Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dresden, Tatra T4D Nr. 2000 (201 314); Dresden — Offizieller Tatra-Abschied (29.05.2010)
  DresdenTatra T4D Nr. 2000 (201 314)  —  2000+222 998-272 105
Offizieller Tatra-Abschied (29.05.2010)
Königsbrücker Straße

Autor: whitestone · Dresden           Datum: Samstag, 29. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2010 06:22 MSK
Aufrufe — 785

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +155 / +50
vse_o_transporte+1
Jakub F+1
Fjord Below+1
Lada 2101+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
kr0t+1
Mirvadze+1
Локхид+1
kamaz+1
Луис+1
Karol95+1
manil+1
solnechny+1
dzouzef+1
Дмитрий Яловой+1
Евгений Барцио+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
Vladimir Vill+1
Alex Shcherbina+1
Илья С.+1
Владимир Мартынов+1
71-623+1
Артур Челомбиев+1
KRAKOMOBILA+1
MAXMASTER+1
Rodion Petroff+1
Сергей Мурашов+1
Sentinel+1
К-1+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
ЁжикНН+1
Справедливый+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
Лагутин И.Б.+1
Лайонел+1
DarkKnight NNov+1
Andruschka1985+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
Михаил Костров+1
LLirik+1
Michal Isakov+1
Ник Харлей+1
tavalex2007+1
Андрей Плешков+1
Саныч+1
HAnS+1
Sasdev+1
KNS+1
Александр Леонидович+1
Corbulon+1
Дядя_Федор+1
Григоров Станислав+1
Mister Mo+1
Антон+1
Yotjeg+1
Иван Волков+1
Denis+1
trolley+1
Борис Кораблёв+1
Роман Романов+1
Bombik+1
KDG+1
zhuraf+1
Володя Царенко+1
Anton+1
Олександр+1
Kostja+1
Блескин Михаил+1
Nicolas+1
Сергей Транзит+1
Борис Абызов+1
denver+1
Макс кондуктор+1
Rave Speeder+1
Максим Компанец+1
Михаил А+1
Voldemar+1
VLM124+1
Владимир Дмитриев+1
IvanPG+1
Union+1
brosse+1
Евгений Гаврилин+1
Dems+1
Сэм+1
Дима82+1
Diesellok+1
Денис Волотовский+1
Mr.Den+1
Даниил Александров+1
Владимир Сенькин+1
TFA+1
Юрий Жук+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
M&S+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
Рома+1
Головизин Сергей+1
ASG+1
Jokkinen+1
Yufit+1
mkm+1
BaNDiT69+1
Кирилл+1
RGB+1
magic89+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Zero+1
Jan de Vu+1
Василий КР+1
TATRA-K2+1
Дмитрий Иванов+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
дядя андрей+1
Антон Абрамов+1
Янис Витолс+1
Fering+1
Tatra-Fan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxtor+1
Slava+1
I.L.+1
ViktorRy+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
лихвар+1
Archi+1
Anatoly+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
Александр Мельников+1
Роман-Стефаний+1
Vlad Kuptsov+1
АлекSандр+1
Дальнобойщик+1
AlexD+1
Lancery+1
Юрий А.+1
Илья Брезгунов+1
Капитан+1
AlexSan+1
Архитектор+1
MMG+1
Aleks+1
Роман Ф.+1

Dresden, Tatra T4D Nr. 2000

Ort:Dresden
Betrieb/Depot:Straßenbahnmuseum Dresden
Zweite Nummer:201 314
von...:04.1999
Typ:Tatra T4D
Baujahr:1967
Fabriknummer:156881
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:08.1997 ex DVB, 201 201; 12.1984 ex 724 001; 10.1971 ex 2000; 14.09.1967 ex Prague, 2000
erster Tatra-Wagen in Dresden und der DDR, Prototyp für den Tatra T4D • первый вагон «Татра» в Дрездене и в ГДР, прототип модели Татра Т4Д • first Tatra tramcar in Dresden and the GDR, prototype for Tatra T4D

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:29.05.2010 10:26
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:22
ISO Speed:100
Focal Length:85 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

12.06.2010 06:23 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Отличная фотография тройника.
+8
+8 / –0
12.06.2010 06:50 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10826
О таком отношении к трамваю многие города могут только мечтать
+9
+9 / –0
12.06.2010 10:48 MSK
Link
Fotos: 302
Третий вагон - прицепной?
0
+0 / –0
12.06.2010 16:11 MSK
Link
Tatra-Fan · Leipzig
Fotos: 623
B4D 272 105 ;-)
+3
+3 / –0
12.06.2010 17:25 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.06.2010):
> Третий вагон - прицепной?

