если действительно хотя видеть нормальную троллейбусную систему в городе.
0
+2 / –2
14.06.2010 16:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Пусть себе троллейбусы катаются, никому не мешают

А кто платить за банкет будет? :-)

Цитата (Чока, 14.06.2010):
> новое вливание средств

Троллейбусов в ближайшее время не будет, водителей увольняют один за другим, половина маршрутов призраки... какое там вливание, тут хоть бы это как то работало...
0
+1 / –1
14.06.2010 19:06 MSK
Link
Fotos: 268
>Это Вам так кажется, причём кажется ошибочно. Важно, чтобы сейчас была задействована вся КС и все подстанции, а для этого надо, чтобы по всей сети были дежурные маршруты.

Я не понял, у нас троллейбусы для людей ездят или для КС и подстанций? Маршрут, если он есть, то он должен обслуживаться как следует, иначе он станет воздуховозом, вне зависимости от того, насколько этот маршрут хорош. Иначе какой смысл его содержать и снимать с других маршрутов дефицитный ПС? Можно ведь хоть 45 "дежурных" маршрутов сделать - по одному для каждого троллейбуса, смысл-то какой? :) Не в количестве счастье, а в качестве.
+6
+6 / –0
14.06.2010 21:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 14.06.2010):
>
> А кто платить за банкет будет? :-)

Раз система работает значит кто-то платит, разве нет?

Цитата (Santehnik, 14.06.2010):
> Троллейбусов в ближайшее время не будет, водителей увольняют один за другим, половина маршрутов призраки... какое там вливание, тут хоть бы это как то работало...

Откуда Вы знаете и почему там уверены? Навряд ли купили столько новых троллейбусов, чтобы опять развалить систему. Да и потом с нынешним парком молодых машин система и до будущего вливания, пусть даже года через 3 спокойно доживёт.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 14.06.2010):
> Я не понял, у нас троллейбусы для людей ездят или для КС и подстанций?

В идеале, конечно, людей троллейбусы возят. Так в Воронеже в эти редкие троллейбусы никто и не запрещается садиться, просто нет больше ни машин, ни водителей, а отменить эти маршруты нельзя. Ну не сохраняется в России неиспользуемое оборудование, не висит сама по себе КС, срежут непременно.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 14.06.2010):
> Можно ведь хоть 45 "дежурных" маршрутов сделать - по одному для каждого троллейбуса, смысл-то какой? :) Не в количестве счастье, а в качестве.

Ещё раз повторяю, смысл, чтобы сохранить всю сеть, всю инфраструктуру. Чтобы в дальнейшем было куда развиваться. И всё равно случайный пассажир, увидев троллейбус по нужному маршруту, сядет ведь в него, заплатит за проезд.
+2
+2 / –0
14.06.2010 21:09 MSK
Link
SerDoc · Woronesch
Keine Fotos
не пойму смысла сокращения 3 до Пушкинской и пуска 1 от вокзала!к слову о 3,от Петровского до цирка ничего кроме казелей до Пешестрелецкой и Южно-МОравской не ходит. А у 1 конкурентов полно, сколько раз видел, она пустая ходит
0
+0 / –0
14.06.2010 21:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (SerDoc, 14.06.2010):
> А у 1 конкурентов полно, сколько раз видел, она пустая ходит

Раз полно конкурентов, то увеличивай-не увеличивай выпуск всё равно пустая ходить будет. Это надо на городском уровне менять маршруты конкурентов, а иначе получается банальная перенасыщенность направления ПС.
0
+0 / –0
14.06.2010 21:37 MSK
Link
Fotos: 907
...Плакал! Хоть какая-то замено почившему трамваю! М.б. и по Северному мосту стоит тролли пустить? Что бы:
а) сделать ХОТЬ ДЛЯ КАКОГО-ТО ОТ "выделенку" свободную от "пробок"
б) НАВСЕГДА стереть с лица земли память о Воронежском трамвае! (Чего, как понимаю, спят и видят местные влати?!)
+2
+2 / –0
14.06.2010 21:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2010):
> М.б. и по Северному мосту стоит тролли пустить? Что бы:

> а) сделать ХОТЬ ДЛЯ КАКОГО-ТО ОТ "выделенку" свободную от "пробок"

Это по верху-то?
+2
+2 / –0
14.06.2010 21:59 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2010):
> б) НАВСЕГДА стереть с лица земли память о Воронежском трамвае! (Чего, как понимаю, спят и видят местные влати?!)

Да не спят они и не видят этого. Им это совершенно безразлично. Как и город в целом.
+4
+4 / –0
14.06.2010 22:21 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2010):
> б) НАВСЕГДА стереть с лица земли память о Воронежском трамвае! (Чего, как понимаю, спят и видят местные влати?!)

Ну и я этого хочу. Вот именно, что от Воронежского трамвая осталась только память. И какой смысл её охранять теперь. Трамвай ради трамвая мы уже видели в последние годы его работы. Пускать что то по верхнему ярусу Северного моста с одной стороны смешно, с другой весьма неумно. Ибо разрушается он.

Насчёт 1го троллейбусного. Сказал друг хороший, водитель троллейбуса №347 фразу отличную. Он кстати на той, старой 1це отработал много часов.
-Хороший маршрут 1ца. Прикатать только надо грамотно.
И я с ним согласен на 100%
+1
+2 / –1
14.06.2010 23:42 MSK
Link
SerDoc · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Цитата (SerDoc, 14.06.2010):
> > А у 1 конкурентов полно, сколько раз видел, она пустая ходит
>
> Раз полно конкурентов, то увеличивай-не увеличивай выпуск всё равно пустая ходить будет. Это надо на городском уровне менять маршруты конкурентов, а иначе получается банальная перенасыщенность направления ПС.

Дык лучше с той самой единицы 4 троля на 3ку перекинуть!Раз пять на 3ке катался,даже днем к кольцу все сидячие забивались,а с утра с моравы влезть не мог))на 20м не влезешь,иль не дождешься,а про 27в вообще молчу!
Цитата (Студент71, 14.06.2010):
> Насчёт 1го троллейбусного. Сказал друг хороший, водитель троллейбуса №347 фразу отличную. Он кстати на той, старой 1це отработал много часов.-Хороший маршрут 1ца. Прикатать только надо грамотно. И я с ним согласен на 100%

У старой 1цы не было конкурентов в лице 70,70а,70м маршрутов,ходящих постоянно и часто. И 52 собирает всех до Комарова
0
+0 / –0
15.06.2010 01:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Раз система работает значит кто-то платит, разве нет?

А почитай какие там долги у ВПТ

Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Откуда Вы знаете и почему там уверены? Навряд ли купили столько новых троллейбусов, чтобы опять развалить систему. Да и потом с нынешним парком молодых машин система и до будущего вливания, пусть даже года через 3 спокойно доживёт.

Читаю местный ФОТ каждый день... И вижу какой там капец творится. И там не разрушить, а к аренде приготовить это все дело хотят...
0
+0 / –0
15.06.2010 11:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 15.06.2010):
> А почитай какие там долги у ВПТ

Долги придётся погашать, пусть даже и сдавая в аренду. Похоже на финансовые махинации, но всё равно 40 с лишним машин просто так, чтобы закрыть систему не покупают.
0
+0 / –0
21.06.2010 22:25 MSK
Link
Rave Speeder · Lipezk
Fotos: 206
Почему же? Если "просто так" (не за свои), чё бы и не купить?
0
+0 / –0
24.06.2010 21:50 MSK
Link
Fotos: 483
очередное обновление "Воронеж-стайл" : 2-ке вернули её прежний маршрут (продлён до ж/д вокзала).
p.s. за 2 часа по проспекту Революции проехало 3 машины 2-го маршрута (в каждой по 1-2 человека)
0
+0 / –0
25.06.2010 12:04 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
> p.s. за 2 часа по проспекту Революции проехало 3 машины 2-го маршрута (в каждой по 1-2 человека)

"Программа восстановления ЭТ", так вдохновившая многих примерно год назад, завершена.
0
+0 / –0
25.06.2010 16:32 MSK
Link
Fotos: 186
а зачем она сейчас? следующие выборы не скоро..
0
+0 / –0
28.06.2010 14:01 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Хочется спросить сведущих людей: нет в планах "пятерку" пустить,; в часы-пик с Хользунова приличное количество людей едет в сторону центра и Пешестрелецкой. С бульвара Победы поменьше. А по Хользунова идет туда только 57в, вместимостью 40 - 45 человек. Целесообразнее, наверное, несколько машин с 17-го "пожертвовать" для 5-го маршрута.
0
+0 / –0
29.06.2010 00:15 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Пользуются ли сейчас восстановленные маршруты (1,3,4,8,11) популярностью у населения?
0
+0 / –0
05.07.2010 01:28 MSK
Link
SerDoc · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Серый, 29.06.2010):
> Пользуются ли сейчас восстановленные маршруты (1,3,4,8,11) популярностью у населения?