Судя по отсутствию панта - да
0
+0 / –0
12.06.2010 20:43 MSK
Link
Maestro · Jekaterinburg
Fotos: 10
Цитата (Aleks, 12.06.2010):
> О таком отношении к трамваю многие города могут только мечтать

и о такой наполняемости - тоже...
+3
+3 / –0
12.06.2010 22:27 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.06.2010):
> Третий вагон - прицепной?

Присмотритесь на передок третьего вагона. Там нет кабины и видно пассажиров. И лобовая часть отличается.
А вот тут:
http://transphoto.ru/photo/309403/
http://transphoto.ru/photo/175183/
http://transphoto.ru/photo/288384/
ещё виднее)))
+2
+2 / –0
12.06.2010 22:58 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
подарите нам такую "электричку"..
0
+0 / –0
12.06.2010 23:08 MSK
Link
Fotos: 153
А зачем у прицепа такая-же вентиляционная решетка как и у моторных?
0
+0 / –0
12.06.2010 23:10 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (Илюха_ЛэП, 12.06.2010):
> А зачем у прицепа такая-же вентиляционная решетка как и у моторных?

Возможно, это просто типовой кузов. А, может, и там есть в/в оборудование и он тоже моторный. А высокое подаётся через автосцепку.
0
+0 / –0
13.06.2010 01:08 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
А вагоны-то 1967 года выпуска - и как новые...
0
+0 / –0
13.06.2010 02:35 MSK
Link
Fotos: 74
Цитата (brosse, 12.06.2010):
> подарите нам такую "электричку"..

Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))
0
+0 / –0
13.06.2010 08:00 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
Цитата (Владимир Волков, 13.06.2010):
> Цитата (brosse, 12.06.2010):

> > подарите нам такую "электричку"..

>

> Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))
зато колея подходит)))))
0
+0 / –0
13.06.2010 08:57 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (brosse, 13.06.2010):
> зато колея подходит

Не совсем. В Дрездене трамвайная колея 1450 мм, против стандартных 1435
0
+0 / –0
13.06.2010 10:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Волков, 13.06.2010):
> Цитата (brosse, 12.06.2010):
> > подарите нам такую "электричку"..
>
> Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))

у нас доламают еще быстрее)
0
+0 / –0
13.06.2010 10:53 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Андрей Воронцов, 13.06.2010):
> > > подарите нам такую "электричку"..

> >

> > Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))

>

> у нас доламают еще быстрее)

Это еще что - даешь их нам, в Дарницу, на ДВРЗ-шные маршруты :-)))
0
+0 / –0
13.06.2010 11:23 MSK
Link
Fotos: 53
Маршрут 7 ?
0
+0 / –0
13.06.2010 12:42 MSK
Link
Fotos: 8754
Цитата (Anton, 13.06.2010):
> А вагоны-то 1967 года выпуска - и как новые...

Так это же музейный состав. И вряд ли он тут просто на линии работает. Второй вагон кстати 1968 года и прицеп 1971 года выпуска.
+1
+1 / –0
13.06.2010 12:54 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Ааре Оландер, 13.06.2010):
> вряд ли он тут просто на линии работает

Вот! А зачем номер маршрута? Может экскурсионный рейс по трассе 7-ки?
0
+0 / –0
13.06.2010 13:59 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Требуем оригинал!
0
+1 / –1
13.06.2010 22:07 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (YozhikNN, 12.06.2010):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 12.06.2010):
> > А зачем у прицепа такая-же вентиляционная решетка как и у моторных?
>
> Возможно, это просто типовой кузов. А, может, и там есть в/в оборудование и он тоже моторный. А высокое подаётся через автосцепку.

Он прицепной. Там есть мотор-генератор, но у более поздных серий от него отказали и 24В подавалося через сцепку.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..