У 1цы спрос не велик-всегда вижу ее пустой,3ка когда ходила до вокзала набирала народ с проспекта,4ка анологична 1це,8ка неплохой маршрут и восстребованный,хотя конкурировать с 52 тяжеловато,насчет левобережного ничего не скажу-нужно линию до машмета восстанавливать
0
+0 / –0
21.07.2010 13:26 MSK
Link
Fotos: 384
бред какой-то. при всём при этом популярнейшую в прошлом двойку так до вокзала и не продлили - кому она вообще нужна.
–1
+0 / –1
21.07.2010 13:38 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (боярышник, 21.07.2010):
> популярнейшую в прошлом двойку так до вокзала и не продлили

Продлили. С 20 июня 2-ка разворачивается на Вокзале. Правда неделю назад там авария большая случилась, и Вокзал закрыли на время. Скоро 1 и 2 снова туда пойдут.
0
+0 / –0
22.07.2010 17:09 MSK
Link
Mr.Rome · Woronesch
Keine Fotos
Продлили бы единицу до Северо-Восточного, а 52 автобус убрали. Вот и была бы единица конкурентна. Но правильно, никому не нужно.
0
+0 / –0
22.07.2010 17:35 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Mr.Rome, 22.07.2010):
> Продлили бы единицу до Северо-Восточного, а 52 автобус убрали.

Интересно, в случае обрыва или отсутствия электроэнергии на чем людей возить? Количество сократить, еще понятно, а то все уберем, потом, не дай Бог за долги свет вырубят, и все - повтор ситуации с забастовкой в 1998 г. 95% населения тогда пешком добиралась.
0
+0 / –0
16.11.2010 14:13 MSK
Link
Fotos: 11
я 2 ноября катался на 7-ке от трол.парка2 до ВГУ- съездил из липецка в воронеж поддержать троллейбус. Обратно тоже на7 ехал!
0
+0 / –0
16.11.2010 16:41 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
И как впечатления??
0
+0 / –0
19.11.2010 21:20 MSK
Link
Fotos: 11
у нас в Липецке есть точно такие же тролзы как на которых я катался в Воронеже. В Липецке они ездят раза в 2 быстрее. Толи машин много то ли светофоров у вас в Воронеже!
0
+0 / –0
19.11.2010 21:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (T6SerovIlyaB5, 19.11.2010):
> у нас в Липецке есть точно такие же тролзы как на которых я катался в Воронеже. В Липецке они ездят раза в 2 быстрее. Толи машин много то ли светофоров у вас в Воронеже!

Просто в Липецке работа общественного транспорта более-менее налажена, а в Воронеже полный бардак.
0
+0 / –0
19.11.2010 23:20 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Чока, 19.11.2010):
> а в Воронеже полный бардак.

Скорость конечно, не этим определяется. Перегруженность улиц, много перекрестков, нерациональные потоки - это и вызывает пробки и снижает скорость транспорта, и не только электрического
0
+0 / –0
19.11.2010 23:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (сергей п., 19.11.2010):
> Скорость конечно, не этим определяется. Перегруженность улиц, много перекрестков, нерациональные потоки - это и вызывает пробки и снижает скорость транспорта, и не только электрического

Да в Воронеже троллейбусы и по пустым улицам не спешат разгоняться.
0
+0 / –0
25.12.2010 20:18 MSK
Link
zis · Dallas
Fotos: 99
:( :( как-то скромно для такого большого города.
0
+0 / –0
01.09.2022 01:48 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Навряд ли купили столько новых троллейбусов, чтобы опять развалить систему. Да и потом с нынешним парком молодых машин система и до будущего вливания, пусть даже года через 3 спокойно доживёт.

Как забавно читать аргументы в старинных дискуссиях)))

Прошло даже не 3, а все 12 лет - но никаких серьёзных "вливаний" как не было, так и нет. Не считать же "вливанием" 15 б\у машин из Москвы и единственную(!!) Оптиму?!?

В целом, система продолжает балансировать на грани закрытия. То 2, то 3 действующих маршрута. Временами так и вообще единственный остаётся.
0
+0 / –0
01.09.2022 10:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 01.09.2022):
> В целом, система продолжает балансировать на грани закрытия. То 2, то 3 действующих маршрута. Временами так и вообще единственный остаётся.

Ну да, как была по уровню разваленности сравнима с тамбовской, так и осталась. Но с другой стороны Белгород и Липецк в Черноземье совсем закрылись, а Тамбов с Воронежем продолжают трепыхаться. Один Курск в плане ЭТ более-менее держится, хотя и там не всё здорово. Вообще в ЦФО ЭТ не любят.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..